WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Sheep, Dog.n Wolf
Тип документа : Solution Всего страниц : 7 Текущая : 3

Примечание: пробраться мимо Сэма в начале уровня можно и без куста, - просто при помощи ускорения пролетите мимо него по левой кромке пропасти, и под самым носом заскочите не безопасную территорию.

Уровень 3 (Водопады)
Начав игру, сходите немного назад, - утка Даффи покажет вам, как правильно прятаться за естественными укрытиями, например, камнями. Если считаете, что и сами с этим справитесь, или полагаетесь на мою помощь, с того места, где появились, направьтесь прямо к ящику с почтой. Ударив по нему, вы вызовите падение двух предметов на доску вверху. Теперь, чтобы взять их (просто так не добраться!), заберитесь на пригорок справа, и с него по доске внизу перепрыгните на уступ впереди, который тянется вдоль стены. Пройдя по нему вперед и перепрыгнув провал, столкните вниз камень, и сами прыгайте вслед за ним, иначе валун, когда будет возвращаться, придавит вас сами знаете до какого состояния.
Спустившись вниз, возьмите ракету и динамит (именно это вы получили на сей раз), и подойдите к пропасти справа. При помощи ракеты вам необходимо перелететь на противоположную сторону провала. Ступайте вперед и возле стены справа соберите салат. Теперь пройдите еще немного прямо, пока не увидите зеленую иконку Сэма. Осмотревшись немного, дождитесь, пока пес сторожевой пес отвернется, и на цыпочках крадитесь к камню впереди. Вам нужно добраться до той стороны камня, которую овчарка не видит быстрее, чем он обратит на это внимание. Если не отпускать кнопку R1 и вплотную прижаться к камню, Ральф спрячется за него, и таким образом вы, перебираясь от камня к камню, скоро доберетесь до ближайшей овцы. Теперь внимание: для того, чтобы похитить бедную овечку, вам хватит всего лишь одного пучка салата, причем его даже не придется никуда устанавливать. Просто (не отпуская тем временем кнопку R1) достаньте его из арсенала, и животное само последует за вами!
Принесите овцу к двум установленным рядом кнопкам, и, опустив на землю возле первой из них, сами быстро отбежите к деревянной платформе слева, чтобы успеть на нее до того времени, как животное, став на кнопку, поднимет лифт. Здесь ударьте по почтовому ящику и далее, забравшись на пригорок выше, спрыгните вниз на катапульту: она доставит вас на противоположный берег провала, где Ральф приобретет резиновый жгут, который понадобится вам прямо сейчас для того, чтобы обеспечить себе бонус (но об этом чуть позже). Пройдите по тропинке вперед и, установив в активное положение только что приобретенное имущество, привяжитесь к дереву. Спрыгнув вниз, вы скоро научитесь должным образом подпрыгивать на резине, и тогда сообразите оставить внизу два пучка салата, один между кнопками, а второй, - возле следующей кнопки. Когда овца нажмет на кнопку, отвяжитесь от дерева и пройдите вперед через поднявшуюся решетку. Привязавшись к стволу следующего дерева, вам необходимо, спрыгнув вниз, установить на деревянную платформу динамит, после чего быстро нажать на кнопку вверх. В итоге платформа поползет вверх, и взрывчатка разнесет завал. При укладке взрывчатого материала будьте внимательны: динамит лучше всего класть на ближний к стене край платформы, когда Ральфу мешают подняться вверх камни, после чего, нажав кнопку НАЗАД, освободиться от них, и, подлетев, стать прямо на кнопку. После того как проем очищен, нажмите внутри открывшейся пещеры кнопку, и, добравшись до пропасти, где начинается тропинка, укрепите между двумя деревьями жгут (сначала крепите к одному дереву, подом, дотянув его до второго, - туда) и принесите сюда овцу. Поставьте ее примерно посередине тропинки, и, оттянув резинку, отпустите, - овца, отправленная в полет, окажется на противоположном берегу, а нам теперь остается только взять бонус.
