WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Sheep, Dog.n Wolf
Тип документа : Solution Всего страниц : 7 Текущая : 5

Ударив по ящику, дождитесь, пока пушка отъедет в сторону, и возьмите предмет (банка меда). Это единственная вещь, которой вам придется воспользоваться в уровне из своего арсенала, но тем не менее. Так, чтобы не попадаться на прицел пушке (лучше сзади), пройдите из тупика вперед и сверните налево. Подойдя к пушке, стоящей между камнями, нажмите кнопку Х, чтобы прицелиться, и далее, не нажимая кнопок D-pad, снова нажмите кнопку Х, чтобы выстрелить. Ядро, пролетев через всю поляну, врежется в осиный улей, в результате чего все насекомые перелетят в улей рядом. Теперь нужно попасть по нему. Чтобы это сделать, выйдете из-за камней, и, подойдя к железной дороге, передвиньте две коленчатых трубы так, чтобы ядро, вылетев из пушки, свернуло направо, а потом налево, и попало во второй улей. Для этого нужно верхнюю трубу сметить на середину креста, нарисованного на земле (избегая прицельного огня передвигающегося по путям орудия), а нижнюю, - сдвинуть вправо. Попав по второму улью, вы заставите перелететь всех ос в улей за спиной Сэма.
От пушки пройдите налево под аркой, и там двигайте найденное колено трубы вправо, избегая стрельбы двух пушек, ездящих вверху. Добравшись до решетки, обогните ее и передвиньте на кнопку с другой стороны колено снизу. Когда решетка поднимется, дотолкайте первое колено до конца дорожки. Теперь второе верните назад и передвиньте к железной дороге. Идите вдоль путей налево и отодвиньте с дороги колено, которое вы ставили для первых двух выстрелов. Теперь двигайтесь назад, и, добравшись до зоны Сэма, пройдите направо. Став на правый конец катапульты, положите сюда банку меда и отправьте ее в полет. Как только она разобьется у ног сторожа, вернитесь к пушке и сделайте третий выстрел: осы из улья вылетят и нападут на сема. Ральф может беспрепятственно подойти к отаре и взять причитающееся ему животное.
С овцой на руках идите в замок и станьте сами на одну кнопку в прихожей, а овцу поставьте на вторую. Теперь (без овцы) пройдите внутрь и доберитесь до нарисованного кольца. Как только вы окажетесь здесь, на противоположной стороне появится босс: вы его уже видели в одном из предыдущих уровней, это красный пес (на самом деле, - какой-то адский чудик).
Босс
Чтобы его уничтожить, вам необходимо включить три кристалла в комнате, - пес боится света, и, как только все три камня заработают, враг позорно бежит. Чтобы запустить кристалл, нужно, чтобы на кнопке, охраняемой боссом, кто-то стоял. Это может быть овца, либо┘ А вот это уже секрет. Все дело в том, что босс не подпускает вас с кнопке, прыгая по земле и создавая ударную волну. Такая волна отбрасывает как вас, так и овцу, поэтому сие животное мы используем всего лишь один раз. Когда кнопка задействована, нужно стать на лопасти лебедки, и, прыгая по ним, вертеть ее по часовой стрелке.
Вернувшись за овцой, зайдите вместе с ней в комнату, но не всходите прямо на пол залы, а стойте на небольшом участке, соединяющем пол и мост. Подойдя в его правый угол, опустите овцу, и, когда она уже почти станет на кнопку, бегите к лебедке (пес побежит за вами) и прыгайте на нее. Прыгнув четыре раза, вы включите первый кристалл. Теперь оставьте овцу в этом положении, и идите ко второй кнопке. Действуем без нее. Став слева от босса спиной ко входу, перепрыгните ударную волну, и, пробежавшись по кнопке (босс должен обязательно бежать за вами), с самого края пола прыгайте на лебедку. Вызвав второй кристалл, точно так же вызовите и третий, после чего по телу босса вместе с овцой переберитесь через провал.
Бонус уровня
Чтобы взять бонус в этом уровне, вам нужно при помощи всего лишь одной коленной трубы разбить завал в стене замка над рвом с водой, выстрелив из пушки. За камнями вы найдете небольшую комнатку, где и находятся нужные часики. Только помните, что бонус здесь брать нужно до того, как вы войдете в замок, иначе потом двери закроются, и вы не выберитесь наружу.

Уровень 11 (Замок)
Ральф в своем неуемном голоде и жажде победы забирается прямо внутрь средневекового замка. На протяжении уровня нам предстоит пострелять из пушки по живым мишеням, ловить на удочку взрывчатку и овец, а также управлять мини-роботом и обходить различные хитроумные ловушки.
