WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Sheed, Dog&Wolf (PSX)
Тип документа : Solution Всего страниц : 6 Текущая : 2

Тренировочный уровень
Ну вот, попали в первую локацию. Пока только тренировочную, но это только пока. К тому же приколов здесь тоже немерено, и прогуляться, думаю, стоит. Отдельным уровнем это, думаю, считать не стоит, хотя именно здесь мы заработаем первую овцу, но, тем не менее, от этого не укрыться при первой загрузке.
Сначала, попав в уровень подойдите к табличке рядом и прочитайте надпись на ней. Если вы обладаете русской версией, прочитать сей опус программистов труда не составит, а для тех, кто такой радости не удостоился (вот уж сомневаюсь, что где радость), переведу. Дословно надпись на вашем экране гласит: ╚Внимание! Расширенная версия игры может понравиться только сумасшедшему человеку!╩. Кстати, одна из немногих качественно переведенных табличек. Идем дальше, и на второй табличке читаем вопрос: ╚Вы хотите играть в эту игру?╩. Попробуйте нажать ╚НЕ╩, - увидите, что получится. Заодно посмеетесь. На третьей табличке найдете предупреждение о том, что, перейдя через белую (по-моему, она совершенно не белая, а желтая) черту, вы окажетесь в игре и будете безвозвратно потеряны для остального мира. Что ж, переходим┘ Опять наковальней по голове! Да еще и пианино сверху на голову. Ну все, Роудруннер ускакал вперед, вам остается только потворствовать утке Даффи и выполнять его капризы.
Для начала он попытается научить вас управлять камерой. Ну, это дело простое, тем более что с управлением вы знакомы: как только поймаете черного в объектив, он поздравит вас с успешно выполненной задачей. Теперь двигайтесь за ним по кочкам, используя кнопку прыжка, и он научит не только прыгать койота Ральфа, но и делать двойной прыжок, что весьма полезно для того, чтобы преодолевать высокие препятствия и широкие провалы.
Добравшись до асфальтированного шоссе, вы узнаете, что Ральф умеет и быстро бегать. Для этого нужно постоянно нажимать на кнопку О. Во время бега он может еще и зависать в воздухе на какое-то время, что позволяет перелетать по инерции пропасть, - тоже весьма полезная штука. Пройдя под гоночным флагом, развивайте скорость и мчитесь вперед. К стати, не советую здесь использовать аналоговое управление, - камера ведет себя очень своевольно, и в тот момент, когда вам срочно нужен вид койота сзади, она может показать вам его длинный нос. Или лапы. Летите вперед, обходя на лету камни и другие препятствия, перескакивая пропасть (просто двигайтесь посередине дороги, чтобы иметь как можно больший разбег, слетев с уступа), и скоро вас обгонит страус. Двигаясь за ним, когда тот свернет направо, поверните резко налево, чтобы пойти правильной дорогой. Если же не жалко лишней минуты и хотите посмотреть прикол, двигайтесь за птичкой, - будет весело, не пожалеете!
Следующее задание от Даффи для вас, - открыть ворота, через которые необходимо пробраться далее. Для этого всего лишь нужно спрыгнуть вниз на доску, которая при помощи камня подкинет вас на противоположную сторону оврага, а оттуда, пройдя чуть влево, снова, на вторую, откуда камень взлетит вверх и приземлится на кнопку. Теперь ворота открыты, можно идти вперед. Добравшись до очередного наставления, ударьте после того, как утка замолчит, по почтовому ящику в следующей комнате: рядом с вами упадет ракета. Берите ее, и, нажав кнопку L1, кнопками D-pad установите значок ракеты вниз, после чего, отпустив кнопку, нажмите крестик. Ральф взлетит вверх, и вы, управляя при помощи кнопок D-pad, скоро доведете его до зеленой поляны внизу. Будьте внимательны и врежьтесь ни во что по дороге, - придется начинать сначала. Добравшись до утки, выслушайте еще одну проповедь (как будто мы сами ничего не понимаем!), и, взяв овцу, отнесите ее в центр круга, нарисованного под занавесом. Кстати, если овцу сбросить со скалы, вы начнете свой полет заново, в начале этой комнаты, но Даффи уже будет стоять возле занавеса, и ничего вам не скажет. Заметьте, что с овцой на руках Ральф становится намного тяжелей, и уже не может так высоко прыгать, как делал это раньше. Теперь он вообще уже ничего не может делать.
Закончив тренировочный уровень, вы попадете на шоу Даффи, где, прослушав его пожелания относительно вашей игры, сможете войти в первый уровень. Вперед!