Бонус уровня
Перелетите вслед за овцой (оттягиваете жгут до упора, став задом к пропасти, и нажимаете кнопку прыжка) и снова возьмите ракету (на этот раз никаких камней толкать не придется, ракета и так уже лежит здесь). Теперь, взлетев, двигайтесь на высоте бреющего полета (но не слишком низко, иначе либо лоб расшибете о скалы, либо Сэм поймает за┘ уши) в сторону местоположения отары, и там пролетите в открывшуюся над овчаркой дыру. Летите вперед (осторожно, не попадитесь на удочку, точнее, нарисованную сразу за входом в каньон дыру на левой его стене), и, обходя все столбы, вы скоро прибудете на зеленую полянку. Возьмите бонус и, перепрыгнув заборчик, выйдите через образовавшуюся дыру.
Прикол
Как я полагаю, у вас должен остаться динамит, который вы, как и всякий запасливый койот, принесли с собой из последнего путешествия на другую сторону пропасти. С его помощью можно сыграть злую шутку с собакой, честно охраняющей своих овечек. Прокрадитесь к первому камню, и, установив динамит, покажитесь из-за укрытия: к вам моментально прибежит Сэм, и, надовав вам по обоим почкам, взорвется на шашке, вследствие чего приобретет неприятный черный оттенок. Но вам-то что, бонус собран, овца на противоположном берегу, - можно и самому отправляться туда же и закончить уровень!
P.S. Такую же шутку, как и с Сэмом, можно сыграть и с овцой, благо динамит всегда под рукой. Правда, тогда вам придется заново начать уровень, но с того же места (то есть его можно будет запросто завершить).

Уровень 4 (Водопады)
Для начала поговорите с Даффи, он расскажет вам, как пользоваться волшебной дудочкой. От его болтовни проку мало, и без посторонних подсказок вряд ли у кого получится это с первого раза, поэтому лучше следите за прохождением. Пройдите немного вперед, - перед вами горы листьев, сложенные кругами, внутри самого удаленного спит бык, а рядом стоит почтовый ящик. Вам на цыпочках необходимо пробраться в круг (заметьте, что здесь же находится и место, куда необходимо доставить овцу) по правой дорожке, и, взяв дудочку (она упадет в небольшой проходик слева от ящика, таким же образом отсюда выйти, либо дать деру при помощи ускорения, чтобы бык не догнал вас. Теперь идите мимо лежбища быка вперед и спрыгните в воду. Используя кнопку О (нырнуть) и Sq, обойдите двух акул и выберитесь на противоположный берег реки. Используя кустик, растущий справа, либо тем же способом, что описан в уровне два, переберитесь на противоположную сторону полянки. По кочкам запрыгните на верхний ярус и переберитесь при помощи маленькой платформы ну уступ вперед, где ударьте по почтовому ящику. Внизу упадет приз, спуститесь тем же способом туда (можно и при помощи ускорения), и, подобравшись к ближайшему камню, оттуда переберитесь к камню справа и спрячьтесь за ним, пока Сэм смотрит в вашу сторону. Уловив момент, переберитесь на другую сторону камня, возле которой лежит пропеллер, в удобный момент возьмите его и дайте деру.
Теперь вдоль стены, около которой стоит Сэм, на цыпочках зайдите к нему за спину, и начните играть на дудке. Через какое-то время он будет загипнотизирован, - ведите его к красной кнопке. Здесь, как только вы сами по ней пройдетесь и пес станет на нее, дезактивируйте дудку, быстро спрячьте ее и на ускорении летите на противоположную сторону поляны. Возле крайней (она находится справа) овцы остановитесь, поднимите ее и быстро несите к вод, где находится плот. Даже если Сэм добежит и сюда, он не сможет поймать вас, если Ральф находится внутри домика или на плоту. Усадив овцу, достаньте вентилятор и с его помощью двигайте плот на другую сторону реки (овцы плавать не умеют, поэтому экспериментировать не советую), где, причалив, отнесите бедную овечку в центр круга, где спит бык (все также стараясь не шуметь).
Бонус уровня
Как можно было предположить, вход в комнату с бонусом находится под водой. Плывя со стороны Даффи, справа вы увидите под водой большую выпуклость. Поднявшись на ее вершину, увидите проход, - плывите в него, и скоро доберетесь до люка над головой. Выпрыгните из него и поднимитесь по серпантину вверх, и, задействовав часы, с видом опытного прыгуна в воду летите точно в люк внизу.

