WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.'s Way
Тип документа : Solution Всего страниц : 17 Текущая : 12

Единственная известная примета Камаля ≈ он носит в петлице розовую гвоздику. Нужно найти цветочника и расспросить. Его лавка ≈ первая за воротами справа. Цветочник передаст нам просьбу Камаля найти компромат, который местная банда ⌠Альянс Зла■ использует против нашего индийского друга.
Идите дальше по улице, пока не упретесь в железную решетку, закрытую на замок. Справившись с препятствием, через пару шагов Кейт найдет спуск в подвал, где спрятаны улики против Камаля. Будьте осторожны, переулок патрулирует полицейский, а в подвале жестокий бандит расправляется со своей жертвой.
Обыскав помещение и обнаружив фотографию встречи Камаля с агентом UNITY, возвращайтесь на улицу. Идите в обратном направлении все время прямо, и найдете Камаля. После разговора с ним возьмите со столика конверт с картой и отправляйтесь в восточную часть города.
Дойдя до закрытых ворот, поговорите с Хариджем. Получив 50 рупий, он вас пропустит. Войдя в новый квартал, вы сразу увидите ящик с газетами. Внутри ≈ небольшой подарок Камаля. Он советует прослушать телефон Баладжи Малпани, правой руки главы Индийского филиала H.A.R.M., и так узнать пароль для прохода внутрь филиала. В это время слева в конце улицы покажется сам Малпани. Ваша задача ≈ прийти в отель раньше него и поставить жучок. Отель обозначен на карте рисунком кровати.
Комната Малпани находится на втором этаже, телефон стоит на столе напротив двери. Установив жучок, спрячьтесь за занавеской в соседней комнате и ждите. Когда Малпани поговорит по телефону и завалится спать, выходите и слушайте записанный разговор. Есть и другой вариант: отобрать у Малпани ключи от сейфа и найти записку с паролем. Узнав нужную фразу, можете отправляться ко входу в филиал H.A.R.M (крестик на карте), и требовать, чтобы вас впустили.
Planting a bug
Вот Кейт и внутри. Задание знакомое: проникнуть в офис Анупа Банерджи и установить жучок на его телефон. Одна загвоздка: убивать никого нельзя, а то сразу поймут, что Кейт ≈ шпион.
Входите в дверь перед вами, затем из холла ≈ налево, и направо в туалет. Теперь самое опасное: вылезайте через окно, стараясь не попасться охраннику на глаза, пробирайтесь в северо-западную часть двора и входите в дверь, смотрящую на север. По углам есть затемненные участки, где можно спрятаться. Если вас заметят, отправят обратно в холл, и попытку можно будет повторить.
Внутри здания за поворотом увидите лестницу. Самая сложная часть ≈ подняться по ней наверх. Кабинет Банерджи прямо над вами, он отличается от других двойными дверьми. Главное ≈ выдержка и точный расчет пути охранников: по моим наблюдениям проползать надо в тот момент, когда нижний патрульный находится у картины, но в игре есть элемент случайности. Оказавшись в кабинете, ставьте жучок и прячьтесь за ширму. Когда Банерджи ответит на звонок и уйдет, прослушайте разговор.
Wanted
А полиция тем временем продолжает искать двух иностранцев по подозрению в убийстве. Их новый шаг ≈ расклеить по всему городу фотографии ⌠преступников■. Нужно немедленно убрать все объявления о розыске!
Если местные жители сами снимут объявление, оно зачтется как убранное, но, узнав вас, люди начнут звать полицию. Поэтому потихоньку следуйте за полицейским и первым хватайте развешанные листки. Но можно и подождать, пока все объявления вывесят, часть заберут добропорядочные граждане, а остальные открыто возьмете сами, все равно полицейские бегают слабо.
Покончив с бумажками, поговорите с прибежавшим Хариджем. Снова надо искать Камаля. Он в одном из переулков за домами. Камаль сообщит код замка на телефонной будке, которая находится на улице, откуда пришел Харидж.
Забрав вещи из будки, получите задание проникнуть в логово Альянса Зла ≈ старый кинотеатр. Это на другой стороне улицы. Центральный вход забит досками, но справа есть калитка. Режьте замок и входите.
Evil Alliance
Уфф... С мирными уровнями пока покончено, врагов снова можно отстреливать. Из коридора через дверь Кейт попадет на сцену. В дальнем углу находится лестница вниз. Идем туда.
На ограждении лестницы или внизу на угловом столе возьмите синий конверт. В нем лежит письмо, из которого можно узнать код от главного сейфа Альянса Зла.
Под сценой в юго-западной комнате на столе возьмите взрывчатку и идите в дверь на юг от углового стола. Она ведет в гримерную. Здесь за шкафом проделана дыра в стене. Через нее Кейт попадет к первому объекту минирования.
По лестнице за дверью справа попадаем в вестибюль кинотеатра. Но нам нужно подняться еще выше, к балконам. В левом коридоре перед выходом на боковой балкон притаилась дверь в проекторную. Между киноаппаратами расположена еще одна точка для бомбы. В дальней комнате за картиной спрятан сейф, из которого нужно забрать бумаги.
Спускаемся в кинозал и проходим за кулисы. Справа увидите лестницу наверх, где в противоположном углу нужно заложить третий заряд. Как только бомба займет свое место, дело сделано, из кинотеатра пора уходить.
Необязательные задания
Заминировать секретное хранилище фильмов.
Сиденье одного из кресел в зале поднято, оно открывает вход в секретное хранилище. Проходите внутрь и закладывайте динамит.

Глава 8. The Art of Murder
The vault
Агент Арчер разделалась с Альянсом Зла и была принята в ряды H.A.R.M. К сожалению, только рядовым оперативником. Доступа к главному хранилищу у нее нет, но проникнуть в него теперь стало легче.
Выходите из кабинета Анупа Банерджи и поговорите с Камалем. Его намек означает: идите в туалет ≈ это вниз по лестнице, а потом прямо. В кабинке лежит записка, CT-180 и комплект дротиков. Забрав имущество, идите к лестнице, ведущей на подземные этажи ≈ в коридоре дверь налево.
В прошлый раз у решетки, закрывающей путь, стоял охранник. Теперь же никто не помешает подобрать код к электронному замку и спуститься вниз. На ступеньках прихватите дротики со снотворным.
Усыпив часовых (впрочем, теперь уже можно никого не жалеть) и обезвредив камеру, проходите вверх налево ко входу в затемненное помещение. Это ≈ хитрая ловушка, способная мгновенно расплющить неуклюжего шпиона. Наверху горят огоньки, большинство красные, один зеленый. Переключать блокировку платформ нужно с помощью светильников на столбах. Предположительно правильная комбинация ≈ налево, прямо, прямо. Вы дойдете до дальнего левого угла. Проскочить дальше к выходу можно и так, плита с шипами просто не успеет вас задеть.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


(Все страницы)
Кто прислал: Гена Когда: 19:1:2003 - стр. 12 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.24 12:34:34All Rights Reserved