WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Sheed, Dog&Wolf (PSX)
Тип документа : Solution Всего страниц : 6 Текущая : 3

Уровень 4 (Водопады)
Для начала поговорите с Даффи, он расскажет вам, как пользоваться волшебной дудочкой. От его болтовни проку мало, и без посторонних подсказок вряд ли у кого получится это с первого раза, поэтому лучше следите за прохождением. Пройдите немного вперед, - перед вами горы листьев, сложенные кругами, внутри самого удаленного спит бык, а рядом стоит почтовый ящик. Вам на цыпочках необходимо пробраться в круг (заметьте, что здесь же находится и место, куда необходимо доставить овцу) по правой дорожке, и, взяв дудочку (она упадет в небольшой проходик слева от ящика, таким же образом отсюда выйти, либо дать деру при помощи ускорения, чтобы бык не догнал вас. Теперь идите мимо лежбища быка вперед и спрыгните в воду. Используя кнопку О (нырнуть) и Sq, обойдите двух акул и выберитесь на противоположный берег реки. Используя кустик, растущий справа, либо тем же способом, что описан в уровне два, переберитесь на противоположную сторону полянки. По кочкам запрыгните на верхний ярус и переберитесь при помощи маленькой платформы ну уступ вперед, где ударьте по почтовому ящику. Внизу упадет приз, спуститесь тем же способом туда (можно и при помощи ускорения), и, подобравшись к ближайшему камню, оттуда переберитесь к камню справа и спрячьтесь за ним, пока Сэм смотрит в вашу сторону. Уловив момент, переберитесь на другую сторону камня, возле которой лежит пропеллер, в удобный момент возьмите его и дайте деру.
Теперь вдоль стены, около которой стоит Сэм, на цыпочках зайдите к нему за спину, и начните играть на дудке. Через какое-то время он будет загипнотизирован, - ведите его к красной кнопке. Здесь, как только вы сами по ней пройдетесь и пес станет на нее, дезактивируйте дудку, быстро спрячьте ее и на ускорении летите на противоположную сторону поляны. Возле крайней (она находится справа) овцы остановитесь, поднимите ее и быстро несите к вод, где находится плот. Даже если Сэм добежит и сюда, он не сможет поймать вас, если Ральф находится внутри домика или на плоту. Усадив овцу, достаньте вентилятор и с его помощью двигайте плот на другую сторону реки (овцы плавать не умеют, поэтому экспериментировать не советую), где, причалив, отнесите бедную овечку в центр круга, где спит бык (все также стараясь не шуметь).
Бонус уровня
Как можно было предположить, вход в комнату с бонусом находится под водой. Плывя со стороны Даффи, справа вы увидите под водой большую выпуклость. Поднявшись на ее вершину, увидите проход, - плывите в него, и скоро доберетесь до люка над головой. Выпрыгните из него и поднимитесь по серпантину вверх, и, задействовав часы, с видом опытного прыгуна в воду летите точно в люк внизу.
Уровень 5 (Зима)
Этой локацией начинается в корне новая группа уровней, что видно уже из на звания в скобках. как и положено зимнему времени, кругом лежит снег (попав в первый уровень этой группы, не пугайтесь и не начинайте ворошить книжку, - снега здесь довольно мало, и зима больше похожа на весну) и висят всякого рода сосульки. Вдобавок, совершенно новые препятствия и новые приколы. Но обо всем по порядку.
Начав уровень, пройдите влево и, ударив по почтовому ящику, приобретите в свой актив дудочку. Собственно, здесь она вам не понадобится, но по сюжету хоть раз попользоваться ею необходимо. Взяв деревяшку, заберитесь на пригорок посреди полянки и посмотрите вперед в бинокль, укрепленный здесь для вас заботливыми ведущими шоу. Сквозь легкую дымку, точнее, неясность изображения, видна далекая полянка с овцами, обложенная горами снега, и Сэм, охраняющий отару. Ясно, придется пробираться к ней сквозь бури и метели. Чтобы перебраться на противоположную сторону, можно использовать узенькую тропинку слева, но такой способ передвижения связан с понятными опасностями, то есть можно запросто свалиться в пропасть. Чтобы не испытывать судьбу, с пригорка, на котором стоите, при помощи ускорения переберитесь в нужное место, - быстро и сердито.
