WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.'s Way
Тип документа : Solution Всего страниц : 17 Текущая : 10

Ликвидировать Николая Жукова.
Фотография Николая Жукова лежит в ящике у двери комнаты, расположенной на плане в правом верхнем углу. Найдя ее, получите задание. Сам объект находится на первом этаже здания.
Main records building
От лестницы идите направо через двустворчатую дверь в столовую. Здесь найдете конверт с планом первого этажа. План второго этажа можно найти в кабинете справа от фойе. На второй этаж и поднимайтесь по лестнице, которая на плане нарисована справа. От нее пробирайтесь в кабинет по левую руку и возьмите со стола M-9 Security Code.
Возвращайтесь на первый этаж и через кабинет возле прачечной проходите к компьютеру. В панель справа установите радиолампу, введите пароль.
Платформа с компьютером отвезет вас наверх. Чтобы получить данные по проекту ⌠Омега■, нужно узнать номер записи. Проходите в последний кабинет слева, там на столе лежит бумага с указанием нужной магнитной ленты.
Из выданной распечатки вы узнаете, что прямое отношение к проекту ⌠Омега■ имеет H.A.R.M. Бойцы этой преступной организации не заставят себя ждать. Кроме всего прочего, лестница в подвал окажется блокирована. Выбирайтесь через отверстие для сброса белья в комнате рядом.
Необязательные задания
Найти информацию по агенту ⌠Анатолий■.
Поройтесь в столе генерала Жукова, чтобы обнаружить упоминание о шпионе, засланном в Пентагон. Дополнительная информация о нем находится в столе секретаря (кабинет возле конференц-зала на втором этаже).

Глава 5. Night Flight
The basement
Больше скрываться незачем, и игра превращается в традиционный шутер. Продвигаясь к решетке, обыщите труп любого противника, чтобы получить Siberia Card.
Inner yard
Продолжаем с боями продвигаться назад. Полыхнет цистерна с пропаном, и в заборе образуется дыра. Нам туда.
Outer yard
Если вы не стали закладывать взрывчатку на ворота базы и цистерны с горючим раньше, сейчас самое время это сделать. Бегите к хранилищу. Тут для вас подогнали снегоход, который необходим для завершения миссии. Через взорванные ворота выбирайтесь на нем за пределы базы в точку старта. Напротив вышки есть снежная горка, с которой, хорошенько разогнавшись, вы перемахнете через колючую проволоку.
Exfiltration
Мчимся по дороге, объезжая, давя или предварительно расстреливая врагов.
Surprise, surprise
А вот теперь не спешите, а то успеете. Если не притормозите, попадете на мост как раз во время взрыва и разделите участь своих противников. Не бойтесь, на снегоходе образовавшийся пролом можно будет перепрыгнуть.
Основную неприятность опять преподнесет пилот (что бы я!.. еще раз!.. с этим!.. а придется...). Его опять поймали и закрыли в чулане. Освобожденный, пилот заявит, что хочет кофе. Придется напоить: кофейник на печке, чашка на столе.
Теперь нужно разминировать самолет. Охранников немного, времени достаточно ≈ вы справитесь. Бомба установлена на букве ⌠К■. На этом миссия в Сибири заканчивается.

Глава 6. Diary of a Double Agent
The house where Melvin used to live.
Кейт решила найти новые сведения о проекте ⌠Омега■ в доме Мелвина Блитцни (также известного как агент Гудмэн), с которым разобралась еще первой части No One Lives Forever.
На этот раз вокруг все тихо, враги не пристают. От входа идем налево и снимаем со стены постер. За ним ≈ кнопка. Но без батареек от нее толку никакого. Зато в шкафу в углу лежит письмо некоего ⌠Икс■ ≈ это начало побочного задания. Рядом в ящике в конверте ≈ кассета, еще одно необязательное направление поисков.
Поднимайтесь из подвала на самый верх, от лестницы сворачивайте налево и в комнате за второй слева дверью ищите батарейки. Они могут быть в ящике стола или в шкафу на полке. Чтобы лучше было видно, нажимайте кнопки и дергайте за веревочки, включающие свет.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


(Все страницы)
Кто прислал: Гена Когда: 19:1:2003 - стр. 10 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.18 22:49:52All Rights Reserved