WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Sheep, Dog.n Wolf
Тип документа : Solution Всего страниц : 7 Текущая : 4

Начав игру, скатайте снежный ком так, чтобы по нему можно было взобраться на ледяной уступ вверху и ударить по почтовому ящику. В результате на льдину справа упадет предмет, и, чтобы добраться до него, снежный ком необходимо передвинуть вправо. Взяв предмет (а это шкура овцы, которая позволит вам незамеченным попасть в отару), спуститесь вниз и ударьте по синему ящику в углу: очередной предмет упадет на тонкий ледок, прикрывающий яму, и провалится вниз, разбив его. Спрыгните туда же, и, подобрав предмет (миноискатель), двигайтесь вперед. Вы выйдете в ледяную пещеру, где установлена мина (кстати, подо льдом находится бонус, и о том, как его взять, будет сказано ниже). Обезопасьте ее и заберите с собой. Ступайте далее в проход и там точно так же поступите с очередной кучей взрывчатки. После этого дойдите до конца коридора, обойдя глыбу льда, и установите мину перед тонкой ледяной дверкой. Толкнув льдину на глыбу, вы пробьете стену и сможете пройти дальше. Толкнув вперед льдину, идите за ней и, догнав, толкните вправо. После этого снова толкайте вверх, предварительно разбив прозрачную стенку. Поставив льдину на кнопку, вы увидите, что решетка в следующей комнате открылась. Пока о ней думать рано, нужно разбить еще одну стену. Толкните глыбу влево и потом вниз, где, - снова влево и вверх, установив там мину. После этого верните глыбу в проход, который в этой комнате вы разбили первый, и поставьте на кнопку. Зайдите в открывшуюся комнату с поднятой решеткой и выберитесь по уступам на волю.
Спрыгнув вниз с уступа, идите вперед, и скоро доберетесь до огороженного участка, перед которым установлена табличка. Кстати, если вы заметили: с этого уровня все таблички в версии игры, локализованной Кудосом, не отличаются переводом. Русские буквы в надписях есть, но и только: английские слова написаны по-русски. Вот и на этой табличке надпись непонятно о чем говорит. Интуитивно угадываем, что за заборчиком начинается минное поле. Что ж, на то нам и дан миноискатель, чтобы обнаружить их и не поддаться на провокацию. Итак, устанавливаем миноискатель в активное положение и двигаемся вперед. На вашем экране появится шкала (слева), обозначающая близость к мине. Как только она заполняется, вы оказываетесь очень близко ко взрывчатке, а это чревато последствиями. Запомните, что на минном поле нужно всегда двигаться только по прямой: это поможет вам потом без проблем выбраться назад и вынести с собой овцу. Двигайтесь через проход в воротах прямо вперед, пока не достигните рубежа, на котором миноискатель подаст сигнал опасности, после чего сверните влево. Здесь, добравшись до новой мины, двигайтесь снова вперед, и при достижении еще одной мины сверните вправо. Таким образом, пропетляв еще некоторое время, вы выберетесь через проход на полянку. Впереди находится отара овец, охраняемая доблестным Сэмом. Переоденьтесь овечкой и ступайте в стадо (овчарка издали увидит вас и сама отнесет к другим овцам). Здесь, став рядом с собакой, начинайте блеять, пока на ваш клич не прибежит овечка, и, после того как пастух отвернется, ведите ее за его спину, и по снежной кромке, избегая взглядов Сэма, двигайтесь вдоль стены к выходу с поляны, где доберитесь до минного поля. Обратите внимание: после вашего предыдущего прохода по минному полю на снегу остались следы. Хватайте овцу на руки и идите по ним назад (можно также провести ее за собой в овечьем обличье, но это намного труднее).
Выйдя на полянку, двигайтесь прямо вперед и войдите в пещеру. Запрыгнув на глыбу льда, поставьте на нее овцу и толкните вперед: животное уедет на другой конец узкого мостика. Вам же вдоль стены нужно добраться до противоположного конца пещеры (но не до середины, где стоит прозрачная льдина) и там толкнуть еще одну льдину. Теперь, добравшись до середины, перепрыгните на вторую льдину, и, обойдя стену, заберите овцу и переправьте ее на другую сторону стены по уступу, после чего, запрыгнув на трамплинчик, тащите животное внутрь следующей комнаты. Оставив его возле решетки, перепрыгните через препятствие и, став на кнопку, прикиньтесь овцой и позовите свою подружку. Пройдя в следующую комнату, поставьте овцу на кнопку справа, а льдину слева толкните на вторую кнопку. Теперь в одиночку идите вперед и толкните из дальней комнаты льдину к комнате, где стоит овца. Здесь, добравшись до нее, посадите животное на глыбу, и, толкнув вперед, быстро станьте на свободную кнопку: пока глыба с овцой доедет до неподнятой решетки, та поднимется. Вам останется только перенести овцу в нужное место и завершить уровень.
