WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3




Игра: The Longest Journey (Долгое путешествие)
Тип документа : Solution Всего страниц : 9 Текущая : 2


Глава 2 - Через зеркало (Through the mirror).

Спуститесь вниз и поговорите с Fiona. Спросите ее, не знает ли она, где можно найти Cortez'a. Поднимитесь по ступенькам и задайте те же вопросы Zack'у.
Теперь направляйтесь в метро. Посмотрите на странное искрение на рельсах. April обнаружит, что причиной замыкания служит железнодорожный ключ. Теперь открываем Inventory и собираем весьма странную конструкцию: надуваем утку, надеваем ее в качестве фиксатора к клещам и ко всему этому привязываем веревку. Полученной "удочкой" вытаскиваем ключ с железнодорожных рельсов.
(ВНИМАНИЕ! В этом месте в некоторых версиях игры наблюдается ошибка, исправленная патчем. В результате нее при определенной последовательности соединения в предметов в "удочку" последняя получается бракованная и в Inventory показывается без веревки. Поэтому, на всякий случай, сохранитесь перед этой операцией.)
Теперь садимся в поезд и едем на Круг Метро. Выходим и ищем кинотеатр старых фильмов, где как мы узнали, любит бывать Cortez (из метро сразу направо и на следующем экране, тоже направо).
Прохода внутрь нет. Да еще около кино маячит личность в штатском, явно полицейской наружности. Донимаем его разговорами (раза два или три). После чего предлагаем ему леденец. Он берет. Тогда отодвигаем ближайший мусорный контейнер и мочим следующий леденец в зеленой жиже, оказавшейся под ним. Опять даем его Копу. О-о-пс. Полицейский зверски выгоняется дворником.
Возвращаемся на экран влево и подбираем шляпу, потерянную Копом во время поспешного бегства.
Снова идем к кинотеатру и изучаем коробку с предохранителями. Открываем ее с помощью ключа, найденного в метро. Теперь с помощью резиновой перчатки разрываем и без того искрящий провод.
Вывеска над кинотеатром гаснет, и дворник отправляется на задний двор (открыв при этом запертый проход). Следуем за ним в темную аллею и проходим к задней двери. Смотрим на тень на стене (она чертовски похожа на стреляющего человека). Тень отбрасывает мусорный бак. Добавляем к общей картине два последних штриха: на бак водружаем шляпу Копа, а рядом ставим шумную механическую обезьянку. Ок. Наш розыгрыш готов.
Теперь открываем мусорный бак около двери и поджигаем его содержимое с помощью спичек. Смотрим шоу и проходим внутрь кинотеатра.
Говорим с Cortez'ом и отправляемся в неведомое, а точнее в параллельный мир Arcadia.
В храме, внутрь которого мы попали, говорим с монахом и узнаем историю создания двух миров и еще много неожиданных и интересных вещей. Теперь выходим наружу и некоторое время изучаем окружающий мир, потом снова возвращаемся в храм и снова говорим с монахом, до тех пор, пока он не сообщит April, что человек по имени Westhouse больше известен здесь как "Rolling man", за свою любовь кататься на велосипеде.
Идем на рынок и разговариваем с продавцом карт, пытаемся узнать что-нибудь о Rolling man, когда же это не удается, нанимаемся к нему на работу рассыльным (простите, рассыльной).
Первым в списке стоит капитан Nebeve, которого Вы сможете найти в городских доках около большого корабля. Отдайте ему карту и попросите его расписаться. Он отказывается наотрез, ссылаясь на гнев своих богов. Единственный вариант - это отвлечь их музыкой. Возвращаемся к городской стене и у торговца инструментами покупаем флейту, на монетку полученную от капитана "на чай". Возвращаемся на пирс и даем ему бумагу на подпись снова (он оказывается неграмотным и ставит крестик, но Вам этого достаточно).
По дороге в город на маленьком пирсе можно поговорить со старым моряком и узнать, что его друг, говорящая птица, проиграна "наперсточнику" с рынка.
Возвращаемся к торговцу картами и докладываем о выполнении задания (показываем ему подписанный лист). Он даст Вам следующую карту, которая, к счастью, предназначается Westhouse'у. Тут уж торговец вынужден объяснить Вам, где тот живет. Направляемся прямиком к нему.
Отдаем Westhouse'у карту, получаем его роспись, а затем затеваем с ним разговор. Исчерпав все темы, пытаемся уйти, и тут он вспоминает и отдает Вам старинные часы. Используем кнопку от доски объявлений на часы и, о чудо, открывается обратный проход в родной мир April.
Поговорив о своих приключениях с Cortez'ом, отправляемся в кафе коротать вечер.

Глава 3 - Друзья и враги (Friends and foes).

Едем на станцию метро, куда направил нас Cortez. Находим там церковь (справа в дальнем конце экрана) и разговариваем со священником (в алькове около исповедален). Он говорит, что помочь April в ее поисках может парнишка по имени Warren Hughes и рассказывает, где его найти.
Идем в указанный дом (сразу напротив станции метро) и находим там Warren'а. Просим его о помощи. Он готов поделится информацией, но не бескорыстно. В результате заключенной сделки, нашей героине "светит" совершить налет на городской полицейский участок. Задача, конечно, почти фантастическая, но выбора нет.
Едем на метро к полицейскому участку. Проходим к самому участку (вдоль улицы направо) и видим там аварию большого транспортного корабля. В связи с этой аварией все двери в участке оказались обесточены, и попасть в него с главного входа нет никакой возможности.
Возвращаемся к входу в метро. На улице внимательно осматриваем дорожное заграждение (и его контрольную панель). Теперь смотрим на указатель с названием улицы (на нем стоит идентификационный номер). Вводим этот номер на панели дорожного заграждения. Ок, преграда убрана. Теперь залезаем в мусорный контейнер и вместе с мусором попадаем внутрь полицейского управления.
К сожалению, выбраться из приемной, в которую мы попали не так то просто, поскольку все автоматические двери здесь тоже не работают. Рабочие бездельничают и на Ваши простые, человеческие просьбы никак не реагируют. Придется действовать официально.
Изучим содержимое их набора инструментов и найдем там бумажку, которая при ближайшем рассмотрении оказывается старым нарядом на работу. Покажем его рабочим. Но они скажут, что это простроченный наряд.
Идем к "даме за стойкой" (receptionist) и просим ее дать форму-наряд N 09042. Несем ее рабочим. Но они опять находят отговорки. Опять идем к "даме за стойкой" и просим форму-наряд N 09042-А. Опять отдаем ее рабочим. На сей раз, они нехотя идут чинить дверь, но процесс явно затягивается. Попытаемся его ускорить.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9


(Все страницы)
Кто прислал: DIMON WWF Когда: 20:2:2002 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.10.11 11:05:09All Rights Reserved