WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Dungeon Siege
Тип документа : Solution Всего страниц : 12 Текущая : 9

Осталось понять, куда идти. Это сложнее.
Черепушка хоть и большая,
но тупая. Потому что пустая.

По крайней мере, привычных дорог здесь нет. Выходите на морское побережье справа от выхода из пещеры и идите вперед, пока не наткнетесь на указатель со стрелками. На одной из них написано ⌠Крепость Крот■. Сориентируйтесь, куда она показывает, туда и шлепайте. Идея состоит в том, чтобы подняться на холм в указанном направлении ≈ пока не наткнетесь на первый факел. Дальше дорогу будет вам указывать цепь факелов.
В первой встречной избушке торговец Тейн предложит вам на выбор кучу разных товаров. За озерком, на отшибе, находится еще одна избушка. В ней партнер Тейна Грегор попросит вас разузнать, что произошло с группой охотников за сокровищами, которые недавно полезли в подземные коммуникации на промысел и до сих пор не вернулись. За сведения об их судьбе Грегор обещает в долгу не остаться.
Возвращайтесь к избушке Тейна и следуйте дальше по факелам. В подвале следующей избушки, где цепочка факелов обрывается, и начинается вход в подземные коммуникации. Спускайтесь вниз и начинайте методично обследовать все комнаты подземелья. В конце концов вы наткнетесь на трупы незадачливых исследователей. Можете сразу идти сообщать Грегору о своей находке, а можете продолжить дело, начатое охотниками за сокровищами, ≈ досконально обследовать все подземелье, собрать все, что там плохо упаковано в ящики и бочки, и лишь затем бежать с докладом к Грегору. Это подземелье представляет собой подкову ≈ один выход в подвале избушки, а второй ≈ за ней и охраняется большим количеством монстриного поголовья, имейте это в виду.


От Грегора отвязались, можно дальше искать вход в храмовый комплекс. Дорога к нему находится у избушки с подвалом с противоположной от подвала стороне ≈ на взгорке. У разрушенного храма вас встретят толпы оживших привидений и чертей. Уничтожьте их и входите в храм.
Внутри вас опять-таки ожидают скелеты, привидения, черти и самая мерзость ≈ здоровые могильные червяки, которые вполне могут загрызть ваших осликов. Будьте методичны, и все тут. Используйте тактику ⌠выжженной земли■.
Некромант Греш
Дорогу на выход найти будет несложно ≈ достаточно обращать внимание на горящие факела: где огонь, там и дорога. Выбравшись на поверхность, вы сразу же встретитесь с Бориевом, братом девушки Сикры, похищенной у бродячих торговцев, которых вы уже давным-давно

освободили от разбойников. Можете взять его в компаньоны.
Идите вперед по дороге. На толпы народу, тусующегося вокруг с явно немирными намерениями, можете не обращать внимания, кроме тех, кто уж совсем явно стоит на пути. Пройдя по дороге немного вперед, вы наконец встретитесь лицом к лицу с некромантом Грешем. Мужчинка он хоть и сильный, но с гоблиновым Терминатором ему не тягаться, так что здесь проблем быть не должно.
После убиения Греша посмотрите на указатель и отправляйтесь в крепость Крот.
Наконец-то крепость Крот
В крепости доложитесь капитану Таришу (он стоит рядом с сожженным дотла домом) и получите у него задание: захватить деревню друугов, находящуюся на востоке. Друуги заключили союз с секами, и в боях за крепость уже погибло более 120 человек. Как обычно, можете закупиться амуницией, заклинаниями, лекарствами, ослами и отправляться в путь.
Сориентируйтесь по компасу и выходите через задние ворота крепости.
А вокруг все только и говорят, что о какой-то девчушке, которую друуги недавно протащили в направлении Зала Черепов. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что это та самая Сикра и есть. Капитан Тариш послал отряд спасти девушку, но от него до сих пор вестей никаких не поступало. По счастью, единственный путь в пустыню лежит как раз через Зал Черепов. А значит, вы и девушку спасете, и задание капитана выполните. Слава вам и почет!

Глава 6. Неумный Альянс
Наверх ≈ к друугам
Спустившись вниз, идите прямо и прямо, отражая атаки скелетов и друугов ≈ их тут немного. Скоро вы придете в Зал Черепов, но тут никого, кроме костей, нет. Идите дальше и выходите на свежий воздух.
Пустой Зал Черепов.
А обещали девушку... На пути к друугам таких картин
будет много. Успевай
рассматривать!

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


(Все страницы)
Кто прислал: DEMON Когда: 23:8:2002 - стр. 9 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 17:00:49All Rights Reserved