|
Глава 8 - Воссоединение (Reunion).
Итак, мы оказались на острове Alais, куда так стремились. Берем веревку на пляже и зовем Ворона.
Просим Ворона осмотреть остров (используем его на джунгли вдали). Сами идем направо вдоль берега. Смотрим на странное крабообразное создание на берегу. Пытаемся ему помочь, но сил не хватает. Поднимаемся на утес и осматриваем статую. После чего возвращаемся на пляж.
Идем налево к руинам (тут тоже есть статуя, как и на утесе, запоминаем это). Используем веревку на дереве, растущем около отверстия, и спускаемся вниз. Спускаемся еще ниже по камням и подбираем странный ключ, лежащий среди обломков смотрим на воду и на гнезда вокруг. После чего поднимаемся обратно к руинам. Отвязываем веревку (она еще пригодится).
Возвращаемся на пляж и идем в джунгли (здесь появится карта острова с возможными местами для посещений), а затем к вулкану. Около вулкана смотрим в сторону большого дерева вдали, чтобы эта локация появилась на карте. Идем в джунгли, а затем к дереву.
Разговариваем с представителями древесного народа (branchmen) и замечаем третью статую. Узнаем, что в джунглях спит великан Q'aman, и если правильно настроить статуи, то его можно разбудить.
Идем к вулкану и заходим в рот гигантской статуи. Здесь находится подобие телескопа и шкала с символами, аналогичными, тем, что есть на статуях. Нужно сделать полный круг телескопа и записать, какой символ соответствует каждой из трех статуй и самому большому рту около вулкана (в этот момент телескоп покажет Вам зеркальное отражение Вашего глаза).
Теперь настало время настроить местную "телефонную сеть". Начнем со статуи у дерева. Ее "рот" (верхнюю половину) нужно направить в сторону статуи на утесе, а "ухо" (нижнюю половину) просто развернуть к себе (повороты осуществляются с помощью ключа, его вращение в одну сторону изменяет положение "рта", в другую - "уха").
Теперь идем на утес. "Рот" статуи направляем в сторону руин, а "ухо" в сторону дерева.
Остались руины. "Рот" статуи направляем в сторону большого рта у вулкана, а "ухо" в сторону утеса.
Теперь идем к дереву и используем "ухо" местной статуи. Если Вы не ошиблись, то голос April разлетится по всему острову и разбудит гиганта Q'aman.
Теперь поговорим с гигантом "по телефону" и выясним у него, где он находится. Идем в джунгли, там откроется новое место. Идем туда и просим Q'aman'а помочь крабообразному существу в деревне.
Идем на утес. Там Q'aman мастерит удочку. Даем ему обертку от леденца в качестве поплавка.
Идем к древесному народу и говорим им, что великан проснулся, и больше не будет мешать им своим храпом. Они идут достраивать свою катапульту (lunacannon). Поднимаемся за ними и узнаем, поговорив, каких материалов им не хватает.
Снова идем на утес. Видим, что Q'aman уже поймал большую рыбу и съел ее. Просим его отдать нам удочку. Берем леску с удочки и остатки от съеденной рыбы (ее череп). Возвращаемся к лесному народу у катапульты.
Отдаем леску лесному народцу, и они достраивают катапульту. Просим у них разрешения испытать эту "чудо машину". Привязываем рыбий череп к веревке и используем веревку на катапульте. По получившемуся мосту перебираемся в горы.
Для того чтобы перебраться через пропасть используем снадобье "Ветер" на слабом восходящем потоке в разломе. А затем используем снадобье "Легче воздуха" на April и прыгаем.
Идем в город и разговариваем с Охранником у входа в замок (или что-то типа того). Он говорит, что для прохода Вам нужно ответить на его вопросы, касающиеся четырех легенд местного народа. Говорим ему, что не готовы и идем слушать легенды.
Первую Вам расскажет девочка, играющая прямо перед замком (Seana), вторую продавщица горшков (Neema), третью старик на входе в город, а последнюю охранник (Isam) возле разлома. (Нужно сказать, что представителей местного населения здесь всего четверо, кроме стражника, поэтому ошибиться невозможно).
Возвращаемся к стражнику и отвечаем на его совершенно не сложные вопросы. После чего проходим внутрь и говорим с главой "летающих людей".
Смотрим трогательную сцену воссоединения двух народов, получаем полную часть каменного диска, состоящую из двух половин (половина морского народа и половина летающего) и отправляемся к подводному божеству.
Разройте песок прямо на дне перед собой и коснитесь большого камня. Поговорите с тем, что появилось, и плывите в открывшийся проход. После разговора с голубым драконом (коим оказалось божество) возьмите камень.
Попав на корабль Темного братства, просто поговорите с "братом" и ложитесь спать.
Глава 9 - Тени (Shadows).
На утро от Темного братства получаем третью часть каменного диска, и они доставляют April в порт.
Дальше она чудом спасается от воплощения хаоса (это мультик) и снова оказывается в своем мире.
В церкви поговорим со священником и возвращаемся к себе домой в Boarding house.
... Далее >>
|