WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Arcanum of Steamworks and Magick Obscura
Тип документа : Solution Всего страниц : 10 Текущая : 8

Пробравшись внутрь, отыщите Гилберта Бейтса и прослушайте все то, что он вам скажет, а скажет он немало. Он хочет, чтобы вы узнали, что случилось с кланом Шахт Чёрной Горы (Black Mountain Mine Clan). На вашей карте он отметит координаты. После этого вам надо пробраться в его комнату и украсть дневник из сундука. Будьте осторожны: если вас поймает охрана, живыми уйти вряд ли удастся.

Шахты Чёрной Горы
(635w, 1204s)
Ничего особенного здесь нет. Шахты ≈ это гигантский лабиринт, кишащий волками, ящерицами и, самое опасное, каменными големами, способными сделать из вашей команды лепешку. Ваша цель ≈ отыскать гнома, который сообщит вам о судьбе клана.
В принципе здесь не так уж легко заблудиться, и вы без особых усилий отыщете путь к гному, но времени на это придется затратить немало. По пути вы постоянно будете натыкаться на сундуки, в которых, кроме драгоценных камней, лежат нищенские подачки в виде 20√30 монет (а в последнем сундуке всего одна┘ жмоты!), но благодаря изобилию врагов ваш уровень поднимется минимум на два-три пункта. Отыскав гнома, поговорите с ним, но осторожно, так как он не прочь полезть в драку, потом поговорите со статуей, стоящей за гномом. Теперь ваша цель ≈ попасть на Остров Отчаяния (Isle of Despair). Но перед этим сбегайте в Тарант и расскажите Гилберту Бейтсу о том, что узнали. Он посоветует направиться в Эшбери (Ashbury) и поговорить с его другом, капитаном Тичем. Это единственный капитан, который согласится вас куда-либо везти. Но перед путешествием на остров следует хорошенько исследовать городок Эшбери.
Кстати, если вы собираетесь заниматься добычей благословений от богов Арканума, не забудьте прихватить в рудниках кусок лавы.
Эшбери
(505w, 978s)
Первым делом следует отыскать лучшего друга человека ≈ для этого как можно быстрее доберитесь до гостиницы. Обратите внимание на старика, пинающего собаку. Можете убить старикана, выкупить у него собаку или просто отобрать. В любом случае собака побежит за вами, добавив свою физиономию в список персонажей.
Путешествуя по городу, вы наткнетесь на человека, стоящего около входа в жилое здание. Его задание ≈ доставить схемы разработки оружия от изобретателя. Зайдя внутрь, вас атакует чертовски опасный механический паук. Разобравшись с ним, спускайтесь вниз и следите за большой коробкой посередине. Когда вы подойдете достаточно близко, из нее выпрыгнет автомат. Разберитесь с ним и достаньте планы из сундука. Здесь же неплохо обновить свой гардероб и напялить на себя поистине убийственную броню. Впрочем, вы можете отдать ее и получить свои 200 монет. На юге города вы встретите человека, стоящего рядом со своим домом. Его имя √ Тео Брайтстарт. Тео достали свиньи, которые пожирают его кукурузу, и он попросит их убить (они ходят на западе). Другое его задание √ перенести пять огромных тяжёлых валунов, которые валяются у него на поле. Он попросит перенести их в телегу. Если вы силач, и можете переносить тяжёлые предметы, то проблем не будет (самый лёгкий камень весит √ 4000, второй √ 4500, третий √ 4700, четвёртый √ 4900, самый тяжёлый √ 5000 стоун), а если вы не очень сильны, то отправляйтесь в таверну и напейтесь там до такого состояния, чтобы вы могли перенести камни. (при этом возрастает сила и падают остальные характеристики)
Нахальный маг по имени Джеффри стоит около кладбищенских ворот. Он попросит вас помочь ему с выяснением загадки кладбища Эшбери. Если ваш персонаж достаточно зол, Джеффри вполне может присоединиться к вашей команде.
На кладбище ≈ десятки зомби, причем из могилы около церкви они вылезают бесконечно. Зайдите в церковь и спускайтесь через люк в подземелье. Там зомби не меньше, но зато на нижнем уровне подземелья вы найдете драгоценный камень. Если вы не отдадите его Джеффри, он атакует вас. Если отдадите, он заплатит вам обещанные 500 монет и останется в вашей команде.
Последнее испытание в Эшбери ≈ замок на северо-востоке, доверху набитый скелетами. Их там толпы, так что из замка вы выйдете, подняв свой уровень минимум на две-три единицы. Еще вы можете найти в замке сокровища. Впрочем, большая часть этих сокровищ проклята.
Теперь пора вернуться к главному квесту игры. Уровень и опыт вашей команды должен быть уже достаточно высок, чтобы не отвлекаться на побочные квесты и напролом ломиться к достижению главной цели. Потому более на дополнительные квесты я отвлекаться не буду. Итак, что же делать дальше?
Во-первых, отправляйтесь на пристань и разыщите капитана Тича. Он единственный, кто согласится доставить вас на Остров Отчаяния.
