WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Wizardry 8
Тип документа : Solution Всего страниц : 54 Текущая : 34

Топаете дальше по берегу, используя хижины как доты. Вскоре выйдете к еще одному обломавшемуся космическому аппаратику. Внутри нужно взять черный ящик и кое-какие предметы для гаджетира (мне попалась вакуумный насос и сломанный лазер). Локацию зачищаем полностью.
Возвращаемся к генералу. Получаем кучу экспы и расстаемся с сержантом.
Очередное задание - не дать T'Rang'ам получить подкрепление с космического корабля.
Отправляемся в локацию "Утес Мартена" (но сначала я разыскал в казарме и опять присоединил к группе рядового Спаркла, уж больно она прикольна). После этого я разыскал Vi (она оказалась в магазине He'Li в Атнике) и также присоединил ее к группе. Что интересно, пришлось заплатить He'Li за молчание: она знает, что группа все еще работает на двух хозяев - и на Umpany, и на T'Rang.

Нижний уровень утеса

Есть три варианта возвращения в сии места:
- с помощью портальной магии (если вы раньше выставили здесь портал);
- с помощью портала, что находится в здании, расположенном между Арникой и Тринтоном;
- пешочком.
Выбирайте наиболее подходящий. Рядовой Спаркл отказалась следовать сюда вместе с группой, у нее, видите ли, свои приказы по этому поводу.
T'Rang'ам пока не нужно знать, что мы ведем двойную игру. Поэтому отдаем их вожаку флаг Ампани и получаем (кроме экспы) еще и новое задание. Нужно прикончить убийцу Rapax Assassin. Но так вот запросто его не взять, нужна приманка. Таковой станет парфюм Rapax Perfume, который можно прикупить у Crock'a, обитающего на болоте. Если раньше не прикупили - отправляйтесь за духами.
Вернувшись назад, примените духи на висящей над подъемником кукле (ее можно привести в "рабочее" положение с помощью рычага в соседней комнате, там еще красная иконка имеется для обозначения), выйдите из комнаты и приготовьтесь захлопнуть западню. Как только ассасин-рапакс зайдет к наживке - щелкните на пульте управления стеклянными дверями. Ловушка захлопнется. После этого включите пресс. Прихватите голову несчастного в качестве доказательства выполнения квеста. Отдайте ее Z'Ant. Очередная миссия приведет вас в Арнику.

Арника - Утес Мартена

В Арнике отдайте Screg письмо T'Rang'ов, а при желании - присоедините мука-псионика со второго этажа. Вернитесь Z'Ant и покажите ему Chaos Moliri, получите экспу и следующий квест.
В свое время Dark Savant сбил два звездолета, причем на местах падения валяются черные ящики (в Арнике - битый, а в Bayjin - нормальный). Задача - определить координаты космического корабля Dark Savant.
Отправляемся в космический комплекс в Арнике и закладываем исправный ящик в анализатор.



Получаем координаты корабля Dark Savant: 1X 1Y 2Z. Поднимаемся на второй этаж соседнего здания и вставляем блестящий металлический шар в устройство.



Из предложенных программой вариантов выберите Calculate и введите полученные ранее координаты последнего местонахождения корабля - "1 1 2". Машина выдаст результаты расчета 10:24.
Пора возвращаться к заказчику за экспой и новым заданием. Z'Ant'у нужно сказать две вещи:
- "coordinates";
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54


(Все страницы)
Кто прислал: Vladimir Когда: 13:2:2002 - стр. 34 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 19:36:45All Rights Reserved