Появившись в локации, подойдите к грязевому каналу впереди, и поговорите с Даффи. Он объяснит вам, что для того, чтобы перебраться через грязь, нужно прыгать по крокодилу, но перед этим крокодила нужно прикончить. Что ж, это нетрудно. Подойдите к пушке сзади вас, и, войдя в режим прицеливания, наведите пушку на зверя, но с таким расчетом, что ядро полетит не прямо, а по навесной траектории (нужно целиться в верхний край зубчиков на стене). Убив крокодила, ударьте по ящику и соберите призы: сначала на этой стороне, - магнит, потом на противоположной стороне, - удочку. Вернитесь обратно после путешествия через канал, залитый грязью ( в нем вполне можно утонуть), и пройдите в проход направо. Взяв возле стены ядро, отнесите его к выступу, на вершине которого установлена кнопка, и положите как можно ближе к стене. Теперь заберитесь на карниз стены с противоположной стороны, и, обойдя его, подойдите к кнопке. Станьте лицом к лежащему внизу ядру так, чтобы сзади вас вплотную была ступенька карниза. Войдя в меню предметов (кнопка Select), проделайте следующую операцию. Установив курсор на иконку, на которой нарисована удочка, нажмите кнопку Х, и теперь, попав на меню операций, выберите третий справа значок, - сложить предметы, и нажмите еще раз кнопку Х, после чего, нажав ту же кнопку на иконке магнита, выйдете из меню. У вас в арсенале появился сдвоенный предмет, - удочка с магнитом. Установив ее в активное положение, опустите вниз магнит, и, подняв на нем ядро, опустите на уступ (оно вроде как висит не над краем уступа, но когда вы его отпустите, станет куда нудно). Убрав удочку, поставьте ядро на кнопку и проходите в открывшиеся ворота.
Пройдите направо и заберитесь на карниз. Дойдя до того места, где внизу увидите мину, опустите на нее магнит (только не поднимайте вверх), и дождитесь, пока она взорвется. Теперь возьмите внизу салат и снова полезайте наверх. Войдя в меню предметов, установите курсор на сдвоенный предмет и, нажав кнопку Х, выберите снова третью иконку, - теперь она разъединит предметы. Снова составьте удочку, но теперь уже соедините ее с пучком салата, и выходите из меню. Идите вперед по карнизу, пока не доберетесь до овец внизу. Опустив салат вниз на удочке, подведите одну овечку к кнопке, и после этого уберите салат. Овца станет на кнопку, а вы идите после этого далее по карнизу, и, сделав еще один поворот, подведите вторую овечку к открывшейся двери. Убрав удочку, войдите в дверь на втором этаже и спрыгните на первый, на карниз внизу. Здесь, разобрав удочку, покажите овечке салат, не выходя из проема двери, и заведите ее внутрь. Ведите животное к концу дорожки (не вздумайте идти вместе с ней по тонкой дорожке, сворачивающей налево!). Здесь, перепрыгнув хрупкие плитки, с противоположной стороны покажите овце салат, и, когда она придет к вам, возьмите ее и отнесите на деревянную платформу слева. Поставив животное на нее, сами поднимитесь наверх, и, взяв салат, запрыгните на серый кожух справа и, идя по нему, поднимите вверх площадку.
Ударьте по ящику, - сверху упадут на этаж выше два приза. Теперь возьмите овцу и поставьте ее на левый кожух. Положив справа у нее под носом (но не на кожух, а на каменный пол) салат, быстро доберитесь до деревянной площадки, которая в это время из-за бега овцы начнет подниматься вверх. Добравшись таким образом до следующего этажа, возьмите пульт управления роботом и спрыгните вниз. Взяв овцу на руки, опустите лифт (не забудьте забрать салат) и станьте на него, поставив животное рядом. Теперь, управляя роботом, заставьте его спуститься вниз и прокрутить кожух. Поднявшись, соедините удочку с магнитом и достаньте робота, оттащив его влево на поворот платформы.
Взяв на руки овцу, ступайте в другую комнату и станьте на деревянную платформу, после чего, опустив животное, вызовите робота и заставьте его крутить кожух. На платформе вы переберетесь на противоположную сторону. Сойдя с нее, станьте на второй кожух и переправьте на эту сторону робота. Зайдите в следующую комнату. Снова станьте с овцой на платформу, а робота заставьте крутить кожух: когда две платформы окажутся на одном уровне, перейдите на последующую, и так далее, пока не доберетесь до платформы наверху. Отнесите овцу на лифт, и, управляя роботом, вернитесь в предыдущую комнату, где отведите передвижную платформу на середину провала, так, чтобы она стала прямо напротив кнопки. Подкатив робота под верхний этаж, поднимите его при помощи магнита на удочке и перенесите его на платформу. Теперь, став на лифт рядом с овцой, заставьте робота перепрыгнуть на уступ и нажать кнопку.
