WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Arcanum of Steamworks and Magick Obscura
Тип документа : Solution Всего страниц : 10 Текущая : 6

После стольких выполненных квестов надо бы выпить ≈ направляйтесь в городскую гостиницу южнее колодца, поговорите с Вирджилом и барменом. Взяв выпить, вы сможете вывести бармена на разговор о городских слухах ≈ расспрашивайте его о них, пока ему будет что сказать. Внимательно прочитайте каждую фразу бармена: вся информация очень пригодится в дальнейшем.
После этого направляйтесь в комнату в конце коридора. Там вы обнаружите два трупа (обратите внимание на их амулеты), небольшую сумму денег, спрятанную в сундуке, и записку.
Вы можете снять комнату на ночь или на неделю ≈ есть вероятность обнаружить некоторое количество денег и ботинки. Используя воровские навыки, попробуйте стащить деньги у владельца гостиницы сразу после того, как заплатите за номер.
Ну а теперь пора разобраться с кольцом. Заходите в первый же магазин севернее центра ≈ там вы увидите Ристецце. Поболтайте с ним ≈ у него имеется информация о компании, которая произвела это кольцо на свет. Чтобы он раскололся, нужно либо отдать ему камеру, подобранную среди осколков дирижабля, либо принести ботинок Бесси Тун (мы его отыщем чуть позже), либо заговорить ему зубы комплиментами. Он отметит на карте местоположение города Таранта, где и находится ювелир, сделавший кольцо. Также у Ристецце можно неплохо пополнить свой кошелек: если воровские навыки при вас, вытащите из его кармана ключ и уносите деньги из задней комнаты, пока они не закончатся. Каждый раз с вашим приходом в город у него будут появляться деньги┘ Ну а если ваш персонаж настоящий мастер воровства, попробуйте стянуть у Ристецце его амулет обаяния.
Чуть ниже магазина Ристецце находится кузница. Ее владелец √ Ллойд Гурлос заинтересован в приобретении чистой руды, в обмен на которую он даст вам отличный стальной кинжал. Это стоит experience-очков, а не кинжала. Если же ваш персонаж изначально ориентирован на технологию, просто скомбинируйте железную руду и сталь, чтобы получить чистую руду, ну а если вы не технолог, тогда задание можно отложить на потом, когда вы будете в других городах √ там можно найти эту руду, а в Туманных Холмах её вообще нет. Плюс ко всему у кузнеца в кармане куча денег и ключ от задней комнаты, так что при склонности к воровству ≈ попробуйте. Правда, в случае неудачи кузнец задолбит вас своим молотком в считанные секунды.
Прямо за кузницей находится магазинчик, в котором заправляет крошечный гном. Довольно часто бывает, что среди его барахла можно найти действительно полезную и важную вещь ≈ колечко для ключей. Оно экономит кучу места в инвентаре, так как все ключи хранятся в одном месте независимо от их количества.
Теперь двигайтесь направо и вниз, отыщите дом алхимика по имени Джонгл Данн, у которого есть для вас задание. Он хочет, чтобы вы уничтожили паровой двигатель, находящийся в ратуше. Взамен он посулит два лечащих зелья. Ратуша находится чуть севернее колодца ≈ это огромное черное здание. Первым делом разберитесь с крысами, населяющими это ╚веселое╩ место, затем убейте гнома, охраняющего его, и взорвите контрольную панель механизма с помощью динамита или гранаты. Не используйте оружие, так как оно при борьбе с механизмом будет повреждено. Уничтожив двигатель, вы получите квест на его ремонт у Констебля Оуэнса, стоящего рядом с колодцем, но не беритесь за него, пока не закончите все свои дела с Джонглом Данном. У него есть еще одно поручение для вас ≈ доставить посылку с секретным ингредиентом из Дернхольма. Возьмите его задание и приступайте к более важным вещам.
