WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3




Игра: Sheed, Dog&Wolf (PSX)
Тип документа : Solution Всего страниц : 6 Текущая : 4

Следующий уровень абсолютно не похож ни на что, ему предшествовавшее, сразу по нескольким причинам. Во-первых, в этом уровне вам необходимо будет орудовать сразу в двух измерениях, пользуясь для этого своеобразной машиной времени. Во-вторых, здесь предусмотрено большое (по сравнению с предыдущими уровнями) количество противников (недоброжелателей). Помимо Сэма, в этом уровне вам будут мешать: бык, дракон и красный пес. Интересно построенный сюжет, основанный на перемещении во времени, уверен, понравится вам и сильно увлечет.
Для начала выберитесь из ямы, используя для этого растущий на ее склоне плющ. Теперь, ударив по почтовому ящику, вы получите сразу два предмета: семя растения и часы. Часы, - это и есть ваша машина времени, а как пользоваться семенами, сейчас объясню. Установив в активное положения часы, задействуйте их, - Ральф переместится во времени и попадет в доисторический мир, причем в этот период как раз на этом месте происходило извержение вулкана. Выбравшись из телепорта, вы увидите слева от площадки, где в нормальное время росли кустики салата, квадратную красную дыру. Положите на нее семя и снова полезайте в телепорт: когда вы объявитесь в реальном времени, на этом месте будет расти дерево, основание которого увито плющом, чего достаточно, чтобы забраться на площадку с салатом. Собрав его (вообще-то вам будет достаточно всего лишь одного пучка), снова полезайте в телепорт, и, забрав зерно, положите его там, где в реальной жизни стоит катапульта, на красный квадрат. Когда выберетесь назад в наше время, заберитесь на ствол дерева и сиганите с него на доску, чтобы перелететь на противоположный берег реки.
Оказавшись там, установите телепорт на коричневую точку на поляне и переместитесь в другое время. Здесь, перепрыгнув полосу камней, вы увидите дракона, который за вами погонится. Заскочите вместе с ним в машину времени, и после этого увидите прикольный ролик о том, как дракон гоняется за овцами. Чем это ему грозит, вы уже знаете, но об этом дракону не расскажете. Нам это на руку. Снова телепортируйтесь на вулкан, и, избегая всплесков лавы (если она попадет вас, при попытке затушить горящий зад не свалитесь в лаву), передвиньте как можно дальше все четыре камня, стоящие рядом, и после этого, пройдя вперед, последний камень как можно дальше влево. Теперь телепортируйтесь обратно, и под прикрытием камней пересеките поляну с овцами. Возле последнего камня достаньте пучок салата, но не ставьте его, а дождитесь, пока какая-нибудь глупая овечка прибежит так. С нею выберитесь за пределы видимости Сэма, и, взяв животное на руки, поместите его на катапульту. Спуститесь с доски и переберитесь по воде на остров слева впереди, где ничего, кроме дерева, нет. Телепортируйтесь в доисторическое время: перед вами на этом острове окажется красная собака, вам нужно ее, как и дракона, вовлечь в телепорт. Когда она появится вместе с вами в нашем времени, держа его на почтительном расстоянии, переманите на противоположную сторону по мостику, и на него нападет бык, который находится там. После этого вам останется только переправить при помощи катапульты на остров овцу, добраться до нее самому и, взяв на руки, войти в удобный момент в круг.
Бонус уровня
Если вы были достаточно внимательны, то должны были сами заметить его местоположение: на противоположной стороне ямы, в которой вы оказываетесь при загрузке. Чтобы взять его, нужно посадить семя у подножия уступа, внизу ямы, и потом забраться за часами.