Остров Отчаяния
(322w, 877s)
Из разговора с охранниками вы узнаете, что вам следует поговорить с Торвальдом. Также охранник попросит убить Колдовскую тварь, за это вы получите Змеиное ожерелье. Идите на запад и обходите около стены всё поселение, пока не найдёте брод. Переходите по нему на другой конец реки. И по краю реки идите на северо-восток, пока не набредёте на цепочку следов. Идите по ней, пока не увидите какие-то развалины, ну а в них и сидит эта тварь. Когда вы её убьёте, возвращайтесь к стражнику и получайте ожерелье.
Войдя внутрь, идите на север, и увидите женщину, стоящую около дома. Её имя √ Синтия Боггс. Она хочет, чтобы вы помогли ей уйти отсюда и помогли отвести в женский лагерь, находящийся на этом острове. Она взамен даст свой медальон, и чтобы женщины вас не убили √ белый шарф. Идите в лагерь (перед тем, как дойдёте не забудьте надеть шарф!) и поговорите с главной женщиной. Она скажет, что Синтия должна сама сбежать, и даст вам старый револьвер. Вернувшись к Синтии, есть два способа её спасти: первый √ отдать ей револьвер и, она неминуемо умрёт. Второй √ помочь ей, а охране сказать, что вы её выкупили у Торвальда. Выйдя из поселения, отведите её в женский лагерь. Севернее дома, у которого стояла Синтия есть ещё один дом. Идите в него. Там вы встретите Джонса Коллекционера. Он попросит вас отправиться на пляж теней и принести ему какую-нибудь вещь, которую там найдёте. Направляйтесь туда. Там можно найти разные вещи, можете взять их все. Вернувшись к Джонсу, отдайте ему любую найденную вещь, и он взамен даст вам старую раму оружия. Идите к самому южному зданию. В нём вы найдёте Нориана, и, он попросит отнести его картофельный самогон Максимильяну, живущему на этом острове. Взамен он даст вам такую же бутылку самогона. Этот самогон неплохая вещь √ если вы его выпьете, то он на некоторое время изменит ваши параметры: +1 сила, +1 сложение, -1 ловкость, -3 интеллект, -1 восприятие, -2 обаяние. Прейдя к Максимильяну, отдайте ему самогон, и он попросит передать Нориану записку с рецептом. Также Максимильян расскажет, что он √ старший брат короля Претора, и он должен был стать королём, но его брат отправил его на этот остров навсегда, а сам стал королём. Максимильян попросит вас отправиться в Камбрию и найти его друга Варрена Пел Дара, а также сказать ему, что Максимильян всё ещё живёт на Острове Отчаяния. Возвращайтесь к Нориану и получайте бутылку его фирменного картофельного самогона.
Настало время добраться до Торвальда. Для начала вам нужно пройти мимо охранника Огрина Большой кулак. Вы можете подраться с ним или попробовать убедить впустить вас, также можно стащить у него ключ.
Тут вас ждет сюрприз: поговорив с Торвальдом, вы узнаете, что клан Черной Горы никогда не бывал на острове! И теперь вы должны найти Клан Колеса. Есть несколько способов прояснить ситуацию: вы можете убить Торвальда, вытащить из его сундука книгу с отмеченными координатами и схемой специальных очков, убедить его пойти с вами или отдать его очки либо просто заплатить. Очки ≈ это специальное устройство, с помощью которого можно увидеть вход в подземелье Клана Колеса. Если вы не можете собрать очки по схеме, вы должны будете заплатить 1000 монет в магазине Реймонда за то, что он изготовит вам новые.
Далее возвращайтесь в Эшбери и направляйтесь в Тарант, чтобы известить Бейтса о ходе дела и получить награду. После этого идите к месту, где находится Клан Колеса.
Клан Колеса
(954w 666s)
Если Торвальд с вами, то по прибытии в Клан Колеса он покинет группу, но при этом ваша репутация среди гномов значительно возрастет.
Поговорите со всеми гномами, которых встретите, и вы узнаете, что глава Клана Колеса, Логхэйр, добровольно ушел в изгнание. Поэтому первым делом вы должны найти Рандвера, сына Логхэйра.
В зависимости от ваших способностей, обаяния и прочего вы можете узнать очень многое от Рандвера. В любом случае он расскажет вам, как добраться до его отца. К нему можно попасть через систему канализации.
Найдя Логхэйра, попробуйте убедить его вернуться к своему народу, но это будет непросто и потребует высокого уровня красноречия. Логхэйр попросит вас найти Кинтарру ≈ древнюю эльфийскую деревню. Также найдя гномов, стоящих кругом, у самого главного можно взять задание по убийству одного паука, после выполнения все гномы будут относиться к вам лучше. Ну а для добычи информации отправляйтесь в Стиллвотер.

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


(Все страницы)
Кто прислал: maxy Когда: 4:7:2002 - стр. 8 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.28 14:59:20All Rights Reserved