Полное прохождение
Уровень 1 (Водопады)
Обязательно просмотрите начальный ролик уровня, чтобы увидеть местность с высоты птичьего полета (делайте это всегда √ потом пригодится), и после этого выслушайте рассказ Даффи: он научит Ральфа узнавать о том, видит ли его овчарка Сэм. Умение очень полезное, если учесть, что вам постоянно придется воровать овец прямо из-под носа неприятеля. Прослушали? Даже, может быть, что-нибудь поняли? Если не поняли, - не беда, по дороге объясню. Начинаем первое похищение.
От утки поверните на сто восемьдесят градусов и двигайтесь к обрыву: перед вами нарисуется табличка, хотя, между тем, впереди еще ничего не видно, кроме пропасти рядом с водопадом. Прочитав на ней некое сообщение по поводу движения через мост, перейдите по нему на противоположную сторону. Двигайтесь прямо, и возле домика поговорите с фермером по имени Порки (настоящая свинья). Он расскажет о том, что всем в округе уже известно ваше намерение похитить овцу у Сэма, но, несмотря на это, вам готовы помогать. По крайней мере сия продажная свинья. Нужно сначала украсть овцу, и потом снова прийти к огороднику: он расскажет, как пользоваться салатом, который так любят овцы. Двигайтесь влево: перед вами площадка со стадом овец, и стоящий возле них пастух √ Сэм. Чтобы украсть сейчас у него животное, вам практически ничего не придется делать: все проще пареной репы. Ступайте вдоль стены справа до тех пор, пока на экране не появится зеленый значок с изображением головы пса. Теперь зажмите кнопку R1 и ме-е-едленно, очень медленно ступайте вперед. Заметили, что позади Сэма находится овца, которую он даже не видит? Вот-вот, подойдите к ней и, не отпуская все той же кнопки, нажмите возле бедненького барашка кнопку Х, - Ральф возьмет на руки предмет своего вожделения, и сейчас вам нужно вернуться на исходную позицию все тем же путем. Добравшись до пригорка вдоль стены, не путайтесь на него запрыгнуть, - просто обойдите его справа, - все равно Сэм ничего не заметит. Теперь идите к Порки, - он расскажет, как пользоваться салатом.
У хрюшки вы узнаете, что животное, которое вы вознамерились похитить, ну просто жить не может без зеленых листиков салата, которые это Порки как раз и выращивает. Вспомните, что было написано на указателе дороги возле мост: по нему [мосту] не могут пройти сразу двое, - не выдержит и порвется. Вывод: Ральфу нужно, передвигаясь по деревянной связке, устанавливать пучки салата на таком расстоянии, где овца их заметит, но так, чтобы она не стала на мост раньше, чем он с него сойдет. Соберите салат (до последнего кустика, положив овцу рядом, но не давая ей сожрать ни одного листика; если она что-то все же успеет ухватить, дождитесь, пока на поле появится новая поросль, и возьмите ее), берите овцу на руки и идите к мосту. Добравшись до изгороди (как раз тогда камера займет удаленную позицию, оставьте овцу сзади, и, подойдя на самый край мостика, нажатием кнопки L1 и D-pad▓а вызовите появление салата в ваших руках. Теперь, не теряя секунд (овца увидит в ваших руках лакомство и может примчаться в любой момент), ставьте первый пучок на краю, и, идя вперед (смотрите на иконку слева внизу: пока она есть, салат ставить можно), укладывайте его через равные промежутки времени. Последний пучок как раз будет установлен на противоположном берегу, чтобы овца сошла с мостика. Благополучно завершив переброс десанта, берем животное (можно, в принципе, оставить его и здесь) и, пройдя немного влево, оставляем его здесь на полянке.
Отсюда посмотрите на пропасть: впереди завал из камней, за которым, скажу по секрету, и находится нужное место, куда необходимо отнести овцу. Оставив ее неподалеку, идите правее и по холмикам запрыгните на верхний из них, где установлен бинокль и почтовый ящик. Бинокль вам уже не нужен, но ради прикола можете понаблюдать за Сэмом на противоположной стороне, а вот в ящике находится весьма полезная штука, - динамит. Догадались, для чего она? Правильно, берем эту вещицу и идем к завалу. Установив этот предмет при помощи кнопок L1 и Х, отойдите подальше, и, дождавшись, пока взрывчатка разнесет валуны, хватаете овцу и несете ее в центр круга.
Бонус уровня
Найти бонус на этом уровне также несложно. Просто от того места, где разговаривали с уткой, пройдите в замаскированный деревом проход в горе, и по платформам доберитесь до противоположного берега. Там найдете табличку и часы. Прочитав надпись на указателе, вы поймете, что для того, чтобы получить бонус уровня, необходимо активировать часы: за это вам начислят определенно количество очков, на которое вы сможете купить призы.
