WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Might and Magic VI:Mandat of Heaven
Тип документа : Solution Всего страниц : 85 Текущая : 6

попадании этим оружием n раз выбирается случайное число в интервале от 1 до
m, потом эти числа складываются, делятся на m (находится их среднее
арифметическое), и к ним прибавляется p. Это и есть наносимый урон. Опять
же, по противнику надо попасть, да при этом еще пробить его броню, так что
реальный урон может оказаться гораздо ниже. Необходимо учитывать, что
заряженное магией оружие является мощным средством нападения и гораздо
предпочтительнее обычного (но и при этом надо помнить об иммунитете
различных монстров к разным сферам магии, так что у разных персонажей оружие
должно быть заряжено разной магией - что-нибудь да сработает). Правда, в
графе Damage (Урон) на экране сведений о персонаже магическая добавка не
показывается. Поражение, которое персонаж может нанести противнику, также
определяется его силой.

Лучшее, что можно дать в руки персонажу - это бластеры. Достать их можно
только почти в самом конце игры. Бластерное оружие бывает в виде пистолетов
и ружей. Вооружив бластерными ружьями персонажей и накачав им навык владения
Древним Оружием, все остальное оружие можно выкинуть. Бластеры действуют как
на расстоянии, так и вблизи, почти всегда попадают и обладают неплохой
пробивной силой, так что наносимый ими относительно невысокий для конца игры
урон в 25-30 хитов компенсируется высокой частотой успешного воздействия, а
также тем, что этот урон одинаков для всех монстров независимо от их брони.
К несчастью, Центр управления позади Оракула кишит охранными роботами, так
что надо либо очень быстро бегать, либо долго и упорно крошить в лапшу
технику, забывшую про Первый закон робототехники (впрочем, их создатели
могли просто не любить Азимова), чтобы пробиться к заветным сундукам.
Кстати, для того, чтобы научиться обращаться с этим чудом инженерной мысли,
достаточно просто прочитать табличку на стене, где написано, что не надо
жать на курок, когда заглядываешь в дуло.


... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85


(Все страницы)
Кто прислал: Стас Когда: 12:9:1999 - стр. 6 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.24 03:13:09All Rights Reserved