WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Arcanum of Steamworks and Magick Obscura
Тип документа : Solution Всего страниц : 10 Текущая : 5

Рубиновая Поляна-795W 250S_Усадьба Вильямсона-509W 1113S
Женский Лагерь-267W 825S_Пещера Воров-1551W 1537S_Алтарь Торга-1215W 1139S
Каменоломня Торина-1419W 1100S_Тулла-444W 489S
Не отмеченная на Карте Пещера-1048W 696S_Руины Вендигрота-306W 588S
Деревня Племени Ашлаг-745W 1700S_Вуриден-871W 1190S_Клан Колеса-954W 666S
Волчья Пещера-1230W 1530S

Прохождение
Место крушения
(1452w, 1292s)
Посмотрев неясную заставку, в которой кто-то летел, потом упал, а потом что-то сказал, вы на пару со своим героем окажетесь на месте крушения дирижабля. Первые секунды игры пройдут в общении с Вирджилом, чрезвычайно взволнованным персонажем, который не может ничего сказать толком. Он хочет вместе с вами отправиться на поиски обладателя кольца, переданного главному персонажу в заставке гномом, и вы вольны оставить его с собой либо послать подальше. Моей рекомендацией будет ≈ оставьте! Вирджил здорово поможет в игре, хотя бы в качестве лекаря и носильщика вещей, не помещающихся в собственный инвентарь. Итак, в любом случае ваш первый квест ≈ узнать происхождение подаренного в столь экстремальных условиях кольца.
Обыщите трупы, разбросанные вокруг места крушения,≈ самыми важными предметами окажутся: разбитая камера, паспорт Престона Рэдклиффа и записка от Вильгемины. В округе рыщет около дюжины волков, так что Вирджил с первых минут игры сослужит хорошую службу. Вокруг разбросано множество предметов вроде растений, металла, вина и электролитного раствора ≈ в зависимости от предпочтений вашего персонажа собирайте те или иные предметы. Впрочем, можно подобрать все, что попадется, и затем загнать находки в каком-нибудь областном магазинчике.
Еще один важный предмет следует снять с трупа огра, который находится в верхнем правом углу карты,≈ это амулет, один из сотни подобных, что встретятся в игре и он понадобится обязательно, так что хоть один, но чтобы такой амулет остался к концу игры.
Западнее места крушения вы наткнетесь на мелкокалиберного шамана двенадцатого уровня, который умеет использовать заклинание запутывания, но в общем довольно безобидный. Он охраняет сундук с полезными предметами.
Покончив с шаманом, направляйтесь в восточную часть карты, не спускаясь пока на юг, и отыщите вход в пещеру. Здесь обитает несколько крыс, расправляться с которыми лучше всего в режиме реалтайм. Осмотрите бочки и ящики на наличие динамита и гранаты, далее проходите в конец пещеры и поболтайте с трупом, вернее, с его духом. Дух говорит, что ему чертовски больно и что он был проклят неким злостным колдуном. Непонятно каким образом, но дух отметит на вашей карте местоположение этого колдуна. В зависимости от выбранной политики вы можете взять или отказаться от этого квеста┘ Впрочем, на данном этапе игры не советую отказываться от чего-либо. Тем более что это будет довольно неожиданное приключение.
Выйдя из пещеры, спускайтесь вниз по проходу между скалами, пока не наткнетесь на местного аборигена, поселенца близлежащей деревеньки. Он совсем не прост, и, чтобы с ним разобраться, существует два пути: либо, если вы будете говорить с ним сами, придется серьезно попотеть, расправляясь с негодяем, либо вы позволите говорить с ним Вирджилу, в результате чего деревенщина уйдет. В первом случае выигрыш ≈ больше experience-очков и возможность снять с него амулет, но зато есть риск быть убитым в самом начале игры.
Продолжайте следовать вниз, пока Вирджил не остановит вас и не посоветует взглянуть на мировую карту. На ней должны быть отмечены три точки: место крушения, дом Арбалаха и Туманные Холмы (Shrouded Hills). Арбалах ≈ тот самый колдун, который проклял парня из подземелья. Первым делом направимся к нему. Кстати, по пути на вас может напасть несколько волков или даже людей.
Дом Арбалаха
(1451w, 1304s)
Придя сюда днем, можно просто войти в дом. Если же вы пришли ночью ≈ лучше поспите часов восемь и потревожьте хозяина уже после восхода солнца. Если хотите, можете просто расправиться с Арбалахом прямо в его доме. А можете поговорить и узнать, что же на самом деле произошло с ним и с тем парнем, дух которого направил вас сюда. Арбалах попросит вернуть ему древний артефакт, который тот самый мертвяк, будучи в живом состоянии, на пару с сообщником забрал у Арбалаха после того, как расправился с его семьей.
Если вы согласитесь помочь колдуну, вам придется пойти обратно в пещеру и поговорить с духом, чтобы он отметил на карте место, где живет соучастник преступления. Чтобы выудить из него информацию, скажите духу, что Арбалах снимет с него проклятие, если амулет будет возвращен хозяину. Когда несчастный отметит место, можете над ним посмеяться и сказать, что это была шутка.
Спускайтесь по южному скалистому коридору, пока снова не получите доступ к карте мира. Передвигайтесь к месту, которое отметил труп.
Дом Саймона Фаркуса
(1450w, 1325s)
Так же, как и в случае с Арбалахом, вы вольны делать с Саймоном что захотите: можете убить его либо уговорить отдать амулет. Если вы его убьете, над трупом воспарит такой же призрак, какой витает над первым его сообщником.
Возвратившись к Арбалаху, вы получите в благодарность его благословение ≈ между прочим, не пустые слова: он увеличит некоторые параметры героя (каждый раз разные). А убив Арбалаха, придется довольствоваться только experience-очками.
Если вас одолевает злорадство и вы хотите понизить уровень ╚хорошести╩ своего персонажа, сходите еще раз в пещеру и посмейтесь над корчащимся в муках духом грабителя. Ха-ха.
Туманные Холмы
(1409w, 1317s)
Первое, что следует сделать, попав в этот городишко,≈ топать наверх, где вас остановит гном, стоящий рядом с фонарем. Он скажет, что является братом погибшего ≈ того, кто передал вам кольцо. Самое глупое, что можно сделать,≈ рассказать ему все как было и отдать кольцо. Лучше всего послать его куда подальше парой резких фраз. В любом случае с ним мы еще встретимся┘ И у него есть один из этих магических амулетов. Надеюсь, что вы уже догадались, ≈ каждый, у кого есть подобный амулет, хочет вашей смерти.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


(Все страницы)
Кто прислал: maxy Когда: 4:7:2002 - стр. 5 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 02:00:37All Rights Reserved