WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Dungeon Siege
Тип документа : Solution Всего страниц : 12 Текущая : 2

М ≈ восполняет ману (при наличии ее запаса, конечно);
H ≈ то же самое проделывает со здоровьем;
I ≈ вызывает экран инвентаря;
К ≈ упорядочивает предметы в инвентаре;
G ≈ охранять выбранный персонаж;
Ctrl+A или E ≈ выбрать всех членов отряда;
Ctrl+1-9/1-9 ≈ назначить/задействовать комбинации оружия;
Ctrl+F1-F8/F1-F8 ≈ назначить/задействовать группы в отряде;
F9/F11 ≈ быстрое сохранение/загрузка.
Вот вроде бы и все употребимые в игре ⌠горячие клавиши■. Запомнить их несложно, а их полезность очевидна. Впрочем, их все можно переназначить, а по мне ≈ и так очень удобно.
От стратегий взято кое-что полезное. А именно ≈ ⌠резиновая■ рамка. Стоит выделить ей лежащие на земле предметы и нажать на кнопку с мешочком, как они окажутся выделенными и пригодными к собиранию. Так же выделяется и группа персонажей. Добавить или убрать персонажа из группы можно, удерживая Ctrl и щелкая по портретам.
Что касается маны и здоровья, то тут тоже все здорово: из колбочек отпивается ровно столько, сколько необходимо для восполнения утраченного. Так что не удивляйтесь, увидев у себя в инвентаре на три четверти пустую колбочку с лекарством ≈ просто ваш герой отпил ровно столько, сколько ему надо было, и ни грамма больше. Мана и здоровье восстанавливаются мгновенно, однако вашему герою требуется время, чтобы достать из загашника необходимую колбочку. Все как в жизни. Впрочем, и здоровье, и мана могут восстановиться автоматически, правда, со временем.
Экран инвентаря. Он стандартен. В нем вы видите все статистические данные о выбранном персонаже, шмотки, заклинания. Нажав кнопочку View, вы сможете посмотреть на своего героя во всей его красе ≈ со всеми надетыми на него доспехами и оружием. Заклинания в Книгу (Книги) заклинаний добавляются перетаскиванием их из инвентаря на книгу. Чтобы сделать заклинание активным ≈ просто щелкните на нем на панели персонажа (справа вверху). Список заклинаний (если у вас в Книге их больше двух, а всего их может быть не больше 12 на одну Книгу) вызывается удерживанием левой клавиши мыши на иконке заклинания, далее выбираете нужное, щелкаете ≈ и дело в шляпе, то есть заклинание в слоте.
Собирать Книгу надо аккуратно ≈ думайте, кем вы хотите сделать своего персонажа: воинствующим магом или добрым лекарем. Хотя никто не мешает вам подкупить дополнительных Книг и укомплектовать и их, дальше вам только нужно будет своевременно менять Книги в экране инвентаря.
Чтобы произвести обмен вещами между инвентарями двух или более героев, надо просто выделить необходимых персонажей с помощью Ctrl и вызвать инвентарь клавишей I. Затем простым перетаскиванием вы совершаете необходимые эволюции.
Dungeon Siege ≈ игра полностью трехмерная, так что без управления камерой нам не обойтись. Вращается камера либо с помощью мыши (когда вы ее подведете к любому краю экрана), либо с помощью клавиш курсора. Мне лично больше понравилось пользоваться стрелочками. Хотя это, конечно, дело вкуса. С помощью клавиш + и ≈ камеру можно зумить, взлетая в поднебесные выси и буквально утыкаясь носом в спину персонажа. Зум, кстати, работает и на карте. Спасибо, дядюшка Тейлор!
Один инвентарь хорошо... ... а два лучше. В принципе, их
может быть и восемь.

Впрочем, я не совсем понимаю, зачем вам это расписываю ≈ все и так понятно. Я же говорил ≈ ПРОСТО! Тем более что при наведении курсора куда бы то ни было внизу выскакивает пространная подсказка, подробно расписывающая, куда это вы навелись: если предмет, то получите характеристики предмета, если персонаж ≈ характеристики персонажа, враг ≈ его характеристики, кнопка панели ≈ чего она делает и т.д. Ну страсть как удобно...
Да. О вашей партии. В ней может быть до 8 персонажей. Но не пугайтесь, что с такой оравой вы не управитесь ≈ в принципе, вполне хватает четверых-пятерых, ну шестерых. Если вы любитель подбирать все, что плохо лежит, то, естественно, в инвентаре все добро не поместится. Зато разработчики предусмотрели возможность закупить вьючных ослов и с помощью их перетаскивать то, что в данный момент не нужно или не умещается в инвентаре (это к вопросу об эпиграфе!). Еще один реверанс в сторону Gas Powered Games. Кстати, ослики во время схватки отбегают на безопасное расстояние и предпочитают наблюдать за боем со стороны. Если же на них кто-то нападет, то они станут изо всех сил защищать хозяйское добро, лягая ненавистного противника (правда, на монстров это производит очень слабое впечатление). Еще ослики имеют обыкновение застревать где ни попадя ≈ это уж национальная черта характера этих животных, ≈ так что потщательнее следите за ними. Но учтите, что ослы, как это ни странно звучит, тоже являются членами вашей команды, так что в число 8 входят и они.
Предметы на земле валяются ограниченное время ≈ 10 минут! Так что вам тут тоже придется подумать: брать ≈ не брать, а то решите не брать, потом спохватитесь, ан нет ≈ корабль ушел.
К вопросу о стратегии. Тут все банально: те, кто может поражать противника издалека (лучники, маги с дистанционными заклинаниями), располагаются сзади, все остальные грудью идут на врага. А возможности делить партию на группы, назначать каждому персонажу свою собственную тактику действий и выстраивать каждую группу по-своему предоставляют стратегам полное раздолье для действий.
Умереть в Dungeon Siege сложно, но можно. Если у вашего персонажа закончится все здоровье, он на некоторое время впадет в кому, а затем оживет (особенно при поддержке усиленно колдующих товарищей по партии). Но если же упавшего товарища продолжают усиленно пинать монстры и оздоравливающее колдовство не пересиливает их пинков ≈ тут уж не обессудьте: пойте хором ⌠Вечная память...■ и колдуйте ⌠Оживление■ (если оно у вас есть).
Вот, кажется, со всем разобрались. Если возникнет что-то еще, то об этом по ходу дела.
Ах да, к вопросу ⌠куда пойти, куда податься■... В этом плане игра очень дружелюбна ≈ затыков практически не возникает. Все передвижения обычно проходят по хорошо заметной дороге. В тех местах, где дороги нет, путь следования обычно обозначается цепочкой факелов или светильников. В подземельях светильники и факелы, естественно, развешены на всех стенах, но путь все равно один-единственный, а исследование лишних комнат только идет на пользу в плане получения золота и шмоток. Да и экспа от этого прибавляется. Так что я, с вашего позволения, в большинстве случаев не буду акцентировать внимания на поворотах и прочих ориентиропривязанных вещах. Если где-то необходимо свернуть, чтобы не пропустить что-то жизненно важное, ≈ я об этом скажу.

Глава 1. Стоунбридж
Проба пера. В смысле
файербола. А это даже красиво!
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


(Все страницы)
Кто прислал: DEMON Когда: 23:8:2002 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 10:39:31All Rights Reserved