WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Dungeon Siege
Тип документа : Solution Всего страниц : 12 Текущая : 11

Выйдя на свет, ступайте по дороге вниз и отражайте еще одну атаку. Пройдя чуть дальше, вы встретитесь с Лордом Болингаром, который расскажет вам о том, что замок захвачен, а Король в плену. Причем неизвестно где. Придется искать. Если в вашем отряде еще есть место ≈ можете взять Болингара с собой.
Идите дальше, держа ухо востро, а клинки наготове. Перед мостом посмотрите направо: видите цепочку светильников, уходящую вдаль? Отчего бы не посмотреть, что же там находится... А там ≈ королевское развлечение: лабиринт. На самом деле в лабиринте ничего, кроме пары десятков монстров, не спрятано, но отчего же не позабавиться? План лабиринта прилагается.

Захваченный замок и...
Вернувшись обратно на дорогу, переходите через мост, и вот он перед вами, во всей своей красе ≈ Замок Эб, захваченный, но не поверженный. Так! Надо отыскать короля. А где все нормальные люди держат пленников? В подземелье. А как все нормальные люди проникают в подземелье? Ясный перец, через крышу!
В Замке всегда найдется
дело - и внутри... ... и снаружи.


Заходите в дверь, проводите тотальную зачистку всех прилегающих помещений, выходите через другую дверь (в столовой), разберитесь с пауками в лошадиных стойлах и поднимайтесь на крепостную стену, по ней пройдете в тронный зал и храм. Зачистите их. С помощью лестницы, ведущей к трону, поднимитесь на анфиладу и методично очищайте от всякой дряни спальню, библиотеку, оружейную и еще пару комнат.
Теперь можно выходить наружу. Здесь ориентироваться не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Просто спускайтесь по всем лестницам, смотрите, куда еще не ступала ваша нога, и в конечном итоге вы должны оказаться у деревянного моста с лежащим на нем трупом стражника (вы его видели в ролике, перед тем как войти в замок).
Переходите через этот мостик, и вы увидите

небольшую башенку с трехсвечным светильником в ней. Это-то вам и нужно. Это лифт в местное подземелье. Поднимитесь на площадку и немного подождите. Лифт сам к вам приедет. Теперь быстренько бегите на него и снова подождите.
...плененный Король
Вот вы и в подвале. Не пугайтесь большого количества дверей. Все-таки это замок, а не дьябловские катакомбы, ≈ его умные люди проектировали. Очистите главный коридор, а уж затем открывайте двери по одной. Чтобы не запутаться, где вы уже побывали, а где нет, не закрывайте за собой двери. Так очень легко увидеть, где еще можно ожидать врага.
Итак, верхний этаж подземелья очищен, можно спускаться по лестнице вниз ≈ вот и тюрьма замка. Король в центральной камере, но прежде чем кидаться в его отеческие объятья, избавьтесь от скелетов, черепов и рыцарей, что стерегут его. Вот теперь можно и выслушать слова благодарности, и утереть скупую мужскую слезу умиления.
Но все не так просто. Оказывается, люди триста лет тому как упекли главаря секов, извините за выражение, Гома, в магическую тюрьму. Но за это время силы магии ослабли, и Гом может вырваться на свободу, чему и хотят поспособствовать пробудившиеся ото сна секи. Они пытаются захватить спрятанную во дворце Звездную Палату, в которой находятся артефакты, удерживающие Гома в темнице.
Вашей следующей задачей, как несложно догадаться, станет не допустить освобождения Гома и захвата Звездной Палаты с артефактами. Все ясно? Можно выполнять!

Глава 8. Звездная Палата
Не забудьте захватить у короля звездный ключ и ступайте за его темницу. Хотя нет. Если вы еще не открывали двери камер в той части тюрьмы, где находится король, сделайте это. Не оставляйте врагов позади. Вот теперь можно и вперед бежать. Тактика такая же, как и раньше: ни одной закрытой двери, ни одной неосмотренной камеры!
Финал близок. Напряженность
боев все увеличивается... Одно слово - Звездная Палата!


Зачистили зал, проверили все камеры в этом зале, бегите дальше.
В зале, который находится после узкого каменного мостика, все то же самое. Клетки поднимаются и опускаются вращением колеса на полу рядом с ними. В одной из клеток находится один из тюремных стражников, ≈ сумасшедший, как мартовский заяц, ≈ он ни за что не хочет признаваться, где находится Звездная Палата, принимая ваш отряд за секов. В расход его!
Ну вот и все, зал полностью зачищен... Точно? Убедитесь в этом.
Теперь можно бежать на очередной каменный мостик с факелами (если стоять спиной к клетке с тюремщиком и камерам, то прямо перед вами). Направо ≈ запертая дверь, налево ≈ в конце дорожки круг. Кладите на него звездный ключ и ступайте вперед по опускающимся мосткам.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


(Все страницы)
Кто прислал: DEMON Когда: 23:8:2002 - стр. 11 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.23 09:25:12All Rights Reserved