Теперь, не привлекая внимания Сэма, зайдите по узкому проходу ему за спину, когда он этого не видит, и начните играть на дудке. Станется вам это дорого: овчарка уже научена горьким опытом (помните прошлый уровень?), и в качестве противоядия от звуков инструмента использует беруши. В результате такой неудачной попытки Ральф окажется на том же пригорке, откуда он прилетел на ускорении, а на поляне напротив теперь установлены три мины. И еще мы лишились дудки. Задача усложняется.
Переберитесь тем же способом на полянку с минами и осмотрите их с расстояния. Пока они не мешают идти вам дальше, но впоследствии все равно придется с ними бороться, то есть заниматься саперными работами. Далее ваш бессменный помощник Даффи подскажет вам, как это делать, но это будет потом, а сейчас мины лежат на виду и всем своим видом просятся в руки опытному саперу. Позвольте мне исполнить роль Даффи на этом этапе игры, и рассказать вам, как работать со взрывчаткой такого типа. В результате вы, во-первых, потренируетесь перед дальнейшими путешествиями, а во-вторых, это дает дополнительные возможности для приколов. Осмотрев мины, вы увидите, что они действуют по принципу световой волны: к какое-то время от мины начинает расходиться голубой круг, и, достигнув наибольшего диаметра, на несколько мгновений исчезает. В этот момент к мине можно подойти и, нажав кнопку Х, попасть в программное меню мины. Слева вверху появится квадратная менюшка, на которой нарисованы два огонька вверху (зеленый и красный), под ними четыре значка, обозначающий расположение кнопок на джойстике (квадрат, треугольник, круг и крест), и в самом низу, - таймер в виде четырех бегающих кочек. Сначала, в течение некоторого времени, пока горит зеленая кнопка, вам будет показана последовательность кнопок для отключения мины. Потом, когда несколько мгновений зеленый и красный огоньки будут перемигиваться, вам дается время на обдумывание поступка, который вы хотите совершить, потом, когда загорится красная кнопка и начнет отсчитывать таймер, пришло ваше время, и нужно в такой же последовательности нажимать кнопки. Обратите внимание, что кнопки надо нажимать только после того как таймер наберет третью кнопку, и только одну кнопку за раз. К примеру, разберем первую мину, которая находится прямо за указателем. Она имеет четырехцикловый код, то есть вам придется нажимать четыре кнопки. Последовательность, которую вы увидите во время мигания зеленого огонька: треугольник √ квадрат √ треугольник √ треугольник. Как только огоньки проморгаются, начнет мигать красный огонек, издающий противный тревожный голос. Как только появится внизу третья точка таймера, нажимайте треугольник, в следующий раз, - квадрат, и так далее. После четвертого правильно действия мина будет отключена, и вы сможете взять ее с собой.