А именно ≈ пора посетить главное место этого гадкого городка, рудник Бесси Тун. Он находится в нижнем левом углу карты. Попав на рудник, обыщите все шахты, убивая по пути любые враждебные формы жизни (особенно опасны пауки и волки крупных размеров) и собирая все, что влезет в карман. Рано или поздно вы наткнетесь на совершенно безобидный призрак Бесси Тун. Щелкните на нее и послушайте, что она говорит. Порывшись вокруг, вы также отыщите детали, нужные для починки парового двигателя, сломанного вами же, а также ботинок Бесси Тун, который можно впарить Ристецце в обмен на информацию о компании П. Шуйлер и Сыновья (P. Schluyler & Sons).
Расчистив рудник и налюбовавшись на старушку Бесси, направляйтесь в дом ее сына. Жилище находится чуть ниже и правее входа в шахту. Поговорите с Туном-младшим и узнайте, кто такая Сара, о которой твердит призрак Бесси. Сын заплатит вам за избавление от духа своей мамочки 500 монет. Для этого нужно будет достать документы на владение рудником и вернуть их сыну Бесси. Так как документов у вас нет, с выполнением этого квеста стоит пока что повременить.
Теперь пора провернуть еще одно дельце. Направляйтесь в гостиницу и поговорите с полуогром. Если уровень вашего героя достаточно высок, громила по имени Согг Кружка Мёда согласится присоединиться к вашей компании ≈ он весьма силен и его услуги совсем не помешают. После этого поговорите с другим посетителем, который предложит ограбить банк. Выигрыш от этого всего лишь 500 монет, овчинка выделки не стоит, потому пошлите его подальше и попробуйте своровать бумажку с шифром для открывания сейфа из его кармана. После этого направляйтесь к Доку Робертсу, его дом находится прямо над магазином Ристецце. Скажите Доку о парне, который собирается ограбить банк. Док попросит вас посодействовать в предотвращении преступления. В качестве вознаграждения он предложит на выбор оружие ≈ техническое, магическое либо, если вы не определились в своей наклонности - посередине. Соглашайтесь и следуйте за ним к банку. При хорошем раскладе большую часть работы сделает Док, в то время как вы будете стоять в сторонке и наблюдать за битвой. Далее поговорите с Робертсом и получайте свою награду. После этого люди будут считать вас настоящим героем (см. запись в дневнике ≈ ╚Герой Туманных Холмов!╩).
Заделавшись героем, ступайте в деревянную лачугу за жилищем Ристецце, где эльф-ботаник попросит вас отыскать его амулет. Эльф понятия не имеет, где находится амулет, поэтому специально никуда идти не придется ≈ в главе о Стиллвотере будет написанно где амулет.
Ну что ж, настала пора убираться из этой дыры. Направляйтесь к колодцу, оттуда следуйте по тропинке, ведущей на северо-восток. По пути вы встретите старую ведьму, которая может помочь в опознавании предметов. Еще она продает интересное барахлишко, впрочем, по совершенно грабительским ценам.
Тропинка приведет вас к мосту, закрытому решеткой. Здесь стоит троица воров, их глава ≈ Лукан Безумный. Поболтайте с ним. Есть несколько способов пройти на мост. Можно своровать у Лукана ключ. Можно убить его и вместе с ограми-помощниками (это будет весьма и весьма сложно). Можно заплатить или сказать, что вы состоите в Гильдии воров. Можно также выполнить его просьбу и уничтожить материалы, привезенные для постройки нового моста. Они находятся несколькими экранами ниже старого. Однако вам придется довольно долго возиться, чтобы измельчить в щепки целых три связки досок. Лучше пока своровать у них ключ.
В конце моста вы увидите старого знакомого ≈гнома, который прикидывался братом погибшего в авиакатастрофе. Он снова потребует от вас кольцо ≈ на этот раз придётся его убить. После этого бегите вперед, пока не получите доступ к мировой карте.
