WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: The Longest Journey (Долгое путешествие)
Тип документа : Solution Всего страниц : 9 Текущая : 8

Возвращаемся на круг метро, идем к высотке и поднимаемся на лифте. Идем во второй туннель (не тот, что к "такси") и говорим девушке за стойкой, что April хочет стать колонисткой.

Глава 12 - "Страна чудес" (The dreamland).

Итак, Вы оказались на космической станции. Попытаемся войти в дамскую комнату (на задней стороне зала), она оказывается заперта. Придется идти в мужскую (фууууу).
Внутри купите несколько слабительных пилюль в автомате справа, используя кредитку. Отодвиньте левую урну. За ней откроется вентиляционный лаз. Отвинтите крепежные винты монеткой и откройте крышку. Лезьте в вентиляцию.
Посмотрите на экран справа (там нарисована схема вентиляции). Идите к первому выходу (exit 1). Пошевелите кабель около видеокамеры, и быстро полезайте обратно.
Опять посмотрите на экран и идите ко второму выходу (exit 2). Положите слабительные пилюли в чашку с кофе, и быстро полезайте обратно (если охранник поймал Вас, то это не беда он вернет April в главный зал и оттуда можно начать все снова).
Снова лезем в комнату охраны (exit 2) и смотрим, как солдатик насладится вкусом своего кофе. После того как он убежит, вылезаем смело наружу.
Обыскиваем карманы, висящего на стуле халата (или пиджака, точно не понятно). Находим ключ.
Смотрим на экран компьютера (справа на столе) и выясняем, что Guardian содержится в камере с номером 5.
Смотрим на контрольную панель (слева на стене). И посылаем охранника с поста около тюремного блока на перерыв (off duty). Идем в тюремный блок (дальний проход от двери комнаты охраны). Открываем крышку замка около камеры с номером 5 и используем ключ. Говорим с Guardian'ом (его зовут Adrian) и идем обратно в комнату охраны (Adrian идет за Вами).
Возвращаем охранника из тюремного блока с перерыва и посылаем отдыхать охранника от стартовой площадки (the shuttle bay). Идем туда (в сторону тюремных блоков и дальше налево).
Нажимаем красную кнопку на пульте. Осматриваем появившегося робота (в частности его контрольную панель). Обнаруживаем, что в роботе не хватает кислородных фильтров (oxygen filters).
Возвращаемся в комнату охраны, возвращаем с перерыва одного охранника и посылаем отдыхать гвардейца, охраняющего склад (the storeroom).
Идем на склад и ищем кислородные фильтры в списке на компьютерном терминале. Определяем номер контейнера, где они хранятся. Осматриваем все кучи с контейнерами для обнаружения нужного (я нашел его в дальней левой "стопке"). Берем фильтры.
Опять идем в комнату охраны и "очищаем" проход на стартовую площадку (см. выше). Идем туда.
Используем фильтры на роботе. И нажимаем желтую кнопку (смотрим мультик).

Глава 13 (последняя) - Самое длинное приключение (The longest journey).

Итак, Вы вышли на финишную прямую, а точнее оказались между двумя мирами.
Посмотрите на разбитую капсулу и отправляйтесь в пустыню.
Осмотрите вторую разбитую капсулу (Adrian'а) и идите дальше в сторону башни.
Путь Вам преграждает сфера Хаоса. Используйте снадобье "Снятие магической защиты" на талисман, а затем сам талисман на это проявление зла. Все отлично сработало. Смело отправляйтесь дальше.
Дальше начинаются "глюки". April кажется, что она маленькая девочка, и ссорится со своим отцом. Отдайте ему кольцо, и все станет хорошо.
Ура. Вы добрались до башни, но попасть в нее нелегко (моста-то нет). Вызываем Ворона. Посылаем его разведать, что находится в пропасти между April и башней (используем его на пропасть). Затем посылаем его посмотреть на конструкцию в середине. Это оказывается Колодец Творения (Well of Creation).
Теперь посылаем его принести нам воды из этого колодца (используем его на колодец). И в заключении заставляем вылить эту воду в пропасть (используем на пропасть).
Переходим по мосту на другую сторону.
Смотрим на воду (в отверстии по центру). Используем на воду каменный диск и касаемся рукой появившейся конструкции.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9


(Все страницы)
Кто прислал: DIMON WWF Когда: 20:2:2002 - стр. 8 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.19 13:20:01All Rights Reserved