Уровень 9 (Болото)
Для начала, как обычно, осмотритесь вокруг: перед вами полоса островов, на каждом из которых установлена мина. Все они отличаются друг от друга, - это уже не те мины, которые мы видели ранее: не все они разминируются. Наряду с обычными минами, что мы разбирали в предыдущих уровнях, здесь есть и другие, которые нельзя обезвредить. Отличаются они тем, что их световая волна работает постоянно, но сама мина не срабатывает сразу же после того, как Ральф на нее становится, а дает вам некоторое время для того, чтобы убраться. Следовательно, вам не нужно обходить или даже трогать мины, - нужно просто вовремя выйти из световой волны. Двигайтесь вперед, перепрыгивая по возможности быстрее с кочки на кочку. Обычные мины лучше тоже не разминировать, а обходить стороной их световую волну, вовремя прыгнув на остров. Это позволит вам не терять зря время и усилия: мины вам в этом уровне все равно не понадобятся. Дойдя до чистого островка, возьмите на нем предмет из почтового ящика (жгут) и после этого заберитесь по плющу на стену. Пройдя немного направо, взойдите на уступ, где стоит дерево, и прицепите к нему жгут. Теперь, спрыгнув как можно дальше вперед, уцепитесь при помощи кнопки Х за траву и ползите вперед, к ящику, как можно быстрее (сзади по пятам следует крокодил). Ударив по постовому ящику, вы вызовите падение предмета на островок справа, где расположены несколько мин. Отцепите жгут, обезвредьте мину и на резинке спуститесь за предметом. Это пульт управления, возьмите его и спуститесь по пригорку вниз, где встретите утку Даффи. Он расскажет вам, что сейчас в этих местах открыт сезон охоты на пернатых, но, так как он одел костюм Робин Гуда, его не узнают. Коварный селезень потом сыграет с нами злую шутку, но это будет потом, а сейчас пройдите на островок слева, подберите на нем робота, и, уложив его на катапульту, прыгните на ее другой конец, - робот улетит на гору справа. Теперь активируйте пульт управления: действие переходит в руки робота. Езжайте влево и поднимитесь на деревянную платформу. Дезактивируйте робота и уже Ральфом станьте на кнопку рядом: платформа поднимется вверх. Снова берите управление роботом и открывайте почтовый ящик. После того как предмет упадет к ногам Ральфа, выведите робота назад по островкам, и остановите возле маленького огородика с салатом. Управляя Ральфом, обойдите по левой кромке болота Сэма, и, перепрыгнув болотце, станьте за его спиной. Как только вы переоденетесь кроликом, утка поменяет табличку, на которой говорится о сезоне охоты на птиц, на другую, где нарисован кролик, охотник, который сидит в ухоронке, выскочит оттуда и пустит вам пулю в лоб. Ничего не поделать, это не последняя пуля в нашу голову. Вернувшись на исходную позицию возле утки, снова поменяйте табличку на островке, и опять зайдите в тыл Сэму. Переодевшись, как только Даффи поменяет табличку, скачите мимо овчарки налево как можно быстрее к стене, увитой плющом. Пуля вас все-таки догонит, но теперь вы, начиная новую попытку, будете стоять у плюща. Заберитесь на гору и прицепите жгут к дереву. Теперь спрыгните вниз так, чтобы без остановок крутиться за спиной у Сэма и активируйте робота.
Управляя роботом, так, чтобы было видно, в каком положении сейчас находится Ральф, доберитесь до огорода с салатом и ухватите какой-либо из четырех пучков, после чего быстро переведите управление в руки Ральфа, и, убрав пульт, уцепитесь за траву. Как только Сэм убежит на разборки с роботом, идите по траве за овцой (но следите за тем, чтобы овчарка была возле робота, а не бежала к нему). Схватив ее, вы взлетите вместе с животным вверх, приземлитесь на уступ и после этого останется только окончить уровень.
Бонус уровня
Призовое очко этого уровня добывается при помощи робота. Спуститесь, управляя им, с другой стороны горы (туда, где вы нашли первый почтовый ящик), перепрыгните на остров слева, и, обойдя мину, по тоненькой жердочке, переберитесь на островок с часами.
Уровень 10 (Замок)
Теперь мы переносимся к подножию замка, где нам предстоит выполнить ряд интересных заданий, и, что впервые, бороться с боссом.
Ударив по ящику, дождитесь, пока пушка отъедет в сторону, и возьмите предмет (банка меда). Это единственная вещь, которой вам придется воспользоваться в уровне из своего арсенала, но тем не менее. Так, чтобы не попадаться на прицел пушке (лучше сзади), пройдите из тупика вперед и сверните налево. Подойдя к пушке, стоящей между камнями, нажмите кнопку Х, чтобы прицелиться, и далее, не нажимая кнопок D-pad, снова нажмите кнопку Х, чтобы выстрелить. Ядро, пролетев через всю поляну, врежется в осиный улей, в результате чего все насекомые перелетят в улей рядом. Теперь нужно попасть по нему. Чтобы это сделать, выйдете из-за камней, и, подойдя к железной дороге, передвиньте две коленчатых трубы так, чтобы ядро, вылетев из пушки, свернуло направо, а потом налево, и попало во второй улей. Для этого нужно верхнюю трубу сметить на середину креста, нарисованного на земле (избегая прицельного огня передвигающегося по путям орудия), а нижнюю, - сдвинуть вправо. Попав по второму улью, вы заставите перелететь всех ос в улей за спиной Сэма.