Уровень 5 (Зима)
Этой локацией начинается в корне новая группа уровней, что видно уже из на звания в скобках. как и положено зимнему времени, кругом лежит снег (попав в первый уровень этой группы, не пугайтесь и не начинайте ворошить книжку, - снега здесь довольно мало, и зима больше похожа на весну) и висят всякого рода сосульки. Вдобавок, совершенно новые препятствия и новые приколы. Но обо всем по порядку.
Начав уровень, пройдите влево и, ударив по почтовому ящику, приобретите в свой актив дудочку. Собственно, здесь она вам не понадобится, но по сюжету хоть раз попользоваться ею необходимо. Взяв деревяшку, заберитесь на пригорок посреди полянки и посмотрите вперед в бинокль, укрепленный здесь для вас заботливыми ведущими шоу. Сквозь легкую дымку, точнее, неясность изображения, видна далекая полянка с овцами, обложенная горами снега, и Сэм, охраняющий отару. Ясно, придется пробираться к ней сквозь бури и метели. Чтобы перебраться на противоположную сторону, можно использовать узенькую тропинку слева, но такой способ передвижения связан с понятными опасностями, то есть можно запросто свалиться в пропасть. Чтобы не испытывать судьбу, с пригорка, на котором стоите, при помощи ускорения переберитесь в нужное место, - быстро и сердито.
Теперь, не привлекая внимания Сэма, зайдите по узкому проходу ему за спину, когда он этого не видит, и начните играть на дудке. Станется вам это дорого: овчарка уже научена горьким опытом (помните прошлый уровень?), и в качестве противоядия от звуков инструмента использует беруши. В результате такой неудачной попытки Ральф окажется на том же пригорке, откуда он прилетел на ускорении, а на поляне напротив теперь установлены три мины. И еще мы лишились дудки. Задача усложняется.
Переберитесь тем же способом на полянку с минами и осмотрите их с расстояния. Пока они не мешают идти вам дальше, но впоследствии все равно придется с ними бороться, то есть заниматься саперными работами. Далее ваш бессменный помощник Даффи подскажет вам, как это делать, но это будет потом, а сейчас мины лежат на виду и всем своим видом просятся в руки опытному саперу. Позвольте мне исполнить роль Даффи на этом этапе игры, и рассказать вам, как работать со взрывчаткой такого типа. В результате вы, во-первых, потренируетесь перед дальнейшими путешествиями, а во-вторых, это дает дополнительные возможности для приколов. Осмотрев мины, вы увидите, что они действуют по принципу световой волны: к какое-то время от мины начинает расходиться голубой круг, и, достигнув наибольшего диаметра, на несколько мгновений исчезает. В этот момент к мине можно подойти и, нажав кнопку Х, попасть в программное меню мины. Слева вверху появится квадратная менюшка, на которой нарисованы два огонька вверху (зеленый и красный), под ними четыре значка, обозначающий расположение кнопок на джойстике (квадрат, треугольник, круг и крест), и в самом низу, - таймер в виде четырех бегающих кочек. Сначала, в течение некоторого времени, пока горит зеленая кнопка, вам будет показана последовательность кнопок для отключения мины. Потом, когда несколько мгновений зеленый и красный огоньки будут перемигиваться, вам дается время на обдумывание поступка, который вы хотите совершить, потом, когда загорится красная кнопка и начнет отсчитывать таймер, пришло ваше время, и нужно в такой же последовательности нажимать кнопки. Обратите внимание, что кнопки надо нажимать только после того как таймер наберет третью кнопку, и только одну кнопку за раз. К примеру, разберем первую мину, которая находится прямо за указателем. Она имеет четырехцикловый код, то есть вам придется нажимать четыре кнопки. Последовательность, которую вы увидите во время мигания зеленого огонька: треугольник √ квадрат √ треугольник √ треугольник. Как только огоньки проморгаются, начнет мигать красный огонек, издающий противный тревожный голос. Как только появится внизу третья точка таймера, нажимайте треугольник, в следующий раз, - квадрат, и так далее. После четвертого правильно действия мина будет отключена, и вы сможете взять ее с собой.