Дернхольм, столица Камбрии
(1236w, 1652s)
Попав в Дернхольм, мы первым делом должны взять посылку для Джонгла Данна из Туманных Холмов. Направляйтесь в первое открытое здание севернее центра, поговорите с продавцом и скажите ему, что вы хотите передать посылку. К сожалению, нам так никто и не скажет, что же за секретный ингредиент потребовался алхимику для получения золота┘ Вернувшись в Туманные Холмы, передайте посылку алхимику и, если у вас еще остались детали от парового двигателя, направляйтесь к Констеблю Оуэнсу и скажите, что готовы починить двигатель. Идите к мосту, и если хотите стать одним из воров √ выполните их задание по уничтожению материалов моста, ну а если не хотите √ идите к Констеблю Оуэнсу и возьмите у него задание по убийству воров. Если выберите первое, то потом Таранте возьмёте задание по доставанию карты канализации и если вы его выполните √ станете одним из воров и у вас будет доступ покупать на чёрном рынке разные предметы, некоторые из них нигде нельзя больше купить. (ну а об этом позже √ см. прохождение в Таранте). Ну а теперь пора вернуться в Дернхольм.
В Дернхольме у вас есть возможность пополнить свою группу двумя новыми бойцами. Один из них ≈ Джейна Стайлс, медик с техническими наклонностями, живет в первом доме справа от центра. Она присоединится к вам при достаточно развитых технических навыках. Второй претендент на должность вашего помощника ≈ Воллинджер, маленький вор, которого можно найти в баре. Он также присоединится к вам в случае достижения вашей командой требуемого им уровня. Будучи в баре, узнайте все новости у бармена. Как всегда, у него есть что послушать.
Важная вещица, которая вам наверняка пригодится,≈ газета, валяющаяся прямо на земле слева от места, где вы приземлились. Не забудьте прихватить ее и направляйтесь наверх, в первый открытый дом слева. Внутри вы обнаружите женщину, которая окажется дочерью уже известной нам Бесси Тун, Сарой. Поговорите с ней ≈ она сообщит вам адрес нового владельца рудника Туманных Холмов, проживающего в Таранте. Вы также можете пообещать вернуть ей рудник.
Ну а теперь пора сделать хорошее дело. Отыщите дом Глэдис ≈ он находится слева от солдатских бараков, во втором ряду. Женщина хочет, чтобы вы вернули ей кольцо. Она упоминает имя Арчибальда, что довольно недвусмысленно указывает на то, что кольцо как раз и находится у него. Направляйтесь в бараки, в средней комнате в правом крыле комплекса зданий находится его комната. Выудить кольцо у Арчибальда возможно тремя способами. Во-первых, убить Арчибальда и снять кольцо с трупа. При этом ни в коем случае не говорите Глэдис о том, что Арчибальд мертв. Можно ограбить Арчибальда, но для этого потребуется мастерское владение этим искусством, так как кольцо надето на его палец. Наиболее мирный способ ≈ после разговора с ним отправиться к его сыну, Бернарду, и, поговорив с ним, вернуться к Арчибальду и намекнуть, что Глэдис к нему неравнодушна. Тогда Арчи на радостях сам отдаст вам кольцо. Впрочем, если ваш персонаж ближе к злу, этот фокус может и не пройти.
Теперь направляйтесь в королевский замок (находится выше точки вашего приземления; его весьма трудно не заметить) и поговорите с королём ≈ он стоит в самом конце длиннющего коридора, в королевской зале. Король будет весьма груб с вами, но тем не менее снизойдет до поручения задания. Речь идет о возвращении налогов, которые задолжал Дернхольму ╚субъект федерации╩ Чёрный Корень. Есть два пути выполнения этого квеста, они связаны с путешествием непосредственно в Чёрный Корень. Они рассматриваются ниже. После выполнения этого квеста король, вероятно, предложит еще один ≈ в зависимости от вашего обаяния. Квест заключается в нахождении его дочери и будет рассмотрен в главе о Каладоне. Пока же направимся в Чёрный Корень собирать деньги нерадивых налогоплательщиков.