Бонус уровня
Взять его совсем нетрудно, найти же еще проще. Вы, наверное, видели завал из камней в стене замка, рядом с двумя минами. Так вот, нужно подтащить к нему при помощи магнита на удочке мину и потом детонировать ее, опустив магнит. За завалом вы найдете небольшую пещерку и часы внутри нее. Уровень 12 (Танцы с призраками)
Оказавшись на темной полянке, ударьте по ящику: выпадут два предмета, один из которых упадет прямо рядом с вами. Возьмите его и активируйте, - это универсальный пылесос против приведений! Только с его помощью вы сможете отбиваться от призраков, пока не нашли костюм. Но пылесосу нужны батарейки, без них он работать никак не будет. Чтобы засосать одного призрака, требуется пять батарей, причем после каждого нападения на летающий сгусток вам нужна будет перезарядка.
Пройдите в коридор рядом с ящиком и остановитесь, как только экран примет вид сверху. Чтобы призрак, находящийся рядом, не увидел вас, необходимо стоять от него подальше. Как только он повернется к вам спиной, ступайте за ним, и, подобрав пять батарей, расправьтесь с врагом. Теперь поднимитесь вверх через проход, и, собрав еще пять батарей, засосите второго призрака. После этого идите направо и соберите батареи внизу и вверху справа и расправьтесь еще с двумя призраками. Подобрав предмет в центре прямоугольника с двумя свечами, поднимитесь вверх и уничтожьте привидение там. Теперь ударьте по ящику, - в другой части лабиринта упадет предмет. Идите за ним, спустившись на одну комнату вниз и пройдя налево и вверх. Взяв предмет, активизируйте его, - это костюм привидения. Теперь вас никто не узнает, если, встретившись с призраком, вы произнесете пароль ╚Буу╩, нажав для этого кнопку Х. Вернитесь туда, где стоял ящик и пройдите в проход слева вверху. Идите по нему вперед, пугая привидений, и скоро доберетесь до выхода из лабиринта.
Теперь, собственно, действие, оправдывающее название локации, а именно, - танцы с призраками. При выходе вас увидят привидения, находящиеся на полянке. У них, видите ли, вечеринка здесь проходит, собрались потанцевать. Ну и вам нужно сделать так, чтобы они приняли вас в свою компанию, а для того, - правильно танцевать. Поначалу кажется трудно, но, немного потренировавшись, можно справиться. Вы танцуете в окружении четырех призраков. Тянется однообразная музыка (точнее, такт, отбиваемый на барабане пятым призраком), а вверху на экране отображается маленькая менюшка. Это вроде как перфолента, ее деления, - удар барабана. Вместо части делений нарисованы обозначения кнопок, которые нужно нажимать в данной последовательности. Самое трудное в этом процессе, - точно поймать такт и вовремя нажать нужную кнопку, когда она окажется внутри синего квадрата. Протанцевав так четыре разных танца (естественно, один другого сложнее), вы будете приняты в братство призраков.
Идите в проход сзади вас и возьмите из ящика предмет, - пульт управления роботом. Теперь берите самого робота, и, забравшись по ступенькам на пригорок, положите робота на один край катапульты, а сами прыгните на другой. Робот окажется внутрь вольера, в котором пасутся овцы. Так, чтобы его не увидел Сэм, возьмите пучок салата и завлеките с его помощью одну из овец на деревянную платформу, избегая попадать в луч прожектора. Теперь Ральф должен стать на кнопку с противоположной стороне и поднять овечку на уступ. После этого при помощи робота подведите овцу к кнопке возле решетки, и спустите робота вниз (просто прыгните с уступа). Теперь при помощи этого механизма поднимите Ральфа на платформе вверх. Положите перед закрытой решеткой пучок салата, откройте вторую решетку и потом снова закройте и спуститесь вниз. Поднимите еще раз койота вверх и положите салат перед первой решеткой, но так, чтобы овца, его кушающая, не была задавлена опускающейся решеткой. Снова отнесите робота на катапульту и поднимите потом на другую сторону зеленой дорожки. Открыв решетку, вернитесь к Ральфу и поднимите его за овцой. Взяв ее на руки, ступайте к выходу с поляны.
