WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: No One Lives Forever 2
Тип документа : Solution Всего страниц : 12 Текущая : 5

Отключите камеру на главном здании, чтоб не портила
нервы. Центральный вход закрыт, так что обходим этот внушительный кусок бетона слева и находим другой путь ≈ через подвал.
Необязательные задания
Взять секретные документы из сейфа в здании архива.
В домике слева за входом на территорию главного здания в ящике стола лежит письмо, в котором сообщается о секретных документах в сейфе и комбинация замка. Сам сейф ≈ в здании архива (уровень The old record building) на третьем этаже, во второй комнате за дверью справа.
The basement
Проходя по коридору к решетке, загляните на кухню (дверь справа). Тут под столом лежат дротики против камер. Используйте универсальный декодер на электронном замке.
У спящего солдата отберите пропуск. На столике возьмите план подвала. Если его там нет, ищите на полке в соседней комнате.
В той же комнате возьмите из шкафа радиолампу. Продвигайтесь по коридору к кабинету, где работает ученый, и проходите к лестнице.
Необязательные задания
Ликвидировать Николая Жукова.
Фотография Николая Жукова лежит в ящике у двери комнаты, расположенной на плане в правом верхнем углу. Найдя ее, получите задание. Сам объект находится на первом этаже здания.
Main records building
От лестницы идите направо через двустворчатую дверь в столовую. Здесь найдете конверт с планом первого этажа. План второго этажа можно найти в кабинете справа от фойе. На второй этаж и поднимайтесь по лестнице, которая на плане нарисована справа. От нее пробирайтесь в кабинет по левую руку и возьмите со стола M-9 Security Code.
Возвращайтесь на первый этаж и через кабинет возле прачечной проходите к компьютеру. В панель справа установите радиолампу, введите пароль.
Платформа с компьютером отвезет вас наверх. Чтобы получить данные по проекту ⌠Омега■, нужно узнать номер записи. Проходите в последний кабинет слева, там на столе
лежит бумага с указанием нужной магнитной ленты.
Из выданной распечатки вы узнаете, что прямое отношение к проекту ⌠Омега■ имеет H.A.R.M. Бойцы этой преступной организации не заставят себя ждать. Кроме всего прочего, лестница в подвал окажется блокирована. Выбирайтесь через отверстие для сброса белья в комнате рядом.
Необязательные задания
Найти информацию по агенту ⌠Анатолий■.
Поройтесь в столе генерала Жукова, чтобы обнаружить упоминание о шпионе, засланном в Пентагон. Дополнительная информация о нем находится в столе секретаря (кабинет возле конференц-зала на втором этаже).

Глава 5. Night Flight
The basement
Больше скрываться незачем, и игра превращается в традиционный шутер. Продвигаясь к решетке, обыщите труп любого противника, чтобы получить Siberia Card.
Inner yard
Продолжаем с боями продвигаться назад. Полыхнет цистерна с пропаном, и в заборе образуется дыра. Нам туда.
Outer yard
Если вы не стали закладывать взрывчатку на ворота базы и цистерны с горючим раньше, сейчас самое время это сделать. Бегите к хранилищу. Тут для вас подогнали снегоход, который необходим для завершения миссии. Через взорванные ворота выбирайтесь на нем за пределы базы в точку старта. Напротив вышки есть снежная горка, с которой, хорошенько разогнавшись, вы перемахнете через колючую проволоку.
Exfiltration
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


(Все страницы)
Кто прислал: Monstr Когда: 16:11:2002 - стр. 5 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.29 01:32:28All Rights Reserved