WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Dungeon Siege
Тип документа : Solution Всего страниц : 12 Текущая : 8

одетые люди, цветы, траурные
марши...

Идите вперед по мосткам, попутно обороняясь от местных болотных тварей. Здесь вам встретится болотная разновидность лесных троллей ≈ эти менее трусливы, чем их собратья, но тоже не прочь улизнуть и посмотреть, что лежит у вас в багаже. Постарайтесь сразу разделываться с болотными магами и ведьмами ≈ эти колдуны имеют обыкновение вызывать огромных и очень здоровых болотных созданий, с которыми ну совсем недосуг разбираться.
В конце концов вы подойдете к Храму. Кладбище при Храме исторгнет толпы зомби, которые весьма эффектно разлетаются при убиении на кровавые ошметки. Когда территория вокруг Храма будет зачищена, можно заходить внутрь и уничтожать главного зомби. После успешного упокоения монстра подойдите к алтарю и щелкните на нем. Теперь Храм очищен, а очередной квест выполнен.
Ступайте к задним воротам, над которыми реет эльф. И отправляйтесь по единственной в этих местах дороге, которая опять-таки ведет через болото. В избушках тусуются тролли, вокруг избушек бродят ведьмы, болотные твари вылезают толпами. Лепота! Правда, в одной из избушек можно затариться целебными снадобьями, а это хоть что-то в таком гиблом месте.
Страшный сон всех
тинейджеров: Терминатор 3.


После избушки со снадобьями нужную дорогу вам укажет цепочка из факелов. Вы поймете, что достигли края болота, когда пара гоблинов начнет поливать вас пламенем из огнеметов. Красивая штука, правда? Такую же хотите? Будет.
Логово гоблинов и жезл Мерика
Заходите в гоблинское логово, встав на круглый лифт и крутанув вентиль в центре. Оказывается, гоблины ≈ мастеровые люди! Помимо огнеметов они придумали еще кучу всякой техники: ручные электрошокеры, летающие электрошокеры, ездящие танкетки с огнеметной установкой, просто танкетки, ходячие роботы, которых ни в коем случае нельзя пускать в центр строя ≈ они взрываются, простые механические пауки... Просто загляденье. Особенно если представить, что вся эта красота сейчас начнет вас расстреливать! Ну что тут поделаешь ≈ обороняйтесь. Рано или поздно вы обзаведетесь и ручным огнеметом, и ручным электрошокером, и ручным минометом, и ручным пулеметом. Если какой-то из ваших подопечных уже достиг необходимого уровня развития для применения этой техники, немедленно вручайте новоприобретенные игрушки ему ≈ так вы существенно облегчите себе работу на этом, очень непростом, этапе. Вы не заблудитесь ≈ дорога одна и никаких ответвлений не предусматривает, знай закручивай себе все встречающиеся вентили, дабы прекратить доступ ядовитого газа или горячего пара. Единственное, что может заставить вас поломать голову ≈ вращающийся мост. Нечего ее (голову) ломать: поворачивайте мост, переходите на другую сторону, проводите Total Annihilation в паре следующих залов, выходите на очередную площадку, снова вращайте мост и идите себе дальше ≈ таким образом вы совершаете некую своеобразную петлю.
Гоблины такие башковитые!
Танчики придумали... Самое главное - у гоблинов
пушки поотбирать. Теперь мы
ничем не хуже!

После этой петли вас ожидает еще пара-тройка залов, нашпигованных гоблинами и образцами их военной техники, и, наконец, встреча с Боссом гоблинов ≈ чудом вражеской техники, ⌠Терминатором 3. Судный День Наконец Настал■, огромным-преогромным роботом. Я не знаю, какова у вас на данный момент партия, чем ваши персонажи вооружены, я ничего про вас не знаю, поэтому не могу дать никаких советов по уничтожению этого монстра. Убейте его, и все дела!
В награду вы получите так долго искомый жезл Мерика и ласковое напутствие главы гоблинов: ⌠Древнее Зло все равно уничтожит людей, и все их богатства достанутся нам!■. Так это будет или нет, но вам здесь больше делать нечего ≈ проходите в следующую комнату и с помощью круглого лифта выбирайтесь наверх.

Глава 5. Древнее Зло
Путь в крепость Крот
У вас в журнале остался один невыполненный квест: попасть в крепость Крот. Туда-то ваш путь сейчас и лежит. У выхода из пещеры ≈ слева ≈ сидят двое стражников, поговорите с ними. Оказывается, некий некромант Греш, нынешний повелитель племени секов, наслал на крепость Крот толпы нежити. Шестеро Легионеров попытались сообщить коменданту крепости капитану Таришу об этой напасти, воспользовавшись древним храмовым маршрутом, но нежить Греша подстерегла их и там ≈ только им двоим удалось спастись.
Даже перед храмом нечисть
толпится. Ничего святого. А вот мы вам иллюминацию-то
как включим!


Ну вот, теперь вы знаете, как попасть в саму крепость, ≈ через храм. А нежить? Что вам нежить после всех тех испытаний, что вам пришлось преодолеть!
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


(Все страницы)
Кто прислал: DEMON Когда: 23:8:2002 - стр. 8 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 12:44:46All Rights Reserved