Собрав мины, спрячьтесь за камень и дождитесь появления Сэма. Как только он повернет в обратную сторону, на цыпочках следуйте за ним, и, как только окажетесь в проходе на полянку, скройтесь за камнем. Сэм отойдет отсюда и пойдет своей дорогой, а вы, взяв ближайшую к выходу с поляны овечку, подойдите к группе из четырех мин. Разминировать их нет никакой возможности, так как они располагаются слишком близко друг к другу. Поэтому, дождавшись удобного момента, когда световой волны не будет, прошмыгните вместе с животным вперед. Добравшись до вмороженной в кусок льда утки, поставьте где-нибудь на поляне овцу и разминируйте две мины в проходике впереди. Хватайте овцу и идите вперед, где, выйдя на следующую полянку, разберитесь еще с двумя минами на ступеньках возле катапульты, после чего на ближайший к ступенькам конец поставьте овечку. После этого по выступам в стене слева от катапульты заберитесь на полянку вверху, и, собрав три пучка салата и взяв фен в почтовом ящике. По тропинке переберитесь на полянку, где установлены качели и камень. Если вы столкнете камень, он упадет на качели внизу, в результате чего овца подскочит вверх и станет на дальний конец тех качелей, что стоят вверху. В результате этого качели наклонятся и овечка свалится вниз. Чтобы этого не произошло, вам нужно разложить для начала на качелях салат, дабы овца, попав на них, знала, куда идти. Теперь, столкнув камень, пока овца летит, станьте на левый край качелей, чтобы они уравновесились. Взяв овцу с качелей, по ледяному спуску спереди бегите вниз. Здесь поставьте овечку на полянку и подойдите к катапульте. Возле нее находится кнопку, и, как только вы станете на нее, катапульта сработает. Она нужна для того, чтобы перебросить себя и овечку на место окончания уровня. Для того, чтобы сделать это точно, необходимо сначала пристрелять катапульту, а для этого на холмике лежит муляж бедной овечки. Положив его на лопасть установки, подойдите к ней слева и, нажав кнопку Х около механизма лебедки, вызовите панель настройки спускового механизма. При помощи кнопки ВПЕРЕД, передвиньте курсор, отображающий силу броска, примерно на треть вправо, после этого выйдете из меню, нажав еще раз кнопку Х, и испробуйте катапульту. Если муляж попадает на полянку на противоположной стороне пропасти, не обязательно в центр круга, но не падает в пропасть, все нормально. Кладите овцу на катапульту и отправляйте ее туда, после чего сами станьте на лопасть, и, бросив вниз на кнопку муляж, перелетите сами.
Бонус уровня
Чтобы приобрести бонус на этом уровне, возьмите муляж овцы возле катапульты, и с ним ступайте в обратную сторону, где, подойдя к воде, по льдинам прыгайте вперед до последнего куска льда. Здесь опустите муляж в воду, и, как только он превратится в кусок льда, станьте на него и плывите вперед. Скоро таким образом вы достигните льдины слева, и, перепрыгнув на нее, сможете задействовать очередные часы и взять ракету для того, чтобы вернуться к катапульте. Кстати, ракеты вам хватит только для того, чтобы добраться до первой льдины, либо до ледяного серпантина.
Прикол
Так как у вас наверняка в запасе несколько мин (кстати, уровень вполне можно пройти и без разминирования; как? √ попробуйте сами), их можно как-то применить. А применить нужно с пользой или хотя бы ради смеха. Вернитесь к замороженной утке и растопите ее при помощи фена, после чего, поговорив с ней, установите возле селезня мину и отойдите. Утка взорвется, после чего, если выв заговорите с ней, она прочитает вам нотацию о том, как нужно вести себя в боевых условиях. Но так и останется черного цвета.
Уровень 6 (Зима)
Начав игру, скатайте снежный ком так, чтобы по нему можно было взобраться на ледяной уступ вверху и ударить по почтовому ящику. В результате на льдину справа упадет предмет, и, чтобы добраться до него, снежный ком необходимо передвинуть вправо. Взяв предмет (а это шкура овцы, которая позволит вам незамеченным попасть в отару), спуститесь вниз и ударьте по синему ящику в углу: очередной предмет упадет на тонкий ледок, прикрывающий яму, и провалится вниз, разбив его. Спрыгните туда же, и, подобрав предмет (миноискатель), двигайтесь вперед. Вы выйдете в ледяную пещеру, где установлена мина (кстати, подо льдом находится бонус, и о том, как его взять, будет сказано ниже). Обезопасьте ее и заберите с собой. Ступайте далее в проход и там точно так же поступите с очередной кучей взрывчатки. После этого дойдите до конца коридора, обойдя глыбу льда, и установите мину перед тонкой ледяной дверкой. Толкнув льдину на глыбу, вы пробьете стену и сможете пройти дальше. Толкнув вперед льдину, идите за ней и, догнав, толкните вправо. После этого снова толкайте вверх, предварительно разбив прозрачную стенку. Поставив льдину на кнопку, вы увидите, что решетка в следующей комнате открылась. Пока о ней думать рано, нужно разбить еще одну стену. Толкните глыбу влево и потом вниз, где, - снова влево и вверх, установив там мину. После этого верните глыбу в проход, который в этой комнате вы разбили первый, и поставьте на кнопку. Зайдите в открывшуюся комнату с поднятой решеткой и выберитесь по уступам на волю.
