WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: In Cold Blood (Не Зная Страха)
Тип документа : Solution Всего страниц : 42 Текущая : 36

заряд взрывчатки. Ладно, Алекс, жди, и мы вернемся. Выходим из
тюремного блока и, стоя перед дверью в небольшом коридорчике,
запускаем сканер. Красная точка, обозначающая уже знакомого нам
робота, появляется из-за двери слева, затем, через некоторое
время, она столь же плавно и неторопливо возвращается в предыдущее
помещение. Как раз в этот момент мы открываем дверь, приседаем и
крадемся к ящикам слева. Нам нужно открыть дверь в левой части
экрана, но здесь, как назло, имеется свой робот, и она как раз
попадает в его сектор обзора. Хорошо еще хоть охранник не смотрит
на нас. Не вставая, прячемся за ящиками (13) In Cold Blood039.bmp.
Через некоторое время открывается дверь справа и появляется первый
робот - и тут же второй робот поворачивается к нему! Этот момент
нельзя упустить. Крадемся к двери слева (охранник-человек
по-прежнему стоит к нам спиной) и, миновав следующую комнату,
заходим внутрь центра управления. Подбежав сзади к охраннику,
оглушаем его и подключаемся к пульту слева (14) In Cold
Blood040.bmp. Небольшая головоломка: ориентируясь по сканеру, нам
нужно запереть всех роботов в разных помещениях (15) Map2.bmp.
Начнем, пожалуй, с того самого, первого. Дождавшись, пока он
заедет в комнату со штабелем ящиков (слева от них находится дверь,
ведущая в камеру пыток), закрываем дверь ╧4. Робот заперт. Его
"коллега" направляется в центр управления, для того чтобы выяснить
причину неполадки. Закрываем двери ╧9 и ╧10, тем самым блокировав
центр, затем, дождавшись пока робот заедет в соседнее помещение,
закрываем дверь ╧7. Второй робот заперт. Закрыв дверь ╧12,
запираем последнего робота в дальней комнате и затем открываем
двери ╧9 (выход из центра управления) и ╧11 (дверь лифта). Дверь
╧2 заблокирована - увы, освободить Александру таким образом нам не
удастся. Выходим из центра управления через правую дверь и
стреляем в охранника. Он падает, и на шум прибегает его напарник,
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42


(Все страницы)
Кто прислал: Максим Когда: 5:2:2001 - стр. 36 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 09:55:05All Rights Reserved