WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: The Longest Journey (Долгое путешествие)
Тип документа : Solution Всего страниц : 9 Текущая : 3

Посмотрите на экран ближайшего телефона-автомата, узнайте его номер и позвоните на него с соседнего аппарата. Подойдите к рабочим и скажите обоим, что их просят подойти к телефону. После чего идите к двери, и быстро сами соедините два оборванных кабеля.
Попытайтесь войти внутрь, но бдительная "дама за стойкой" не даст Вам этого сделать. Посмотрите на полки в дальнем левом углу за спиной этой вредной дамы. Попросите ее дать Вам именно те формы, которые хранятся на дальней полке. Пока она за ними ходит, быстро опять соединяйте кабели и проходите внутрь.
Купите баночку Коки в автомате, используя свою кредитную карточку. А затем проходите прямо в раздевалку (locker room, налево). Осмотрите внимательно все шкафчики, на одном из них написано женское имя Maria Hernandez. Поговорите с "мучающимся" человеком в кабинке туалета. Когда он спросит кто это там, то ответьте: "Maria Hernandez".
Идите к шкафчику Minelli (так зовут этого Копа) и возьмите там его лекарство. Посмотрите внимательно на зеркало, и заберите отколовшийся кусочек. За ним обнаружится клочок бумаги, прочтите его. Также, посмотрите на контейнер в середине полочки.
Отдайте Minelli его лекарство и поговорите с ним о его жене (что бы ненавязчиво выяснить дату ее рождения). После чего погасите в его кабинке свет. Когда он уронит свой биомеханический глаз на пол, быстро замените его глазом, извлеченным из несчастной обезьянки.
Идите в коридор и используйте этот глаз для прохода через оптический тестирующий прибор на входе в архив. Теперь смело заходим внутрь архива и начинаем вытаскивать необходимые сведения из местного компьютера.
Вводим в качестве Login имя Minelli, а в качестве пароля имя и дату рождения его жены. Ок. Мы в системе. Ищем информацию о Warren'е Hughes'е. Посмотрим на колонизационный номер его сестры, а затем сотрем всю информацию и распечатаем результат.
Ищем информацию по колонизационному номеру сестры. И результат тоже распечатываем.
Теперь можно заняться и интересующими April вещами. Ищем информацию о Altec's church и находим там имя Jacob McAllen. Ищем досье на него. Читаем это досье. И на второй странице находим странный четырехзначный код (срисуйте его для памяти). На этом наш экскурс в местный компьютерный мир можно считать законченным. Выключите компьютер, заберите распечатку из принтера и посмотрите на контрольную панель прибора, стоящего напротив.
Ба, да на ней нарисованы те же символы, что мы видели в досье McAllen'а. Вводим, записанный заранее код. Забираем из прибора личный конверт г-на McAllen'а, в котором при вскрытии оказывается информационный куб.
Выходим обратно в приемную. Подбираем там отвертку, оброненную рабочими, и после этого покидаем полицейский участок и едем обратно в здание 87 (к Warren'у).
Отдаем ему полученные распечатки и едем на встречу с его другом в доки.
Стучимся в двери гаража три раза и после долгих препирательств все-таки попадаем внутрь. Говорим с хозяином (человеком в "странном" инвалидном кресле) обо всех интересующих нас темах и в заключении даем ему информационный куб. Burns, так его зовут, обещает сделать Вам фальшивое удостоверение личности, но только в обмен на новый антигравитационный блок (AG-unit) для своего кресла.
Отправляемся на его поиски. Предварительно выйдя из гаража, поместите баночку колы в промышленный смешиватель красок, справа от входа. После чего, отправляемся прямиком к месту аварии около полицейского участка.
Даем полицейскому, охраняющему место аварии взрывоопасную Коку, после чего он самоустраняется. Используем осколок зеркала на лазерное заграждение и при помощи отвертки отвинчиваем антигравитационный (AG-unit) блок с упавшего корабля.
После чего возвращаемся в порт и отдаем этот блок Burns'у, он обещает изготовить удостоверение на следующий день к вечеру.
А April едет в церковь и отчитывается "о проделанной работе" перед Cortez'ом. После чего можно считать дела на этот день законченными и идти домой спать.

Глава 5 - Монстры (Monsters).

Ночные кошмары и их последствия, опять привели нашу героиню опять в волшебную страну Arcadia.
Заходим внутрь гостиницы и заводим разговор с хозяйкой. После диалога можно немного осмотреться вокруг, до тех пор, пока в комнату не войдет странного вида создание. Поговорим с этим субъектом (Он как будто уже знаком с April и мы получаем приглашение, посетить его дом на следующий день). После разговора, можно сесть поудобнее в большое кресло, где и пройдет остаток ночи.
Наступило утро. Гостиница опустела. Пора закончить старые дела. Идем на рынок и отчитываемся перед продавцом карт (отдаем ему реестр с подписью Westhouse) и получаем очередную карту.
Теперь идем в храм и разговариваем с монахом (его зовут Tobias) о том, где можно прочесть книги по интересующим нас вопросам. После чего наносим визит странному созданию, встреченному накануне и Westhouse'у. С ними тоже обсуждаем все доступные темы, при этом Westhouse рассказывает April о странном народе, называемом "летающие люди" ("the flying people"), и по поверьям считающимися хранителями истории Arcadia.
Следующая остановка нашего путешествия - библиотека. Там можно прочесть множество книг и поговорить с монахом Yerin'ым о многих вещах, но решающее значение играет только одна книга. В диалоге выберите ветку, касающуюся книг, названия которых Вы не знаете, и там спросите о "летающих людях". Прочтите эту книгу и там Вы встретите название острова Alais, на котором и обитает этот загадочный народ. Теперь становится ясно, где можно попытаться найти ответы.
Теперь возвращаемся в доки и расспрашиваем старого моряка, любителя рассказывать байки, не знает ли он историй об острове Alais и о "летающих людях".
Теперь идем к капитану Nebeve, спрашиваем его об острове и просим его отвезти April туда. Он выдвигает массу возражений и препятствий, которые мы и начинаем решать по порядку.
Первая преграда касается того, что он не берет на борт женщин. Возвращаемся к старому моряку на пирс и выясняем у него, что капитан Nebeve является его должником. Договариваемся с этим морским волком, что в обмен на возвращение своего летающего друга он проведет нас на корабль.
Теперь настала самая пора отыграть у "наперсточника" на рынке говорящую птицу. Начинаем игру. Выиграть честно у этого жулика нельзя. Поэтому, помня, что все монеты в Arcadia из железа, применим на чашечки намагниченную отвертку. До тех пор, пока одна из чашечек не подвинется. Монетка, естественно там. Мы выиграли.
Но хозяин заподозрил неладное, и наотрез отказался продолжать игру с April. Что ж предложите ему свою "волшебную" отвертку в обмен на один из призов. И естественно возьмите говорящую птицу.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9


(Все страницы)
Кто прислал: DIMON WWF Когда: 20:2:2002 - стр. 3 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.24 19:56:53All Rights Reserved