Спрыгнув вниз с уступа, идите вперед, и скоро доберетесь до огороженного участка, перед которым установлена табличка. Кстати, если вы заметили: с этого уровня все таблички в версии игры, локализованной Кудосом, не отличаются переводом. Русские буквы в надписях есть, но и только: английские слова написаны по-русски. Вот и на этой табличке надпись непонятно о чем говорит. Интуитивно угадываем, что за заборчиком начинается минное поле. Что ж, на то нам и дан миноискатель, чтобы обнаружить их и не поддаться на провокацию. Итак, устанавливаем миноискатель в активное положение и двигаемся вперед. На вашем экране появится шкала (слева), обозначающая близость к мине. Как только она заполняется, вы оказываетесь очень близко ко взрывчатке, а это чревато последствиями. Запомните, что на минном поле нужно всегда двигаться только по прямой: это поможет вам потом без проблем выбраться назад и вынести с собой овцу. Двигайтесь через проход в воротах прямо вперед, пока не достигните рубежа, на котором миноискатель подаст сигнал опасности, после чего сверните влево. Здесь, добравшись до новой мины, двигайтесь снова вперед, и при достижении еще одной мины сверните вправо. Таким образом, пропетляв еще некоторое время, вы выберетесь через проход на полянку. Впереди находится отара овец, охраняемая доблестным Сэмом. Переоденьтесь овечкой и ступайте в стадо (овчарка издали увидит вас и сама отнесет к другим овцам). Здесь, став рядом с собакой, начинайте блеять, пока на ваш клич не прибежит овечка, и, после того как пастух отвернется, ведите ее за его спину, и по снежной кромке, избегая взглядов Сэма, двигайтесь вдоль стены к выходу с поляны, где доберитесь до минного поля. Обратите внимание: после вашего предыдущего прохода по минному полю на снегу остались следы. Хватайте овцу на руки и идите по ним назад (можно также провести ее за собой в овечьем обличье, но это намного труднее).
Выйдя на полянку, двигайтесь прямо вперед и войдите в пещеру. Запрыгнув на глыбу льда, поставьте на нее овцу и толкните вперед: животное уедет на другой конец узкого мостика. Вам же вдоль стены нужно добраться до противоположного конца пещеры (но не до середины, где стоит прозрачная льдина) и там толкнуть еще одну льдину. Теперь, добравшись до середины, перепрыгните на вторую льдину, и, обойдя стену, заберите овцу и переправьте ее на другую сторону стены по уступу, после чего, запрыгнув на трамплинчик, тащите животное внутрь следующей комнаты. Оставив его возле решетки, перепрыгните через препятствие и, став на кнопку, прикиньтесь овцой и позовите свою подружку. Пройдя в следующую комнату, поставьте овцу на кнопку справа, а льдину слева толкните на вторую кнопку. Теперь в одиночку идите вперед и толкните из дальней комнаты льдину к комнате, где стоит овца. Здесь, добравшись до нее, посадите животное на глыбу, и, толкнув вперед, быстро станьте на свободную кнопку: пока глыба с овцой доедет до неподнятой решетки, та поднимется. Вам останется только перенести овцу в нужное место и завершить уровень.
Бонус уровня
Чтобы взять бонус в этом уровне, сделайте следующее. В первой комнате пещеры, куда вы попали в самом начале уровня, соберите две мины и установите их так, чтобы они были близко друг к другу, но чтобы одна стояла около трещин посередине ледяного пола, а вторая, - рядом с ней так, чтобы льдина при передвижении попала в зону ее действия. Взорвав таким образом пол, вы получите доступ к часам.
