WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: In Cold Blood (Не Зная Страха)
Тип документа : Solution Всего страниц : 42 Текущая : 18

открываем нижний люк и пытаемся вызвать погрузочную платформу.
Увы, эта попытка заканчивается неудачей. Поднимаемся наверх к
технику и выясняем, что вообще-то приказ на запуск можно отдать
только с мостика, но существует некий код, который позволит нам
сделать это самостоятельно. Возвращаемся в Центр Связи машины #5 и
вводим код в компьютер. Проделав весь обратный путь до хранилища
ракет, мы еще раз пытаемся вызвать погрузочную платформу. На этот
раз попытка оказывается успешной. Встав на платформу, мы по
ракетной шахте поднимаемся на крышу (6). Проходим вперед и
спускаемся вниз по лестнице в дальней части экрана. Итак, что же у
нас имеется внизу? Во-первых, два охранника, которых нужно
незамедлительно оглушить. Во-вторых, запертая дверь (справа в
коридоре), открыть которую можно только с пульта, который
находится рядом с зарядным устройством. Проблема заключается в
том, что робот, в общем-то, не желает нас к этому пульту
подпускать и открывает огонь на поражение. Похоже, нам предстоит
небольшая пробежка. Заходим в помещение с роботом и стреляем от
входа, для того чтобы привлечь его внимание - и сразу же бежим по
коридору к лестнице. Робот бросается в погоню. Поднимаемся на
крышу и бежим к ракетной шахте, а от нее - к лестнице,
расположенной в нижней части экрана. Спускаемся вниз (для
скоростного спуска используется все та же клавиша ), открываем
большую дверь и заходим в тот самый зал с пультом. Не теряя ни
секунды, устанавливаем электромагнитную мину в зарядное устройство
и прячемся в коридоре. Через некоторое время в зал вкатывается
робот и почти сразу же попадает в поле действия мины. Теперь мы
можем без помех подключиться к пульту (7). Забираем мину,
открываем разблокированную дверь и переходим в машину #1. На стене
в этой комнате имеются два слота для ключей. Стоит запомнить это
место, нам еще предстоит сюда вернуться. Открываем дверь справа и
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42


(Все страницы)
Кто прислал: Максим Когда: 5:2:2001 - стр. 18 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.24 00:27:50All Rights Reserved