WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: No One Lives Forever 2
Тип документа : Solution Всего страниц : 12 Текущая : 8

Под сценой в юго-западной комнате на столе возьмите взрывчатку и идите в дверь на юг от углового стола. Она ведет в гримерную. Здесь за шкафом проделана дыра в стене. Через нее Кейт попадет к первому объекту минирования.
По лестнице за дверью справа попадаем в вестибюль кинотеатра. Но нам нужно подняться еще выше, к балконам. В левом коридоре перед выходом на боковой балкон притаилась дверь в проекторную. Между киноаппаратами расположена еще одна точка для бомбы. В дальней комнате за картиной спрятан сейф, из которого нужно забрать бумаги.
Спускаемся в кинозал и проходим за кулисы. Справа увидите лестницу наверх, где в противоположном углу нужно заложить третий заряд. Как только бомба займет свое место, дело сделано, из кинотеатра пора уходить.
Необязательные задания
Заминировать секретное хранилище фильмов.
Сиденье одного из кресел в зале поднято, оно открывает вход в секретное хранилище. Проходите внутрь и закладывайте динамит.

Глава 8. The Art of Murder
The vault
Агент Арчер разделалась с Альянсом Зла и была принята в ряды H.A.R.M. К сожалению, только рядовым оперативником. Доступа к главному хранилищу у нее нет, но проникнуть в него теперь стало легче.
Выходите из кабинета Анупа Банерджи и поговорите с Камалем. Его намек означает: идите в туалет ≈ это вниз по лестнице, а потом прямо. В кабинке лежит записка, CT-180 и комплект дротиков. Забрав имущество, идите к лестнице, ведущей на подземные этажи ≈ в коридоре дверь налево.
В прошлый раз у решетки, закрывающей путь, стоял охранник. Теперь же никто не помешает подобрать код к электронному замку и спуститься вниз. На ступеньках прихватите дротики со снотворным.
Усыпив часовых (впрочем, теперь уже можно никого не жалеть) и обезвредив камеру, проходите вверх налево ко входу в затемненное помещение. Это ≈ хитрая ловушка, способная мгновенно расплющить неуклюжего шпиона. Наверху горят огоньки, большинство красные, один зеленый. Переключать блокировку платформ нужно с помощью светильников на столбах. Предположительно правильная комбинация ≈ налево, прямо, прямо. Вы дойдете до дальнего левого угла. Проскочить дальше к выходу можно и так, плита с шипами просто не успеет вас задеть.
Следующая ловушка ≈ посреди комнаты, в которую вы только что вошли, но из-за срыва сроков доставки, дикие ласки были заменены на других ласковых зверей. От сведений о проекте ⌠Омега■ вас отделяет только непробиваемая стальная дверь сейфа с до смешного уязвимым для взлома электронным замком.
Поднимается тревога, но для Кейт это не в новинку. Пробивайтесь к саду и уходите в город через дверь в северо-восточном углу.
Необязательные задания
Установить жучки на три телефона.
Коробка с жучками и заданием находится в саду на крыльце северного дома. Телефоны есть в двух кабинетах наверху, а третий ≈ в кабинете напротив решетки на лестнице вниз. Еще один есть в кабинете на нижнем уровне, но жучков только три.
Crossfire
На этом уровне лишние повороты блокированы, так что сосредоточьтесь на уничтожении врагов. Особенно следите за балконами, где любят прятаться снайперы (правда, стреляют они так себе). Иногда атака может идти сзади. Особо не торопитесь, индусы нападают мелкими группами, а если бежать, их становится много, и лезут они со всех сторон.
Invisible walls
Чтобы выбраться из стеклянной клетки, расплавьте гайку на верхней планке.
Армстронг побежит выбивать дверь и благополучно застрянет, а на вас посыплются злобные мимы с автоматами. Освобождая от них дорогу, выбирайтесь на улицу. В последнюю комнату с закрытой дверью можно проникнуть черед дыру в потолке, поднявшись на этаж выше.
Дверь, за которой находится Армстронг ≈ по левую руку (крики шотландца легко услышать). Как только вы его освободите, начнется самое интересное. Мимы толпами начнут появляться изо всех щелей, Армстронг занят воротами, а вам нужно его защищать. Прошляпите момент, и какой-нибудь настырный француз прикончит вашего друга. Один из проверенных способов ≈ встать в нескольких шагах от Армстронга и принимать огонь на себя. При этом уворачиваться не только можно, но и нужно, а вот убегать далеко не рекомендуется. И крутите головой во все стороны!
The getaway
Армстронг рулит, вы стреляете. Главное ≈ выжить. И поглядывайте по сторонам: на выступах и полках встречаются полезные предметы.

Глава 9. Ice Station Evil
Antarctica
Антарктическая станция, неизвестное зло... Ощущение дежавю: вот-вот из-под стола вылезет голова на паучьих ножках... Нет, обошлось без инопланетного нечто. Уровень пустынен, как Южный Полюс, только изредка попадаются безобидные ученые.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


(Все страницы)
Кто прислал: Monstr Когда: 16:11:2002 - стр. 8 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.18 08:54:25All Rights Reserved