WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Arcanum of Steamworks and Magick Obscura
Тип документа : Solution Всего страниц : 10 Текущая : 7

Дом Лайэма
(1179w, 1466s)
Направляйтесь на запад и обыщите дом Лайэма. Внутри закрытого сундука находятся магическая ловушка и несколько других весьма полезных предметов. В ящиках вы можете обнаружить дневник Лайэма. Прочитав его, выходите из дома и направляйтесь вниз по тропинке, готовясь к довольно неприятной встрече с полчищами чертовски опасных ящериц. Эти чудища могут довольно сильно подорвать здоровье вашей команды, так что будьте начеку. Чуть далее вы набредете на труп Лайэма, лежащий прямо на тропинке,≈ осмотрите тело и прикарманьте магическую ловушку. В конце тропинки вас будут ждать еще несколько ящериц и портал, о котором Лайэм писал в своем дневнике. Чтобы закрыть портал, вы должны будете использовать на него магическую ловушку.
Покончив с нечистью, возвращайтесь в Чёрный Корень и скажите матери Лайэма, что ее сын герой, и она даст вам одну из полезных вещиц - ╚Шапку Магнитной Инверсии╩ или ╚Кинжал Мага╩.
Тарант
(972w, 1028s)
Город поистине огромен. Число квестов, которые вы можете здесь выполнить, гигантское. В общем, есть где разгуляться да experience point▓ов понабрать. Для облегчения навигации в городе наводите курсор на номера домов и названия улиц ≈ вы будете получать информацию о месте, где находитесь.
Первое, что вам следует сделать в Таранте,≈ поболтать с охранниками у моста по поводу местонахождения компании П. Шуйлер и Сыновья (P. Schuyler & Sons) и подойти к женщине в розовом платье. Она предложит вам достать для нее могильный камень из Руин Эльфов (711w, 1023s ≈ это восточнее Таранта; она отметит место на карте). В качестве компенсации за беспокойство вам предложат 250 монет. Возьмите задание, и идите за камнем. Перед входом в подземелье вас ожидает небольшая группа людей, один из них спросит зачем вы пришли сюда, вы можете рассказать, что вам дали задание, а потом он спросит кто и откуда, и даже попросит назвать адрес, но я советую вам послать их подальше и не раскрывать секреты и даже не помешало бы их убить. Спустившись в подземелье, на вас будут нападать зомби, но с ними будет легко справиться, на севере вы найдёте тот самый могильный камень. Ну а теперь возвращайтесь в Тарант за наградой.
Если вы разговаривали с Луканом Безумным на мосту в Туманных Холмах о воровском сообществе, то на улочке рядом с домом женщины вы увидите парня, одетого в серый костюм. Поговорите с ним и попросите замолвить за вас словечко для того, чтобы вступить в воровское сообщество. Он даст адрес Тадеуса Минора, начальника местной воровской организации Таранта.
Когда вы отыщете Тадеуса, он поручит вам достать карту канализационной системы, которая находится в министерстве водоснабжения. Отправляйтесь туда и поговорите с парнем, стоящим там, а затем вытащите из его кармана ключ. Откройте им дверь в восточной части здания, взломайте сейф и возьмите карту. Перед тем как отдать Тадеусу, прочитайте ее.
Если Тадеусу понравится ваша работа, вы получите еще три работенки: достать черепа близнецов (это будет квест Бэна из университета, см. ниже), стащить дневник Гилберта Бейтса для мистера Эпплби и свистнуть Идол Кри. Каждое из этих поручений принесет неплохую прибыль. В том случае, если Тадеус не упомянет об этих заданиях, выполните их ≈ вы получите деньги и записи в вашем дневнике. Самое главное, не отдавайте дневник Гилберта Бейтса никому, прежде чем разберетесь с ним сами.
Оплатив вступительный взнос за членство в ассоциации воров, вы получаете доступ ко всем специальным вещичкам, которыми владеют воры в Таранте и по всей игре. Информатор в Таранте находится на железнодорожной станции ≈ это женщина в синем платье. Вы можете иметь не более четырех заданий за раз. Выполнив одно, вы получите взамен другое и т. д. Украв что-либо, вы можете это продать или оставить себе.
В какой-то момент вы должны наткнуться на мужчину, стоящего рядом с канализационным люком. Поговорив с ним, вы узнаете, что беднягу ждет невеста, но он не может к ней прийти, пока не достанет кольцо, упавшее в канализацию. Помогите бедолаге ≈ спускайтесь вниз, порешите несколько крыс и воров-конкурентов и выуживайте кольцо из маленькой комнаты на северо-западе. Отдав кольцо и получив награду и exp. point▓ы, спускайтесь в канализацию снова ≈ идите на север, затем, увидев слева металлическую дверь, сворачивайте туда и взломайте её. В комнате находятся три механических паука ≈ разобравшись с ними (не скажу, что это будет просто), вы получите доступ к нескольким бочкам в этой комнате, а на десерт┘ Поднявшись по лестнице, вы окажетесь в спальне дома Уиллоусби и сможете выгрести внушительную кучу денег из его сундука. Не советую вам выходить на улицу через дверь ≈ лучше ретируйтесь по канализационным путям.
