WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: In Cold Blood (Не Зная Страха)
Тип документа : Solution Всего страниц : 42 Текущая : 21

этой комнате компьютеру. В нем содержатся материалы по проекту
"Водяной" ("Vodyanoi"), и он также служит для управления
электронными замками. К сожалению, у нас пока нет ни названия
нужного файла, ни номера двери. Возвращаемся обратно в холл и,
воспользовавшись лифтом справа от двери, спускаемся вниз. Проходим
вниз по платформе и пытаемся открыть заблокированную дверь справа
(13). Неудача... Пробуем подключиться к дверному замку с помощью
REMORA (функция IR Link) и получаем в результате номер файла,
который следует отыскать в компьютере. Поднимаемся вверх на лифте
и вновь подключаемся к терминалу. Содержащаяся в файле информация
позволяет нам узнать номер двери и открыть ее. Вот только
возвращаться сюда больше не стоит: похоже, техник всерьез
вознамерился изучить наше ID. Выходим из комнаты, спускаемся вниз
на лифте и подходим к заблокированной двери. Теперь необходимо
дождаться, пока патрулирующий этот этаж охранник отойдет
подальше... есть! Открываем дверь и заходим в запретную зону, где
совсем недавно произошел таинственный несчастный случай. На полу
лежит обезглавленное тело бедолаги-ученого. Пошарив по карманам
его комбинезона, мы забираем ID, а затем выходим из комнаты и
поднимаемся вверх на лифте. Из главного холла мы выходим через
дверь, которая находится в правой части экрана, и в следующем
помещении открываем дверь слева. Здесь путь нам преграждают
охранники, которые не терпящим возражения голосом требую
предъявить ID. Никаких проблем, парни, вот наше удостоверение. Из
комнаты, которую они так старательно охраняли, нам необходимо
забрать всего лишь моток кабеля. После этого можно возвращаться к
лифту и спускаться вниз, на уровень "Бета". Выходим в дверь справа
от лифта и в следующем помещении открываем ближайшую ко входу
дверь. Нам необходимо попасть в закрытый сектор "Каппа", и похоже,
единственный способ сделать это - спуститься через шахту лифта.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42


(Все страницы)
Кто прислал: Максим Когда: 5:2:2001 - стр. 21 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.29 13:50:50All Rights Reserved