WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: In Cold Blood (Не Зная Страха)
Тип документа : Solution Всего страниц : 42 Текущая : 30

любитель футбола взбирается наверх и идет к антенне. Присевшего за
генератором шпиона-террориста он, разумеется, не замечает.
Подкрадываемся к охраннику сзади качественно оглушаем и,
познакомившись поближе с содержимым его карманов, находим его
личную карточку. С ее помощью мы можем попасть внутрь этого
здания. В центре комнаты на подъемнике стоит кабина грузовика, у
стены слева добросовестно мерцает снегом помех экран телевизора, а
рядом с ним... рядом с ним находится кнопка внешнего освещения!
Отлично! Нажимаем на нее несколько раз и разряжаем обойму в
охранника, забежавшего внутрь помещения, для того чтобы выяснить,
что здесь, черт побери, происходит. Минус два. Теперь осталось
только разобраться с роботами. Выходим из ремонтной мастерской и,
стараясь не попасть в поле зрения патрульного робота, бежим ко
входу в здание слева. Для того чтобы попасть внутрь нам опять
придется воспользоваться карточкой охранника. Внутри нас встречает
чрезвычайно доброжелательный техник. Хороший человек, с таким и
поговорить приятно. Расспросив нашего нового знакомого об
управлении воротами шахты монорельса, мы устанавливаем
электромагнитную мину в зарядное устройство на стене слева. Не
волнуйся, приятель, это всего лишь новый анализатор. Теперь дело
за малым: подключаемся к пульту и вызываем первого патрульного
робота. Он появляется на пороге и пытается приблизиться к
зарядному устройству. Упс, кажется, он сломался. Ну, ничего, мы
сейчас вызовем второго - возможно, с ним все будет в порядке. Нет?
Странно. Ну, ничего, не волнуйся, приятель, это целиком наша вина.
Мы сами пойдем с докладом... а кстати, где тут раздают коды от
главных ворот? Ах, в бункере... Ну, что ж, спасибо, учтем. Выходим
из здания и, теперь уже не скрываясь, бежим к дальним воротам. Они
также открываются с помощью карточки охранника. Взбегаем вверх по
лестнице и заходим внутрь башни. В дальней части экрана виднеется
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42


(Все страницы)
Кто прислал: Максим Когда: 5:2:2001 - стр. 30 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 07:16:17All Rights Reserved