Бонус уровня
Чтобы взять бонус в этом уровне, сделайте следующее. В первой комнате пещеры, куда вы попали в самом начале уровня, соберите две мины и установите их так, чтобы они были близко друг к другу, но чтобы одна стояла около трещин посередине ледяного пола, а вторая, - рядом с ней так, чтобы льдина при передвижении попала в зону ее действия. Взорвав таким образом пол, вы получите доступ к часам.

Уровень 7 (Зима)
Пройдите вперед (засосет вас в первую воронку или нет, значения не имеет, так как вы все равно выскочите впереди) и доберитесь до воронки на краю острова. Войдя в нее, Ральф выскочит на следующем острове. Здесь доберитесь до высокого уступа и на гейзере взлетите вверх, после чего, став на землю, дождитесь исчезновения одной из двух воронок, и по безопасному месту переберитесь вперед (попав в какую-либо из воронок, вы окажетесь в начале уровня). Увидев перед собой камень, накатите его на среднюю из трех воронок. Перепрыгнув камень, возьмите предмет в почтовом ящике (зонтик) и вернитесь на предыдущий участок земли. Сейчас вам предстоит научиться использовать зонтик для того, чтобы передвигаться по воздуху.
Подойдите к гейзеру слева на краю берега и раскройте зонтик. Теперь, войдя в струю пара, вы поднимитесь вверх и будете парить над струей. Чтобы перелететь на следующий гейзер, используйте кнопку прыжка, постоянно нажимая ее во время полета от одной струи к другой. Таким образом вы скоро доберетесь до земли. Впереди пере вами, - участок берега, на котором во многих местах есть как гейзеры, так и воронки. Как это не странно выглядит, Сэм на этот раз стоит в полном одиночестве, ни одной овцы возле него нет, как может показаться на первый взгляд. Но это только на первый взгляд. Используя тихие шаги, прокрадитесь за его спиной к воронке (первая после того, как Ральф пройдет Сэма), и спуститесь в нее. В результате Ральф выскочит из гейзера за ледяной спиной, находящейся позади овчарки. Здесь же находятся и овцы. Схватите одну из них и запрыгните в воронку, находящуюся слева, если стоять лицом к ледяной стене. Она выведет вас на противоположную сторону стены, справа от Сэма. Ступайте вперед мимо гейзера, поставьте на поляне овцу и ударьте по ящику справа, чтобы нужный вам предмет упал на вас. Прискорбно, но фен (а это именно он) упал в воронку. Полезайте за ним, и, подобрав его, пройдите немного вперед, мимо воронки в стене, и накатите на нее камень. Теперь впереди появилась новая воронка, - влезайте в нее, в результате Ральф перескочит на следующий островок, где, попав в очередную воронку, вы снова переместитесь к ящику, де брали предмет.
Взяв овцу, внесите ее на ледяной уступ справа от входа на полянку с ящиком, и сбросьте в воду, после чего сами по льду бегите вперед и спрыгните на землю возле экскаватора (только не попадите под падающую сверху льдину). Когда он опустит слева от себя льдину с вмороженной в нее овцой, растопите бедное животное при помощи фена, и несите в противоположную часть комнаты. Здесь находится последний паззл уровня.
Соберите весь салат и запрыгните на дорожку справа. Откатите камень так, чтобы он закрыл первую воронку, вернитесь назад и по параллельной дорожке перенесите овцу немного вперед, ровно столько, чтобы пересечь первую струю, которая сейчас не работает. Теперь, перепрыгнув в одиночку все остальные струи, кроме последней, разложите салат в такой последовательности, чтобы овца сама могла пройти вперед, передвигаясь от пучка к пучку, пока вы закрываете соответствующие струи на противоположном берегу, но так, чтобы она не успела съесть первый пучок, пока вы не доберетесь до камня на другом берегу (следите за значком овцы при расстановке салата). Закрыв последний гейзер, перетащите овцу в нужное место и закончите уровень.