Кстати, если вы взяли бонус, и после этого погибли, упав в яму, второй раз ходить за ним не нужно, - просто завершите уровень, бонус у вас уже есть.
Уровень 2 (Водопады)
Как обычно, осматриваем для начала место действия (неплохо посмотреть внимательно еще и не карту уровня при загрузке). Теперь, начав непосредственно игру, обнаружьте себя одиноким посреди полянки, на которой, кроме деревца и почтового ящика больше ничего не растет. Ударив по ящику, вы увидите, что с противоположной от завала стороны упал какой-то предмет. Подойдите к камню, и, нажав возле него кнопку Х, отодвиньте в сторону. Взяв предмет, подойдите к утке, - она покажет вам, как нужно прятаться в кусты. Сейчас это умение необходимо, но немного попозже я объясню вам, как можно обойтись без куста. Пока же, забравшись внутрь него, выйдите через проем в стене наружу: перед вами стадо овец и Сэм во главе его. Чтобы пробраться мимо него, используйте свой куст либо куст, растущий слева от выхода, и, передвигаясь маленькими шажками (кнопа R1), пройдите мимо собаки в то время, когда она не смотрит на Ральфа, останавливаясь каждый раз, когда это может произойти (следите за иконкой Сэма в правом верхнем углу). Добравшись до противоположной стороны пастбища, пересеките черту забора, - здесь пес вас уже не видит. По ступенькам заберитесь на пригорок, - слева от вас находится почтовый ящик. Ударив по нему, вы увидите, как слева на ступеньку упал флакон духов, - заберите его, вернитесь немного назад, туда, где на маленьком участке рос салат, и соберите его. Пройдите немного направо от салата, туда, где находится небольшой подъем на пригорок, и рядом, слева стоит катапульта, а справа, - торчит здоровенное бревно. Рядом с бревном положите пучок салата и вернитесь к забору у пастбища. Установите напротив прохода пузырек духов, и, взяв пропеллер (его вы приобрели еще в пещере), направьте струю запаха на какую-нибудь овцу, после чего просто дождитесь, пока она прибежит к вам. Украв из-под носа Сэма очередного барашка, доставьте его к тому месту, где из земли торчит кнопка. Поставив овечку на деревянную платформу слева, сами станьте быстро на кнопку (пока то же самое не успела сделать овца): она поднимется вверх, и животное, увидав салат, сойдет с нее (нужно только уловить момент, чтобы овца не прозевала подъем и не осталась на площадке, поднявшейся в самый верх, испугавшись высоты). Теперь сами забирайтесь наверх, берите животное и ставьте его на катапульту. После этого доберитесь по ступенькам до камня наверху, и столкните его вниз. Став вместе с овцой внутрь круга, вы окончите уровень.
Бонус уровня
Чтобы взять бонус в этом уровне, заберитесь на ту площадку, где нарисован круг, куда вам нужно ставить овечку, и оттуда пройдите еще дальше, перепрыгнув небольшой провальчик. Столкните камень сверху на платформу внизу, и она под его весом откроет для вас дверь в комнату с часами. Чтобы не ходить далеко (можно вернуться к кнопке и оттуда пойти по узкой тропинке над пропастью), спуститесь здесь же на вторую ступеньку, и оттуда простым прыжком спрыгните вниз, - Ральф станет на платформу внизу, прямо напротив которой находится вход в комнату с бонусными часами. Как выбраться отсюда, вы и сами сообразите.
Примечание: пробраться мимо Сэма в начале уровня можно и без куста, - просто при помощи ускорения пролетите мимо него по левой кромке пропасти, и под самым носом заскочите не безопасную территорию.
Уровень 3 (Водопады)
Начав игру, сходите немного назад, - утка Даффи покажет вам, как правильно прятаться за естественными укрытиями, например, камнями. Если считаете, что и сами с этим справитесь, или полагаетесь на мою помощь, с того места, где появились, направьтесь прямо к ящику с почтой. Ударив по нему, вы вызовите падение двух предметов на доску вверху. Теперь, чтобы взять их (просто так не добраться!), заберитесь на пригорок справа, и с него по доске внизу перепрыгните на уступ впереди, который тянется вдоль стены. Пройдя по нему вперед и перепрыгнув провал, столкните вниз камень, и сами прыгайте вслед за ним, иначе валун, когда будет возвращаться, придавит вас сами знаете до какого состояния.