От пушки пройдите налево под аркой, и там двигайте найденное колено трубы вправо, избегая стрельбы двух пушек, ездящих вверху. Добравшись до решетки, обогните ее и передвиньте на кнопку с другой стороны колено снизу. Когда решетка поднимется, дотолкайте первое колено до конца дорожки. Теперь второе верните назад и передвиньте к железной дороге. Идите вдоль путей налево и отодвиньте с дороги колено, которое вы ставили для первых двух выстрелов. Теперь двигайтесь назад, и, добравшись до зоны Сэма, пройдите направо. Став на правый конец катапульты, положите сюда банку меда и отправьте ее в полет. Как только она разобьется у ног сторожа, вернитесь к пушке и сделайте третий выстрел: осы из улья вылетят и нападут на сема. Ральф может беспрепятственно подойти к отаре и взять причитающееся ему животное.
С овцой на руках идите в замок и станьте сами на одну кнопку в прихожей, а овцу поставьте на вторую. Теперь (без овцы) пройдите внутрь и доберитесь до нарисованного кольца. Как только вы окажетесь здесь, на противоположной стороне появится босс: вы его уже видели в одном из предыдущих уровней, это красный пес (на самом деле, - какой-то адский чудик).
Босс
Чтобы его уничтожить, вам необходимо включить три кристалла в комнате, - пес боится света, и, как только все три камня заработают, враг позорно бежит. Чтобы запустить кристалл, нужно, чтобы на кнопке, охраняемой боссом, кто-то стоял. Это может быть овца, либо┘ А вот это уже секрет. Все дело в том, что босс не подпускает вас с кнопке, прыгая по земле и создавая ударную волну. Такая волна отбрасывает как вас, так и овцу, поэтому сие животное мы используем всего лишь один раз. Когда кнопка задействована, нужно стать на лопасти лебедки, и, прыгая по ним, вертеть ее по часовой стрелке.
Вернувшись за овцой, зайдите вместе с ней в комнату, но не всходите прямо на пол залы, а стойте на небольшом участке, соединяющем пол и мост. Подойдя в его правый угол, опустите овцу, и, когда она уже почти станет на кнопку, бегите к лебедке (пес побежит за вами) и прыгайте на нее. Прыгнув четыре раза, вы включите первый кристалл. Теперь оставьте овцу в этом положении, и идите ко второй кнопке. Действуем без нее. Став слева от босса спиной ко входу, перепрыгните ударную волну, и, пробежавшись по кнопке (босс должен обязательно бежать за вами), с самого края пола прыгайте на лебедку. Вызвав второй кристалл, точно так же вызовите и третий, после чего по телу босса вместе с овцой переберитесь через провал.
Бонус уровня
Чтобы взять бонус в этом уровне, вам нужно при помощи всего лишь одной коленной трубы разбить завал в стене замка над рвом с водой, выстрелив из пушки. За камнями вы найдете небольшую комнатку, где и находятся нужные часики. Только помните, что бонус здесь брать нужно до того, как вы войдете в замок, иначе потом двери закроются, и вы не выберитесь наружу.
Уровень 11 (Замок)
Ральф в своем неуемном голоде и жажде победы забирается прямо внутрь средневекового замка. На протяжении уровня нам предстоит пострелять из пушки по живым мишеням, ловить на удочку взрывчатку и овец, а также управлять мини-роботом и обходить различные хитроумные ловушки.
Появившись в локации, подойдите к грязевому каналу впереди, и поговорите с Даффи. Он объяснит вам, что для того, чтобы перебраться через грязь, нужно прыгать по крокодилу, но перед этим крокодила нужно прикончить. Что ж, это нетрудно. Подойдите к пушке сзади вас, и, войдя в режим прицеливания, наведите пушку на зверя, но с таким расчетом, что ядро полетит не прямо, а по навесной траектории (нужно целиться в верхний край зубчиков на стене). Убив крокодила, ударьте по ящику и соберите призы: сначала на этой стороне, - магнит, потом на противоположной стороне, - удочку. Вернитесь обратно после путешествия через канал, залитый грязью ( в нем вполне можно утонуть), и пройдите в проход направо. Взяв возле стены ядро, отнесите его к выступу, на вершине которого установлена кнопка, и положите как можно ближе к стене. Теперь заберитесь на карниз стены с противоположной стороны, и, обойдя его, подойдите к кнопке. Станьте лицом к лежащему внизу ядру так, чтобы сзади вас вплотную была ступенька карниза. Войдя в меню предметов (кнопка Select), проделайте следующую операцию. Установив курсор на иконку, на которой нарисована удочка, нажмите кнопку Х, и теперь, попав на меню операций, выберите третий справа значок, - сложить предметы, и нажмите еще раз кнопку Х, после чего, нажав ту же кнопку на иконке магнита, выйдете из меню. У вас в арсенале появился сдвоенный предмет, - удочка с магнитом. Установив ее в активное положение, опустите вниз магнит, и, подняв на нем ядро, опустите на уступ (оно вроде как висит не над краем уступа, но когда вы его отпустите, станет куда нудно). Убрав удочку, поставьте ядро на кнопку и проходите в открывшиеся ворота.