Покончив со своим воровским прошлым, направляйтесь в телеграфный офис (он находится рядом с тем самым канализационным люком, в который вы полезли за кольцом) и получите там телеграмму для Вирджила ≈ в ней будет сказано, что он должен отыскать брата Йоахима в Стиллвотере.
После этого, прикинувшись законопослушным гражданином, направляйтесь на железнодорожную станцию и поговорите с охранником Джаредом, стоящим у восточной ее части. Если у вас все еще с собой записка с места крушения, расскажите ему о ней. Парень начнет кричать, рыдать и плакать и попросит вас отыскать специалиста по вырезке надписей на могильных камнях ≈ он живет по адресу: Ист Энд Авеню 12. Поговорив с резчиком по камню, возвращайтесь к Джареду и просто передайте то, что сказал мастер.
Если вам поднадоели хорошие дела, то вот упражнение в воровстве. Отыщите особняк Мисс Гаррисбург и пообещайте отыскать ее картину. Если хотите, вы можете провести всю детективную работу от начала до конца. Первым делом достаньте список постоянных покупателей у лакея, стоящего у входа в джентльменский клуб, и прочтите его. Спросите лакея, кто такой Лорри Лаймс. Теперь направляйтесь в Регистрационную палату Таранта и отыщите там адрес склада Лорри Лаймса. Возможно также узнать адрес у гадалки. Ну а если вам не хочется заниматься всей этой ерундой, просто направляйтесь по адресу: Аллея Муллиган Боун 57. Внутри вы обнаружите охранника ≈ вытащите у него ключ либо просто убейте. Картина находится в сундуке в маленькой комнатке. Взяв ее, возвращайтесь за своей наградой.
Во время ваших поисков вы наткнетесь на двух так называемых ╚гадалок╩, из которых одна действительно умеет гадать ≈ это мадам Туссод. Отыщите вторую и получите у нее задание по доставке кристального шара. Посетив мадам Туссод, возьмите у нее шар, возвращайтесь к лжегадалке, заберите вознаграждение и покончите с ведьмой. Возвратившись к Туссод, вы можете получить информацию о местоположении картины Мисс Гаррисбург. Плюс ко всему вы получите благословение от Туссод (+1 обаяние). Убийство же гадалки ниспошлет на вас проклятие, что плохо даже для отрицательных персонажей.
Есть еще доброе дельце: у входа в одно из зданий вы можете наткнуться на мистера Плуфа, который попросит избавить его склад от крыс. В награду вы сможете взять все, что там найдете. Проходите в маленькое здание через дворик и возьмите ключ от склада в шкафу. Внимательно обыщите склад ≈ там есть неплохие вещички.
Теперь рекомендую вам отыскать бордель мадам Лил. Отличное заведение ≈ здесь удовлетворят практически любые прихоти клиента, ну а для любителей ╚чего-нибудь эдакого╩ в одном из помещений борделя вас ждет настоящая овца. Но дело не только в овце: у мадам Лил есть для вас четыре квеста, за выполнение каждого из которых вы получаете бесплатное обслуживание одной из девушек (включая овцу), либо его денежный эквивалент. Что касается нас, а не нашего героя, то проку с этого ≈ дополнительные exp. point▓ы и интересные задания. Первое задание ≈ вернуть мисс Лил ожерелье, которое одна из девушек по неосмотрительности оставила у клиента. Направляйтесь в дом Мурланда ≈ там вы обнаружите, что ожерелье перехватила служанка. Можно либо расплатиться с ней, либо осыпать комплиментами и предложить ей работу у мадам Лил. На радостях девушка отдаст вам ожерелье просто так.
Следующее задание ≈ вытрясти 400 монет из мистера Лэнгли, лакея маленькой гостиницы. Он скажет, что таких денег у него нет, и отдаст вам 200, а за остальные предложит прийти через пять дней. Именно это вам и стоит сделать ≈ прийти к нему через пять дней (можете поспать, например).
Третье задание ≈ доставить посылку миссис Хальстер ≈ лишено всяких хитростей и головоломок.
Ну а последним заданием для вас станет доставка медальона красоты, который есть у женщины в синем платье, стоящей в дернхольмском пабе.