Чёрный Корень
(1097w, 1441s)
Как всегда, первое, что стоит сделать,≈ узнать побольше городских слухов и новостей. Для этого направляйтесь в близлежащую гостиницу, она же небольшой паб, и общайтесь со всеми присутствующими, начиная с бармена. Вы наткнетесь на неясных личностей, которые настойчиво захотят поиграть с вами во что-нибудь на деньги, например в игру, называемую ╚the wits╩. На соображение то есть. Ставки немалые ≈ 500 монет, так что сами решайте, стоит ли рисковать. Хотя, если вам повезет, 500 монет совсем не помешают.
Поговорите с Клариссой, она попросит вернуть ей оружие, Звезда Азрама (Azram Star). В качестве вознаграждения она натренирует вас до уровня подмастерья в метании. Данте ≈ маг, который может присоединиться к вашей группе при достаточных параметрах. Его вы найдете во втором баре, находящемся на мостках над водой.
Если вы хотите получить в свое распоряжение комнату в этой гостинице навсегда, направляйтесь к старичку, владеющему этой дырой (он находится в помещении, смежном с баром), и поговорите с ним. Он попросит вас вернуть шкатулку, которую чинил кузнец с соседней улицы и решил взять за починку втридорога. Возможные способы изымания шкатулки у кузнеца зависят от вашего обаяния и красноречия, в случае наличия которых вы сумеете уговорить кузнеца вернуть шкатулку задаром либо за небольшую плату в размере 80 монет. Скажите кузнецу, что из-за этого инцидента его дела наверняка пойдут на убыль. Можно также просто убить кузнеца, либо забраться в кузницу ночью и выкрасть шкатулку.
Ну а теперь настала очередь главного квеста в Чёрном Корне ≈ собирание налогов. Направляйтесь во Дворец Чёрный Корень, который находится на востоке (просто идите по мостовой, ведущей от места, где вы приземлились, направо). Зайдя внутрь, отыщите мэра ≈ он находится в помещении с бильярдом. Есть два основных способа выманить у него налоги. Наиболее простой ≈ показать ему газету и рассказать о том, как плохи дела в Дернхольме. Второй путь ≈ выполнить задание мэра, то есть достать у воров церемониальный кинжал. Их лагерь находится западнее Чёрного Корня, чтобы туда добраться, вам следует дойти до поезда и далее следовать на запад.
Добравшись до воров, поговорите с ребятами ≈ вы узнаете, что, для того чтобы вернуть кинжал, вам придется выполнить их задания. Они могут поручить вам один из двух квестов: либо достать для них яд Грюнвальда, либо найти маленькую статуэтку. Яд можно купить у Грюнвальда (живет на западе Чёрного Корня), если вы скажете ему, что он нужен для борьбы с крысами ╚размерами с орка каждая╩. Статуэтку можно украсть у волшебника, живущего на южной периферии Чёрного Корня. Можно также договориться с волшебником о вашем совместном обмане воров ≈ в этом случае он даст вам заклинание вызова бессмертных (надо сказать, не панацея) и вы должны будете порешить воров собственноручно. Вы можете также купить кинжал у воров за 300 монет либо, как следует поговорив с ними, сбросить цену до 150. Можно просто убить их всех или обокрасть главного вора.
Чуть восточнее замка Чёрный Корень, прямо на берегу стоит совершенно голый полурослик. У него есть для вас загадка. Если вы возьметесь за разгадывание, то вот вам ответы для трех вопросов ≈ каждый вопрос задает один из полуросликов, остальные два находятся рядом с лагерем воров. Ответы такие: ╚Часы╩, ╚Весна╩, ╚Огонь╩. В случае неправильного ответа на вас нападает толпа бессмертных. Если вы ответите правильно, вам будет подарена возможность однократного вызова полурослика 50-го уровня для помощи в битве. Используйте ее только в крайних случаях.
Южнее замка Чёрный Корень находится дом, в котором живет женщина по имени Мисс Кэмерон. Она поручит вам найти ее сына, Лайэма. Попросите ее отметить на карте место, где он живет, и направляйтесь туда.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


(Все страницы)
Кто прислал: maxy Когда: 4:7:2002 - стр. 6 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.29 18:23:39All Rights Reserved