Пройдите направо и заберитесь на карниз. Дойдя до того места, где внизу увидите мину, опустите на нее магнит (только не поднимайте вверх), и дождитесь, пока она взорвется. Теперь возьмите внизу салат и снова полезайте наверх. Войдя в меню предметов, установите курсор на сдвоенный предмет и, нажав кнопку Х, выберите снова третью иконку, - теперь она разъединит предметы. Снова составьте удочку, но теперь уже соедините ее с пучком салата, и выходите из меню. Идите вперед по карнизу, пока не доберетесь до овец внизу. Опустив салат вниз на удочке, подведите одну овечку к кнопке, и после этого уберите салат. Овца станет на кнопку, а вы идите после этого далее по карнизу, и, сделав еще один поворот, подведите вторую овечку к открывшейся двери. Убрав удочку, войдите в дверь на втором этаже и спрыгните на первый, на карниз внизу. Здесь, разобрав удочку, покажите овечке салат, не выходя из проема двери, и заведите ее внутрь. Ведите животное к концу дорожки (не вздумайте идти вместе с ней по тонкой дорожке, сворачивающей налево!). Здесь, перепрыгнув хрупкие плитки, с противоположной стороны покажите овце салат, и, когда она придет к вам, возьмите ее и отнесите на деревянную платформу слева. Поставив животное на нее, сами поднимитесь наверх, и, взяв салат, запрыгните на серый кожух справа и, идя по нему, поднимите вверх площадку.
Ударьте по ящику, - сверху упадут на этаж выше два приза. Теперь возьмите овцу и поставьте ее на левый кожух. Положив справа у нее под носом (но не на кожух, а на каменный пол) салат, быстро доберитесь до деревянной площадки, которая в это время из-за бега овцы начнет подниматься вверх. Добравшись таким образом до следующего этажа, возьмите пульт управления роботом и спрыгните вниз. Взяв овцу на руки, опустите лифт (не забудьте забрать салат) и станьте на него, поставив животное рядом. Теперь, управляя роботом, заставьте его спуститься вниз и прокрутить кожух. Поднявшись, соедините удочку с магнитом и достаньте робота, оттащив его влево на поворот платформы.
Взяв на руки овцу, ступайте в другую комнату и станьте на деревянную платформу, после чего, опустив животное, вызовите робота и заставьте его крутить кожух. На платформе вы переберетесь на противоположную сторону. Сойдя с нее, станьте на второй кожух и переправьте на эту сторону робота. Зайдите в следующую комнату. Снова станьте с овцой на платформу, а робота заставьте крутить кожух: когда две платформы окажутся на одном уровне, перейдите на последующую, и так далее, пока не доберетесь до платформы наверху. Отнесите овцу на лифт, и, управляя роботом, вернитесь в предыдущую комнату, где отведите передвижную платформу на середину провала, так, чтобы она стала прямо напротив кнопки. Подкатив робота под верхний этаж, поднимите его при помощи магнита на удочке и перенесите его на платформу. Теперь, став на лифт рядом с овцой, заставьте робота перепрыгнуть на уступ и нажать кнопку.
Бонус уровня
Взять его совсем нетрудно, найти же еще проще. Вы, наверное, видели завал из камней в стене замка, рядом с двумя минами. Так вот, нужно подтащить к нему при помощи магнита на удочке мину и потом детонировать ее, опустив магнит. За завалом вы найдете небольшую пещерку и часы внутри нее.
Уровень 12 (Танцы с призраками)
Оказавшись на темной полянке, ударьте по ящику: выпадут два предмета, один из которых упадет прямо рядом с вами. Возьмите его и активируйте, - это универсальный пылесос против приведений! Только с его помощью вы сможете отбиваться от призраков, пока не нашли костюм. Но пылесосу нужны батарейки, без них он работать никак не будет. Чтобы засосать одного призрака, требуется пять батарей, причем после каждого нападения на летающий сгусток вам нужна будет перезарядка.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6


(Все страницы)
Кто прислал: крот Когда: 8:5:2002 - стр. 4 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.10.09 18:32:19All Rights Reserved