Собрав мины, спрячьтесь за камень и дождитесь появления Сэма. Как только он повернет в обратную сторону, на цыпочках следуйте за ним, и, как только окажетесь в проходе на полянку, скройтесь за камнем. Сэм отойдет отсюда и пойдет своей дорогой, а вы, взяв ближайшую к выходу с поляны овечку, подойдите к группе из четырех мин. Разминировать их нет никакой возможности, так как они располагаются слишком близко друг к другу. Поэтому, дождавшись удобного момента, когда световой волны не будет, прошмыгните вместе с животным вперед. Добравшись до вмороженной в кусок льда утки, поставьте где-нибудь на поляне овцу и разминируйте две мины в проходике впереди. Хватайте овцу и идите вперед, где, выйдя на следующую полянку, разберитесь еще с двумя минами на ступеньках возле катапульты, после чего на ближайший к ступенькам конец поставьте овечку. После этого по выступам в стене слева от катапульты заберитесь на полянку вверху, и, собрав три пучка салата и взяв фен в почтовом ящике. По тропинке переберитесь на полянку, где установлены качели и камень. Если вы столкнете камень, он упадет на качели внизу, в результате чего овца подскочит вверх и станет на дальний конец тех качелей, что стоят вверху. В результате этого качели наклонятся и овечка свалится вниз. Чтобы этого не произошло, вам нужно разложить для начала на качелях салат, дабы овца, попав на них, знала, куда идти. Теперь, столкнув камень, пока овца летит, станьте на левый край качелей, чтобы они уравновесились. Взяв овцу с качелей, по ледяному спуску спереди бегите вниз. Здесь поставьте овечку на полянку и подойдите к катапульте. Возле нее находится кнопку, и, как только вы станете на нее, катапульта сработает. Она нужна для того, чтобы перебросить себя и овечку на место окончания уровня. Для того, чтобы сделать это точно, необходимо сначала пристрелять катапульту, а для этого на холмике лежит муляж бедной овечки. Положив его на лопасть установки, подойдите к ней слева и, нажав кнопку Х около механизма лебедки, вызовите панель настройки спускового механизма. При помощи кнопки ВПЕРЕД, передвиньте курсор, отображающий силу броска, примерно на треть вправо, после этого выйдете из меню, нажав еще раз кнопку Х, и испробуйте катапульту. Если муляж попадает на полянку на противоположной стороне пропасти, не обязательно в центр круга, но не падает в пропасть, все нормально. Кладите овцу на катапульту и отправляйте ее туда, после чего сами станьте на лопасть, и, бросив вниз на кнопку муляж, перелетите сами.
Бонус уровня
Чтобы приобрести бонус на этом уровне, возьмите муляж овцы возле катапульты, и с ним ступайте в обратную сторону, где, подойдя к воде, по льдинам прыгайте вперед до последнего куска льда. Здесь опустите муляж в воду, и, как только он превратится в кусок льда, станьте на него и плывите вперед. Скоро таким образом вы достигните льдины слева, и, перепрыгнув на нее, сможете задействовать очередные часы и взять ракету для того, чтобы вернуться к катапульте. Кстати, ракеты вам хватит только для того, чтобы добраться до первой льдины, либо до ледяного серпантина.
Прикол
Так как у вас наверняка в запасе несколько мин (кстати, уровень вполне можно пройти и без разминирования; как? √ попробуйте сами), их можно как-то применить. А применить нужно с пользой или хотя бы ради смеха. Вернитесь к замороженной утке и растопите ее при помощи фена, после чего, поговорив с ней, установите возле селезня мину и отойдите. Утка взорвется, после чего, если выв заговорите с ней, она прочитает вам нотацию о том, как нужно вести себя в боевых условиях. Но так и останется черного цвета.

Уровень 6 (Зима)
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7


(Все страницы)
Кто прислал: Сергей Когда: 11:1:2003 - стр. 3 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 23:21:24All Rights Reserved