Спустившись вниз, возьмите ракету и динамит (именно это вы получили на сей раз), и подойдите к пропасти справа. При помощи ракеты вам необходимо перелететь на противоположную сторону провала. Ступайте вперед и возле стены справа соберите салат. Теперь пройдите еще немного прямо, пока не увидите зеленую иконку Сэма. Осмотревшись немного, дождитесь, пока пес сторожевой пес отвернется, и на цыпочках крадитесь к камню впереди. Вам нужно добраться до той стороны камня, которую овчарка не видит быстрее, чем он обратит на это внимание. Если не отпускать кнопку R1 и вплотную прижаться к камню, Ральф спрячется за него, и таким образом вы, перебираясь от камня к камню, скоро доберетесь до ближайшей овцы. Теперь внимание: для того, чтобы похитить бедную овечку, вам хватит всего лишь одного пучка салата, причем его даже не придется никуда устанавливать. Просто (не отпуская тем временем кнопку R1) достаньте его из арсенала, и животное само последует за вами!
Принесите овцу к двум установленным рядом кнопкам, и, опустив на землю возле первой из них, сами быстро отбежите к деревянной платформе слева, чтобы успеть на нее до того времени, как животное, став на кнопку, поднимет лифт. Здесь ударьте по почтовому ящику и далее, забравшись на пригорок выше, спрыгните вниз на катапульту: она доставит вас на противоположный берег провала, где Ральф приобретет резиновый жгут, который понадобится вам прямо сейчас для того, чтобы обеспечить себе бонус (но об этом чуть позже). Пройдите по тропинке вперед и, установив в активное положение только что приобретенное имущество, привяжитесь к дереву. Спрыгнув вниз, вы скоро научитесь должным образом подпрыгивать на резине, и тогда сообразите оставить внизу два пучка салата, один между кнопками, а второй, - возле следующей кнопки. Когда овца нажмет на кнопку, отвяжитесь от дерева и пройдите вперед через поднявшуюся решетку. Привязавшись к стволу следующего дерева, вам необходимо, спрыгнув вниз, установить на деревянную платформу динамит, после чего быстро нажать на кнопку вверх. В итоге платформа поползет вверх, и взрывчатка разнесет завал. При укладке взрывчатого материала будьте внимательны: динамит лучше всего класть на ближний к стене край платформы, когда Ральфу мешают подняться вверх камни, после чего, нажав кнопку НАЗАД, освободиться от них, и, подлетев, стать прямо на кнопку. После того как проем очищен, нажмите внутри открывшейся пещеры кнопку, и, добравшись до пропасти, где начинается тропинка, укрепите между двумя деревьями жгут (сначала крепите к одному дереву, подом, дотянув его до второго, - туда) и принесите сюда овцу. Поставьте ее примерно посередине тропинки, и, оттянув резинку, отпустите, - овца, отправленная в полет, окажется на противоположном берегу, а нам теперь остается только взять бонус.
Бонус уровня
Перелетите вслед за овцой (оттягиваете жгут до упора, став задом к пропасти, и нажимаете кнопку прыжка) и снова возьмите ракету (на этот раз никаких камней толкать не придется, ракета и так уже лежит здесь). Теперь, взлетев, двигайтесь на высоте бреющего полета (но не слишком низко, иначе либо лоб расшибете о скалы, либо Сэм поймает за┘ уши) в сторону местоположения отары, и там пролетите в открывшуюся над овчаркой дыру. Летите вперед (осторожно, не попадитесь на удочку, точнее, нарисованную сразу за входом в каньон дыру на левой его стене), и, обходя все столбы, вы скоро прибудете на зеленую полянку. Возьмите бонус и, перепрыгнув заборчик, выйдите через образовавшуюся дыру.
Прикол
Как я полагаю, у вас должен остаться динамит, который вы, как и всякий запасливый койот, принесли с собой из последнего путешествия на другую сторону пропасти. С его помощью можно сыграть злую шутку с собакой, честно охраняющей своих овечек. Прокрадитесь к первому камню, и, установив динамит, покажитесь из-за укрытия: к вам моментально прибежит Сэм, и, надовав вам по обоим почкам, взорвется на шашке, вследствие чего приобретет неприятный черный оттенок. Но вам-то что, бонус собран, овца на противоположном берегу, - можно и самому отправляться туда же и закончить уровень!
P.S. Такую же шутку, как и с Сэмом, можно сыграть и с овцой, благо динамит всегда под рукой. Правда, тогда вам придется заново начать уровень, но с того же места (то есть его можно будет запросто завершить).
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6


(Все страницы)
Кто прислал: крот Когда: 8:5:2002 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 10:12:11All Rights Reserved