WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Wizardry 8
Тип документа : Solution Всего страниц : 54 Текущая : 31

4 - пещера с неплохими предметами (но и их охрана весьма впечатляет)
5 - переход в локацию "Морские пещеры"
6 - затонувший корабль (сундук)
7 - переход в локацию "Бэйджин"
8 - пещерка

Перво-наперво постарайтесь смыться от морской драконихи Nessie. У нее куча HP и пренеприятные атаки всех видов. Прежде чем попытаться ее забивать, прокачайте группу-то, заполучите заклинания массового лечения и пр. А пока прячьтесь за камушками, применяйте спеллы Hide и Shadow (ежели можете, конечно). Направление движения (вначале держитесь у западной стены) √ на юг. По пути поднимите ID-бирки погибших, только имейте в виду, что генералу их будет недостаточно. Как доползете до пузырьков, они перенесут группу в проход, по которому можно добраться до Bayjin. По пути вам встретится затонувший корабль; как победите охрану из монстров √ проверьте содержимое ящика на палубе. Мне в нем попался VapoRizer (Instant Death для Gadjeteer).
Воспользовавшись следующим проходом (начинается немногим дальше первого, забираться также с помощью пузырьков, можно и во время боя, дракониха за группой не полезет), пробираемся в морские пещеры. По пути могут встретиться монстры с мощными физическими и психическими атаками, к встрече с которыми нужно тщательно приготовиться. Не исключено, что вам придется их просто "обмануть" √ кастуйте X-Ray и используйте раздвоения прохода, чтобы убежать от схватки (в нужном направлении, естественно). Мы же не навсегда, мы же еще вернемся

Морские пещеры (The Sea Caves)


1 - переход в локацию "Бэйджинская банка"
2 - разбитая лодка
3 - ключ от усыпальницы
4 - шипастые сапожки
5 - лаз с веревкой
6 - усыпальница Мартена

Выбравшись на благословенный берег, разводим костер и сушим одежду (шутка). Сворачиваем направо и идем до ближайшей пещеры. Главная задача √ найти в ней веревку с крюком. Это несложно.



Заберите все предметы и выходите из пещеры. Чуть дальше на берегу я нашел Long Metal Tube.
Поворачиваем на север, топаем аж до места, где находим на берегу Sledgehammer.





... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54


(Все страницы)
Кто прислал: Vladimir Когда: 13:2:2002 - стр. 31 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 00:23:46All Rights Reserved