WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Might and Magic VI:Mandat of Heaven
Тип документа : Solution Всего страниц : 85 Текущая : 9



О заклинаниях.

Для тех, кто не знаком с игровой магией. Каждое заклинание стоит
определенное количество очков заклинаний, или, по другому, маны. Каждый
волшебник может держать при себе не более определенного количества маны.
Расходуемая мана в этой игре восстанавливается либо во сне (полностью), либо
экипировкой (кольца, броня, оружие┘) со специальными чарами (постепенно).
Некоторые монстры невосприимчивы к определенным Сферам магии (например,
Огненный Элементал иммунен к любым заклинаниям из Сферы Огня, но зато более
чувствителен к Сфере Воды). Чаще всего монстры одного типа иммунны и/или
восприимчивы к одним и тем же Сферам, но бывают и исключения (так, низшие
джинны иммунны к воздуху, но чувствительны к огню, а с Ифритами дело обстоит
прямо противоположным образом).

Всего в игре 9 Сфер Магии: Огонь, Вода, Воздух, Земля, Тело, Дух, Мысль,
Свет, Тьма. Разные типы персонажей могут владеть только определенными
Сферами, так что научить клирика швыряться молниями не удастся. О том, какие
типы персонажей чем могут владеть, можно прочитать вконтестной справке (по
правой кнопке мыши) при создании команды. С моей (и с общей) точки зрения,
наиболее предпочтителен состав команды по умолчанию (паладин, стрелок,
клирик, волшебник), поскольку в этом случае заклинаниями из каждой Сферы
владеет по два персонажа. Я лично не рекомендую использовать Рыцаря по
причине его неспособности к магии (часто противника нельзя достать мечом, а
стрелы неэффективны, так что он не сможет ни атаковать, ни хотя бы лечить,
как паладин). Также не стоит использовать Друида - он хоть и знает аж семь
Сфер Магии, но неспособен научиться магии Света и Тьмы, а также весьма слаб
в рукопашной. Кроме того, очень тяжело совмещать заклятия атакующие (из
области Элементной магии) и лечащие - обязательно либо на одно, либо на
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85


(Все страницы)
Кто прислал: Стас Когда: 12:9:1999 - стр. 9 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 16:52:00All Rights Reserved