WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Wizardry 8
Тип документа : Solution Всего страниц : 54 Текущая : 6

11 - проход по настилу к торговцу
12 - комната, открывающаяся ключом-колесом
13 - торговец Бурс
14 - камеры

После крушения группа оказывается на берегу озера у входа в монастырь. Откройте ящик и разберитесь с местной популяцией крабов. Перейдите через озеро к тропинке, ведущей между скал к беседке. Возьмите амуницию для пращей или стрелялки гаджетира. Больше ловить снаружи нечего, заходите внутрь монастыря.
Население первого уровня представляют разнообразные крабы, слизь ползучая и вонючая, а также пауки и крысы.
По зеленоватому коридору поднимаемся в центральное помещение.



Дверь с решеткой пока не трогаем, ее можно открыть только с другой стороны. Идем на восток, в библиотеку.



Здесь берем книжку с заклинанием Light и читаем записку на столе. Идем обратно в центральную комнату, уходим из нее на запад. Прочесываем и зачищаем коридоры, до поры до времени избегая заходить в комнату с зеленым полом. Тамошние монстры все еще несколько круты для группы. В одном из коридоров есть пара камер с лежаками. Если в такой закрыть за собой дверь, то можно поспать, не опасаясь быть потревоженным.
Вскоре вы обнаружите запертую дверь, которая ведет в комнату (другая дверь, с решеткой, ведет из нее в центральное помещение). Приготовьтесь к схватке, краб будет побольше и посильнее тех, с кем вы имели дело раньше.



Из этой комнаты направляйтесь вверх по наклонному коридору.
В комнате с большим диском на стене придется попотеть в схватке с местным боссом-пауком. Не забудьте предварительно сохраниться.



Спускайтесь обратно и из комнаты с решеткой идите на восток к мосту. Перейдите мост и сверните направо к коридору, ведущему к помещению-складу. Сундук содержит западню. В воде плавают пиранистые рыбки. Можно к ним спуститься, вырезать, а потом выбраться наружу через водопад ко входу в монастырь. По пути можно взять возрождающее снадобье.



Возвращайтесь к мосту, заходите на него и жмите на кнопку. Мост поднимется. На востоке √ большая запертая дверь, которая вас пока не должна волновать. Мы к ней еще вернемся позже в игре. По периметру помещения идет помост, который выведет вас к торговцу по имени Burz. Ценный товарищ, экипируйте с его помощью всех бойцов дистанционным оружием. Откройте сундук, торговец ничего не имеет против.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54


(Все страницы)
Кто прислал: Vladimir Когда: 13:2:2002 - стр. 6 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 14:52:55All Rights Reserved