WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Sheep, Dog.n Wolf
Тип документа : Solution Всего страниц : 7 Текущая : 6

Часы, за которыми мы охотимся уже на протяжении тринадцати уровней, находится во внутреннем дворике, там, где Сэм выгуливает овец. Дождитесь, пока он выйдет из дальнего угла, и под видом куста проберитесь туда, - часы висят на стене за поворотом слева.

Уровень 14 (Дикий-дикий Запад)
На первый взгляд уровень этот может показаться сложным и весьма запутанным, но это только на первый взгляд, - в действительности все до предела просто. Особенно когда пройдешь его и поймешь, что к чему. Вот поэтому вам и не придется особо напрягаться, чтобы сделать это: всем уже сделано, и койоту придется только немного потренировать свои боевые качества.
Начав игру, подойдите к утке возле семафора, и, поговорив с ней при необходимости, нажмите красную кнопку, чтобы зажечь стоп-сигнал на столбике. Теперь в следующий раз, когда поезд приедет сюда, он остановится перед семафором, и вы сможете на него забраться. Став на платформу, чтобы не терять лишнее время, нажмите кнопку на ней, и поезд отправится дальше. Проехав три станции, на четвертой выходите (спрыгните на ходу) и ударьте по ящику, - на противоположной стороне каньона упадет предмет. Теперь подкатите камень рядом к краю уступа, но не к самому, близко-близко, а на шаг-полтора поодаль. Нажмите сова кнопку семафора, теперь уже на этой станции. Дождавшись появления поезда, с того места, где стоит почтовый ящик, перепрыгните на вагон поезда, и с него, - за предметом на уступ. Теперь прыгайте к камню и толкайте его на платформу поезда. Как только он окажется там, становитесь сами туда же и езжайте вперед. Через одну станцию сойдите и нажмите кнопку семафора. Когда поезд снова приедет, столкните камень на уступ справа по ходу локомотива и подкатите его к самому краю. Снова нажав кнопку семафора, установите силу катапульты на максимум и станьте возле рельс со стороны Сэма так, чтобы он вас не видел. Как только часы покажут двадцать секунд, переоденьтесь в овцу и проблейте, - овчарка пойдет за вами. Вам же нужно, уходя от нее, подойти к катапульте, которую вы натянули, и, пройдя мимо кнопки, стать на лопасть. Сэм нажмет на кнопку, и овца, то есть Ральф, улетит на противоположную сторону. Пока Сэм думает, переоденьтесь (в это время приедет поезд, и овчарка не сможет перебраться на противоположную сторону) и хватайте овечку. Поставьте ее на одну сторону качелей, а на другую скиньте камень, и сразу же прыгайте на поезд, так как овца упадет точно на кнопку. Схватив ее на руки, проедьте две станции и спрыгните возле утки.
Поднесите овечку к катапульте, и, поставив ее справа от нее, у начала установки, примерьте силу орудия так, чтобы муляж овцы попадал точно в центр круга, где сейчас бродит Сэм. Как только он попадет по нему, Сэм отключится, и у вас есть около минуты, чтобы переправить овечку и себя (по очереди, вдвоем не получится).
Бонус уровня
Часы находятся там же, где вы брали шкуру овцы. Нужно, установив камень на платформу, запрыгнуть на паровоз и с него прыгнуть вправо на уступ, - часы находятся там же.

Уровень 15 (Марсианская одиссея)
Пройдя предыдущий уровень, вы как обычно окажетесь в зале, где проводится шоу. Но на этот раз выбирать уровень вам уже не придется, - все уровни на этой территории уже закончены, и Даффи расскажет вам об этом. Пока вы принимаете торжественные похвалы, как снег на голову сваливаются пришельцы с марса! Оказывается, с той овечкой, что вы похитили в уровне 13, произошли таинственные, но вполне закономерные метаморфозы. Как вы помните, Ральф посадил ее в пушку и выстрелил, после чего животное улетело в космос, а вы вроде бы завершили уровень. Улететь-то оно улетело, но вот куда оно прилетело! При посадке на Марс овца (за время полета изрядно почерневшая, кстати) пробила бак установки, в которой марсиане выращивают Зеленых Петухов (это, наверное, марсианский овцы), и в результате чего те разбежались по всей планете. И вот инопланетный гость прибыл, чтобы заставить вас исправить досадное недоразумение и поймать всех куриц, а заодно и выиграть еще одну овцу. Под торжественный звон фанфар вас водворяют в космический корабль, и отправляют на далекую планету.
Жаль, но именно в этом месте мой диск совершенно сдал: игра повисла окончательно и бесповоротно. А так хотелось доиграть до конца и пройти оставшиеся три уровня! Но ничего не попишешь, придется обломаться. Хотя для вас я все-таки сделаю описание, которое сам добыл из других источников. Это будет уже не живое подробное прохождение, а тезисные советы, которых вам надо придерживаться, чтобы завершить игру с разгромным счетом в вашу пользу.
1. Для прохождения уровня вам необходимы робот и пылесос, - первым можно гонять куриц, а второй используется для того, чтобы их засасывать.
2. Два тоже немаловажных предмета, - уменьшитель и увеличитель используются для того, чтобы пробраться мимо лазерных лучей.
3. Иногда, чтобы заманить марсианина в нужную комнату, вам будет необходимо воспользоваться синими кнопками, управляющими дверьми, в точной указанной последовательности.
4. Встретив на пути летающую тарелку, убегайте от нее как можно быстрее, чтобы не быть пораженным лазером.
5. Когда будете гнаться за марсианином, нажимающим кнопки, не отставайте от него слишком сильно, чтобы не подпалить на лазерном луче свой хвост.
6. Летающая тарелка, которая вас преследует, также выключается определенным тумблером.
7. Иногда можно пользоваться уменьшителем для того, чтобы заманить марсианина к пылесосу, так как они очень хорошо реагируют на мелкоту, желая поживиться.
8. Используйте поля низкой и высокой гравитации, чтобы пробраться через препятствия.

Секретный уровень 1
1. Используйте эластичную ленту, чтобы перелететь через водное пространство.
2. Часы можно найти в пещере на утесе, куда вы перелетите.
3. Найдите вентилятор после того как выберетесь по лианам из пещеры, он будет под водой, и вам придется вернуться назад и немного поплавать, привязав себя жгутом.
4. Чтобы убрать быка, используйте эластичную ленту, когда он будет за вами гнаться, и сбросьте его с утеса.
5. Чтобы приманить овцу, используйте пучок салата, не ставя его на землю, а просто показав его ей.
6. Чтобы перебраться на платформе на противоположную сторону, используйте умение овцы становиться на кнопки, приманив ее салатом.
7. Чтобы поднять овцу, нужно будет использовать последовательно расположенные пучки салата и резинку, на которой взлетите вместе с ней.
8. Чтобы плот с овцой проплыл через ворота, их нужно открыть при помощи кнопок. Если плот застрянет, выведите его на чистую воду при помощи пропеллера.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7


(Все страницы)
Кто прислал: Сергей Когда: 11:1:2003 - стр. 6 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 11:53:58All Rights Reserved