Перед вами появятся четыре привидения, двое из которых заберут у вас овцу, а двое других сами упрячут героя в клетку. Активизируйте робота и приведите его в комнату, где находится Ральф. Нажав первую кнопку, по уступу и клетке переберитесь на уступ выше, где нажмите еще одну кнопку, и так далее, пока не доберетесь до ключа. После нажатия третьей кнопки вам нужно не ждать передвижения клетки, а быстро на нее запрыгнуть, и так добраться до нужного места. Взяв его, спуститесь вниз и откройте клетку. Выбирайтесь из комнаты, и, не выходя из тени, подойдите как можно ближе к первому камню. Внимательно наблюдая за положением спящих призраков, прячьтесь за камни (только когда привидения спят и иконка зеленая) и доберитесь так до черной плиты. Когда вы стоите в тени, можно не осторожничать и не ходить на цыпочках. Запрыгните на основание плиты, и, надув резиновую овечку, положите ее здесь. Когда иконка привидений зеленая, станьте на кнопку, - плита повернется. Хватайте овцу и в тени идите налево (не нажмите кнопку, - увидев, что овцы нет, призраки вас доконают), до лифта. Поставив овечку так, чтобы она не видела кнопки, вызовите робота и остановите его возле самой кнопки. Поставив овцу рядом с собой на лифт, быстро при помощи робота нажмите кнопку и заберитесь наверх. Осталось только донести овечку до заветного круга.
Бонус уровня
Находясь в лабиринте, возле того места, где нашли костюм привидения, вы увидите смену вида экрана, если не будете слишком быстро передвигаться. Он покажет вход в небольшую зеленую пещеру. Внутри Ральф и обнаружит часы.

Уровень 13 (Остров сокровищ)
Ударьте по трем ящикам, находящимся рядом. Теперь идите в проход налево, где стоит катапульта. Установив деление уровня натяжки чуть больше чем на середину, убейте крокодила в тупике, и потом возьмите пропеллер, который лежит на уступе рядом с ним. Теперь пройдите в проход направо, туда, куда упал второй приз, и, добравшись по платформам до ящика, прыгните на него. Используя пропеллер, подплывите к платформе под водой так, чтобы ящик был над ней. Теперь принесите от катапульты муляж овцы и положите его на кнопку. Взяв ящик, положите его на катапульту, и отправьте в сторону крокодила. Он разобьется, и внутри вы найдете металлоискатель. Взяв его, подберите муляж овечки и с ним ступайте налево, к огороженному участку пляжа. Положите его рядом, но не слишком далеко, и при помощи металлоискателя протопайте дорожку к островку впереди (намочите предварительно ноги в луже). Как только дорога найдена, быстро вернитесь по своим следам назад, возьмите муляж и отнесите его на кнопку (подходите к ней с дальней стороны, где нет мины). Положив ее, достаньте металлоискатель и найдите дорогу к открывшимся воротам, по пути взяв третий предмет. Для этого придется дойти почти до конца пляжа, и там, немного шагнув влево, вернуться назад.
Попав внутрь дворика, соберите салат и надуйте овечку. Когда Сэм с двумя овцами уйдет в дальний угол, положите ее на то место, где овчарка ставила животных, и затем положите один пучок салата около дальней деревянной платформы, и один, - около кнопки. Третий пучок положите возле забора, а сами спрячьтесь в куст и сядьте около забора, вне пределов досягаемости Сэма. Когда одна из овец придет к вам, заберите ее, и, дождавшись, пока пастух уйдет, отправляйтесь в одиночку к кнопке, и, нажав ее, дождитесь, пока верхняя платформа опустится до земли, и быстро запрыгните на нее. Оставьте один пучок салата на деревяшке. Теперь спрыгните вниз, и, дождавшись, пока Сэм в очередной раз придет и уйдет, и, подтащив овечку к месту спуска платформы, станьте на кнопку. После того как животное заберется на лифт, сами запрыгните на него и втащите овцу на стену. С овечкой на руках спрыгните вниз на плот и при помощи вентилятора плывите вперед под арками. После второго поворота двигайтесь вплотную к правой стене, чтобы вас не зашиб пират на корабле, стреляющий из пушки. Дождавшись очередного выстрела, обплывите выступ стены и быстро плывите в проем справа между стеной и кораблем. Если повезет и вас не заденет пушечное ядро, скоро доберетесь до берега.
Пройдя вперед, поставьте овечку на одну из двух кнопок, и после этого через окошко в стене заберитесь внутрь домика. Взяв второй металлоискатель (зачем, спрашивается?), при помощи камня выберитесь наружу. Активируйте металлоискатель и на пляже вокруг найдите восемь золотых монет. Снова заберитесь внутрь комнаты и оставьте одну монету за решеткой. Разложив остальные монеты от решетки до палубы корабля, вы должны заставить старого пирата пойти за ними, а сами в это время стать на кнопку. Когда пират окажется внутри комнаты, опустите решетку. Взяв на руки овечку, заберитесь на палубу. Животное положите на лопатку возле пушки и выстрелите из нее. Что будет дальше, - увидите, это конец эпизода.
Бонус уровня
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7


(Все страницы)
Кто прислал: Сергей Когда: 11:1:2003 - стр. 5 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 00:37:46All Rights Reserved