Уровень 7 (Зима)
Пройдите вперед (засосет вас в первую воронку или нет, значения не имеет, так как вы все равно выскочите впереди) и доберитесь до воронки на краю острова. Войдя в нее, Ральф выскочит на следующем острове. Здесь доберитесь до высокого уступа и на гейзере взлетите вверх, после чего, став на землю, дождитесь исчезновения одной из двух воронок, и по безопасному месту переберитесь вперед (попав в какую-либо из воронок, вы окажетесь в начале уровня). Увидев перед собой камень, накатите его на среднюю из трех воронок. Перепрыгнув камень, возьмите предмет в почтовом ящике (зонтик) и вернитесь на предыдущий участок земли. Сейчас вам предстоит научиться использовать зонтик для того, чтобы передвигаться по воздуху.
Подойдите к гейзеру слева на краю берега и раскройте зонтик. Теперь, войдя в струю пара, вы поднимитесь вверх и будете парить над струей. Чтобы перелететь на следующий гейзер, используйте кнопку прыжка, постоянно нажимая ее во время полета от одной струи к другой. Таким образом вы скоро доберетесь до земли. Впереди пере вами, - участок берега, на котором во многих местах есть как гейзеры, так и воронки. Как это не странно выглядит, Сэм на этот раз стоит в полном одиночестве, ни одной овцы возле него нет, как может показаться на первый взгляд. Но это только на первый взгляд. Используя тихие шаги, прокрадитесь за его спиной к воронке (первая после того, как Ральф пройдет Сэма), и спуститесь в нее. В результате Ральф выскочит из гейзера за ледяной спиной, находящейся позади овчарки. Здесь же находятся и овцы. Схватите одну из них и запрыгните в воронку, находящуюся слева, если стоять лицом к ледяной стене. Она выведет вас на противоположную сторону стены, справа от Сэма. Ступайте вперед мимо гейзера, поставьте на поляне овцу и ударьте по ящику справа, чтобы нужный вам предмет упал на вас. Прискорбно, но фен (а это именно он) упал в воронку. Полезайте за ним, и, подобрав его, пройдите немного вперед, мимо воронки в стене, и накатите на нее камень. Теперь впереди появилась новая воронка, - влезайте в нее, в результате Ральф перескочит на следующий островок, где, попав в очередную воронку, вы снова переместитесь к ящику, де брали предмет.
Взяв овцу, внесите ее на ледяной уступ справа от входа на полянку с ящиком, и сбросьте в воду, после чего сами по льду бегите вперед и спрыгните на землю возле экскаватора (только не попадите под падающую сверху льдину). Когда он опустит слева от себя льдину с вмороженной в нее овцой, растопите бедное животное при помощи фена, и несите в противоположную часть комнаты. Здесь находится последний паззл уровня.
Соберите весь салат и запрыгните на дорожку справа. Откатите камень так, чтобы он закрыл первую воронку, вернитесь назад и по параллельной дорожке перенесите овцу немного вперед, ровно столько, чтобы пересечь первую струю, которая сейчас не работает. Теперь, перепрыгнув в одиночку все остальные струи, кроме последней, разложите салат в такой последовательности, чтобы овца сама могла пройти вперед, передвигаясь от пучка к пучку, пока вы закрываете соответствующие струи на противоположном берегу, но так, чтобы она не успела съесть первый пучок, пока вы не доберетесь до камня на другом берегу (следите за значком овцы при расстановке салата). Закрыв последний гейзер, перетащите овцу в нужное место и закончите уровень.
Кстати, есть и другой способ провести овцу через гейзеры, не используя при этом салат как приманку. Для этого нужно воспользоваться зонтиком: закрывая очередную дырку, прыгайте на противоположную сторону пропасти, и, перетащив овцу, прыгайте при помощи зонта назад, и так далее.
Бонус уровня
Чтобы взять бонус, нужно с того места, где на полянке находится ящик (а на противоположной стороне работает экскаватор), запрыгнув в гейзер, при помощи зонта влететь в нишу, находящуюся в стене справа. Там вы и найдете искомые часы.
Уровень 8 (Вулкан)
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6


(Все страницы)
Кто прислал: крот Когда: 8:5:2002 - стр. 3 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 15:24:35All Rights Reserved