Кстати, есть и другой способ провести овцу через гейзеры, не используя при этом салат как приманку. Для этого нужно воспользоваться зонтиком: закрывая очередную дырку, прыгайте на противоположную сторону пропасти, и, перетащив овцу, прыгайте при помощи зонта назад, и так далее.
Бонус уровня
Чтобы взять бонус, нужно с того места, где на полянке находится ящик (а на противоположной стороне работает экскаватор), запрыгнув в гейзер, при помощи зонта влететь в нишу, находящуюся в стене справа. Там вы и найдете искомые часы.

Уровень 8 (Вулкан)
Следующий уровень абсолютно не похож ни на что, ему предшествовавшее, сразу по нескольким причинам. Во-первых, в этом уровне вам необходимо будет орудовать сразу в двух измерениях, пользуясь для этого своеобразной машиной времени. Во-вторых, здесь предусмотрено большое (по сравнению с предыдущими уровнями) количество противников (недоброжелателей). Помимо Сэма, в этом уровне вам будут мешать: бык, дракон и красный пес. Интересно построенный сюжет, основанный на перемещении во времени, уверен, понравится вам и сильно увлечет.
Для начала выберитесь из ямы, используя для этого растущий на ее склоне плющ. Теперь, ударив по почтовому ящику, вы получите сразу два предмета: семя растения и часы. Часы, - это и есть ваша машина времени, а как пользоваться семенами, сейчас объясню. Установив в активное положения часы, задействуйте их, - Ральф переместится во времени и попадет в доисторический мир, причем в этот период как раз на этом месте происходило извержение вулкана. Выбравшись из телепорта, вы увидите слева от площадки, где в нормальное время росли кустики салата, квадратную красную дыру. Положите на нее семя и снова полезайте в телепорт: когда вы объявитесь в реальном времени, на этом месте будет расти дерево, основание которого увито плющом, чего достаточно, чтобы забраться на площадку с салатом. Собрав его (вообще-то вам будет достаточно всего лишь одного пучка), снова полезайте в телепорт, и, забрав зерно, положите его там, где в реальной жизни стоит катапульта, на красный квадрат. Когда выберетесь назад в наше время, заберитесь на ствол дерева и сиганите с него на доску, чтобы перелететь на противоположный берег реки.
Оказавшись там, установите телепорт на коричневую точку на поляне и переместитесь в другое время. Здесь, перепрыгнув полосу камней, вы увидите дракона, который за вами погонится. Заскочите вместе с ним в машину времени, и после этого увидите прикольный ролик о том, как дракон гоняется за овцами. Чем это ему грозит, вы уже знаете, но об этом дракону не расскажете. Нам это на руку. Снова телепортируйтесь на вулкан, и, избегая всплесков лавы (если она попадет вас, при попытке затушить горящий зад не свалитесь в лаву), передвиньте как можно дальше все четыре камня, стоящие рядом, и после этого, пройдя вперед, последний камень как можно дальше влево. Теперь телепортируйтесь обратно, и под прикрытием камней пересеките поляну с овцами. Возле последнего камня достаньте пучок салата, но не ставьте его, а дождитесь, пока какая-нибудь глупая овечка прибежит так. С нею выберитесь за пределы видимости Сэма, и, взяв животное на руки, поместите его на катапульту. Спуститесь с доски и переберитесь по воде на остров слева впереди, где ничего, кроме дерева, нет. Телепортируйтесь в доисторическое время: перед вами на этом острове окажется красная собака, вам нужно ее, как и дракона, вовлечь в телепорт. Когда она появится вместе с вами в нашем времени, держа его на почтительном расстоянии, переманите на противоположную сторону по мостику, и на него нападет бык, который находится там. После этого вам останется только переправить при помощи катапульты на остров овцу, добраться до нее самому и, взяв на руки, войти в удобный момент в круг.
Бонус уровня
Если вы были достаточно внимательны, то должны были сами заметить его местоположение: на противоположной стороне ямы, в которой вы оказываетесь при загрузке. Чтобы взять его, нужно посадить семя у подножия уступа, внизу ямы, и потом забраться за часами.

