WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: No One Lives Forever 2
Тип документа : Solution Всего страниц : 12 Текущая : 11

Armstrong in peril
Злобный карлик Пьер уже поджидал Кейт. На этот раз ему не уйти от возмездия. Пока мелкий бегает под полом, разбирайтесь с его приспешниками, но наблюдайте, к какому люку бежит этот размалеванный убийца. Заранее прицеливайтесь, и как только появляется его белое лицо, всаживайте очередь.
Вентиль справа включает пар в синем люке, но кроме морального удовлетворения, пользы от этого не
наблюдается. Зато стеклянные панели у компьютеров неплохо защищают от пуль, одновременно мешая стрелять.
Уходить Кейт и Армстронг будут порознь. Выбирайте любой из двух путей.
The Devil and the deep blue sea
Решили пойти в левую сторону? Ну и хорошо. Подождите, пока поднимется уровень воды, и открывайте дверь. Идите к лестнице в комнате справа, на столе захватите пропуск. Используйте его наверху напротив интеркома и, войдя в комнату охраны, отключите электропитание, чтобы Армстронга не убило током. Поднимайтесь на палубу выше. Проползайте под листами металла и входите в каюту. Через проломленную стену идите дальше и входите в дверь, над которой висит камера. Ныряйте в воду.
Под водой следите за уровнем кислорода. Если осталось меньше половины ≈ возвращайтесь назад отдышаться. Быстро проплывайте через две двери и режьте замок, удерживающий баллоны поперек прохода. Возможно, под потолком есть немного воздуха, но лучше убедитесь в этом заранее.
Выбирайтесь из воды и поднимайтесь на командную палубу.
Expect floodind
А теперь ≈ про путь направо. Пройдя двери, ныряем к вентилю, который под водой слева. Практически все помещение заполнится водой, но прямо над завалом справа есть воздух. Набрав новую порцию кислорода, плывем дальше. Очутившись на палубе выше, возьмите из шкафа слева отвертку. Дальше поговорите по интеркому с Армстронгом. Хотя связь прервется, Армстронг отключит электричество, и вы сможете выбраться наверх. Выходы из комнаты блокированы ≈ один огнем, другой ≈ грудой искореженного металла.
Откройте панель с надписью ⌠Sprinkler Access■ и включите противопожарную систему. Огонь потушен, можно идти дальше, на командную палубу.
Fire in the hole
Идете по коридорам почти до самого выхода с командной палубы, пока не увидите завал. Подходить напрямик к нему не стоит: снизу бьет огненная струя. Через комнату слева доберитесь до газового крана и закройте его. Теперь спускайтесь под пол и выбирайтесь по ту сторону завала. Выход уже заполнен водой, а лестница заблокирована. Коридор дальше перегораживает кусок обшивки, но под полом все еще можно пройти. По упавшей решетке выбраться не пытайтесь, направляйтесь к лестнице ведущей на склад.
В часть склада за упавшим шкафом проникните через соседнее помещение, а затем через пролом в потолке забирайтесь наверх. Выходите в коридор, ищите нишу в стене со статуей Директора и дерните ее за палец.

Глава 14. Endgame Man-Handled
Директор H.A.R.M. приготовил для Кейт Арчер оригинальную смерть. Пуля в голову, пока она была без сознания, показалась ему слишком простым способом. Но чем мудреней план, тем вероятнее он провалится. Так и на этот раз: машина, которая должна была оставить от Кейт одно воспоминание, сломалась. Таким шансом нельзя не воспользоваться.
По юго-восточному тоннелю идите в кабинет Директора. Здесь на диване лежит пистолет. Берите его и проходите в главный тоннель.
В комнате инструктажа боевиков H.A.R.M. соберите оружие. Перед первым озерцом с лавой возле компьютера лежит взрывчатка. Обходим лаву слева по мостику ≈ этот путь ведет к генератору.
За правым генератором лежат электрические дротики на тот случай, если робот-охранник вас раздражает, а на обрыве ≈ портативная ракетница. Заряд установите между генераторами. После взрыва поднимется тревога, будьте готовы отстреливаться.
Возвращаемся по главному коридору назад до самого конца, где находится дверь лифта.
Необязательные задания
Уничтожить суперкомпьютер.
Задание выдается в начале уровня автоматически. По главному коридору идите до развилки перед лавой и сворачивайте направо. Бомбу устанавливайте внутрь суперкомпьютера, открыв дверцу сзади.
Найти план вторжения на Киос.
1. Вверх по лестнице над машиной по переработке людей.
2. В комнате Исако у очага (первый поворот направо в главном коридоре).
3. За суперкомпьютером.
Найти новый PR-план H.A.R.M.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


(Все страницы)
Кто прислал: Monstr Когда: 16:11:2002 - стр. 11 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.23 22:46:02All Rights Reserved