WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Might and Magic VI:Mandat of Heaven
Тип документа : Solution Всего страниц : 85 Текущая : 23

самое простенькое, но хорошо заряженное кольцо может стоить дороже самого
лучшего, но не заряженного.

Большая часть незначимых артефактов (как и растений) регенерируется со
временем. В Новом Сорпигале это происходит чаще всего. Это значит, что через
некоторое время можно прийти к тому же сундуку и достать из него те же вещи,
что однажды уже были там найдены. Это же правило, кажется, работает и по
отношению к артефактам, используемым в квестах (по крайней мере, это
проверено в отношении писем), поэтому, хотя терять их сильно не
рекомендуется, но можно.

Кроме вышеперечисленного, в игре есть собственно артефакты (artefacts в
оригинале, в отличие от прочих items). Это предметы (кольца, оружие),
которые внешним видом похожи на другие такие же предметы, но отличаются
необычайно высокой ценой и особыми параметрами. Так, уже упоминавшийся выше
кинжал Мордред обладает свойством вампиризма. В игре можно найти кольцо под
названием Афродита, которое дает плюс сто к личности, но минус сорок к
удаче. Также мне попадались меч и молот, а при разговорах в игре можно найти
упоминания и о других подобных вещах. Такие артефакты по их нахождении лучше
продавать, поскольку обычные зачарованные предметы не в пример лучше
справляются со своими функциями.

Отдельный разговор - о магических зельях (potions). Из собираемых на земле
растений трех типов можно приготовить три вида магических смесей. Они
полезны на начальных стадиях, но в дальнейшем, когда запасы маны и хитов у
персонажей начинают измеряться несколькими сотнями, они становятся не нужны.
В то же время зелья можно смешивать, что приводит к созданию смесей второго,
третьего и четвертого уровней. Смесь четвертого уровня чаще всего дает
постоянную прибавку к одному из личных качеств, немного уменьшая другое, но
в этом случае можно найти противоположное зелье, которое немного уменьшает
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85


(Все страницы)
Кто прислал: Стас Когда: 12:9:1999 - стр. 23 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.19 22:16:10All Rights Reserved