Уровень 9 (Болото)
Для начала, как обычно, осмотритесь вокруг: перед вами полоса островов, на каждом из которых установлена мина. Все они отличаются друг от друга, - это уже не те мины, которые мы видели ранее: не все они разминируются. Наряду с обычными минами, что мы разбирали в предыдущих уровнях, здесь есть и другие, которые нельзя обезвредить. Отличаются они тем, что их световая волна работает постоянно, но сама мина не срабатывает сразу же после того, как Ральф на нее становится, а дает вам некоторое время для того, чтобы убраться. Следовательно, вам не нужно обходить или даже трогать мины, - нужно просто вовремя выйти из световой волны. Двигайтесь вперед, перепрыгивая по возможности быстрее с кочки на кочку. Обычные мины лучше тоже не разминировать, а обходить стороной их световую волну, вовремя прыгнув на остров. Это позволит вам не терять зря время и усилия: мины вам в этом уровне все равно не понадобятся. Дойдя до чистого островка, возьмите на нем предмет из почтового ящика (жгут) и после этого заберитесь по плющу на стену. Пройдя немного направо, взойдите на уступ, где стоит дерево, и прицепите к нему жгут. Теперь, спрыгнув как можно дальше вперед, уцепитесь при помощи кнопки Х за траву и ползите вперед, к ящику, как можно быстрее (сзади по пятам следует крокодил). Ударив по постовому ящику, вы вызовите падение предмета на островок справа, где расположены несколько мин. Отцепите жгут, обезвредьте мину и на резинке спуститесь за предметом. Это пульт управления, возьмите его и спуститесь по пригорку вниз, где встретите утку Даффи. Он расскажет вам, что сейчас в этих местах открыт сезон охоты на пернатых, но, так как он одел костюм Робин Гуда, его не узнают. Коварный селезень потом сыграет с нами злую шутку, но это будет потом, а сейчас пройдите на островок слева, подберите на нем робота, и, уложив его на катапульту, прыгните на ее другой конец, - робот улетит на гору справа. Теперь активируйте пульт управления: действие переходит в руки робота. Езжайте влево и поднимитесь на деревянную платформу. Дезактивируйте робота и уже Ральфом станьте на кнопку рядом: платформа поднимется вверх. Снова берите управление роботом и открывайте почтовый ящик. После того как предмет упадет к ногам Ральфа, выведите робота назад по островкам, и остановите возле маленького огородика с салатом. Управляя Ральфом, обойдите по левой кромке болота Сэма, и, перепрыгнув болотце, станьте за его спиной. Как только вы переоденетесь кроликом, утка поменяет табличку, на которой говорится о сезоне охоты на птиц, на другую, где нарисован кролик, охотник, который сидит в ухоронке, выскочит оттуда и пустит вам пулю в лоб. Ничего не поделать, это не последняя пуля в нашу голову. Вернувшись на исходную позицию возле утки, снова поменяйте табличку на островке, и опять зайдите в тыл Сэму. Переодевшись, как только Даффи поменяет табличку, скачите мимо овчарки налево как можно быстрее к стене, увитой плющом. Пуля вас все-таки догонит, но теперь вы, начиная новую попытку, будете стоять у плюща. Заберитесь на гору и прицепите жгут к дереву. Теперь спрыгните вниз так, чтобы без остановок крутиться за спиной у Сэма и активируйте робота.
Управляя роботом, так, чтобы было видно, в каком положении сейчас находится Ральф, доберитесь до огорода с салатом и ухватите какой-либо из четырех пучков, после чего быстро переведите управление в руки Ральфа, и, убрав пульт, уцепитесь за траву. Как только Сэм убежит на разборки с роботом, идите по траве за овцой (но следите за тем, чтобы овчарка была возле робота, а не бежала к нему). Схватив ее, вы взлетите вместе с животным вверх, приземлитесь на уступ и после этого останется только окончить уровень.
Бонус уровня
Призовое очко этого уровня добывается при помощи робота. Спуститесь, управляя им, с другой стороны горы (туда, где вы нашли первый почтовый ящик), перепрыгните на остров слева, и, обойдя мину, по тоненькой жердочке, переберитесь на островок с часами.

Уровень 10 (Замок)
Теперь мы переносимся к подножию замка, где нам предстоит выполнить ряд интересных заданий, и, что впервые, бороться с боссом.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7


(Все страницы)
Кто прислал: Сергей Когда: 11:1:2003 - стр. 4 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 21:06:17All Rights Reserved