После всего этого рекомендую передохнуть и провести некоторое время в тиши библиотек┘ Направляйтесь в университет (северо-запад Таранта) и поговорите с профессором Экинсом ≈ он неплохо разбирается в демонах и других подобных вещах. У него вы можете узнать многое о богах Арканума ≈ это совершенно отдельная история. Вы встретите Бенджамина, доктора френологии, который попросит доставить ему черепа сиамских близнецов с кладбища. К сожалению, черепа исчезли ≈ направляйтесь на кладбище в восточной части города и заходите в первый склеп. В гробу вы найдете улику, которая приведет вас к Тадеусу. Черепа находятся на фабрике северо-западнее Тадеуса и охраняются крысой и полуогром.
Также, если вы хотите получить новую локацию на карте, направляйтесь в зоологическое общество (оно находится в комплексе зданий университета) и прочитайте надпись на драконьей голове. Еще вы увидите сейф ≈ этот великолепный образец индустрии защиты данных, который открыть можно при наивысшем воровстве. В сейфе вы обнаружите записку с еще одной локацией.
В Таранте есть место, специально предназначенное для добывания exp. point▓ов: оно называется Бойл, самое ╚кипучее╩ место города. Бойл находится западнее того пункта, где вы ╚приземляетесь╩ по прибытию в Тарант. Первым делом в бойле вы наткнетесь на двух гангстеров, которые не любят вас и сильно недолюбливают друг друга. Самое сложное в ваших взаимоотношениях со злобными гэнгста ≈ это само по себе общение, и вам придется испробовать немало путей для разговора, прежде чем вы сможете присоединиться к одному из гангстеров и при этом не быть убитым другим. Выбрав гангстера, в качестве ╚проверки на вшивость╩ вы получите задание или два, достаточно примитивных, чтобы описывать их отдельно.
Окончательно побратавшись с преступником, вы должны будете уничтожить лидера гангстеров-конкурентов. Это вполне можно сделать через тарантскую канализационную систему: отыщите к югу от Таранта маленькое здание, в котором находится люк, ведущий под землю, ≈ это вход в закрытые секторы канализации.
Также не помешало бы разъяснить дела, касающиеся бизнеса добычи руды старушки Бесси Тун. Отыщите бизнесменов, о которых вам говорила Сара. Вы можете договориться с ними о бесплатной передаче прав на рудник (это возможно при достаточно высоком красноречии) либо выкупить его. Достав документы, вы можете вернуть их либо Саре в Дернхольм и получить в награду Волосяной меч, либо сыну Бесси в Туманные Холмы за обещанное им вознаграждение в виде наличности.
Ну а теперь вернемся к главному сюжету игры: вы должны отыскать контору П. Шуйлер и Сыновья (P. Schuyler & Sons). Около входа в ее офис стоит гном по имени Магнус. Пригласите его в вашу компанию, он наверняка пригодится. Поговорив с парнем в офисе, вы узнаете, что по-человечески выяснить ничего не сможете. Поэтому убейте парня и достаньте ключ от дверей офиса. Дальше проходите в зал и спускайтесь через люк в подземелье.
В подземелье, кроме случайных залежей сокровищ, вас ждут толпы зомби. Двигайтесь на юг, пока не отыщите еще один люк. Спустившись вниз, проходите через северные двери и разберитесь с еще одной пачкой умерших. Далее вы увидите вполне живых людей, которые, по-видимому, и являются П. Шуйлер и Сыновья (P. Schuyler & Sons). Расправьтесь с ними, вытащите ключ и найдите всю нужную информацию в шкафу либо убедите в правильности ваших действий, а также поговорите с мертвым парнем, сидящим на стуле. А можете просто вскрыть все ящики. В любом случае вы должны достать информацию, а именно записку, в которой узнаете расшифровку инициалов Г. Б.: Гилберт Бейтс (G. B.: Gilbert Bates). Особняк, вернее, дворец Гилберта находится в восточной части Таранта.
Первым испытанием на пути к Бейтсу будут охранники ≈ человек и полуогр. Есть три способа проникнуть внутрь: во-первых, убедить охранников, что вы ≈ старые друзья Гилберта (увы, это легче сказать, чем сделать). Во-вторых, если вы брали квест у мистера Эпплби (поиск дневника), у вас есть ключ от кладбища, а ключ от дома лежит во втором саркофаге. Достав его, переоденьте всю свою команду в костюмы слуг. Третий путь ≈ взять у охранников задание, отправиться на фабрику, зайти в заднюю комнату и поспать до вечера, потом еще четыре часа, затем убить разбойников.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


(Все страницы)
Кто прислал: maxy Когда: 4:7:2002 - стр. 7 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 04:00:26All Rights Reserved