WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.'s Way
Тип документа : Solution Всего страниц : 17 Текущая : 5

Не всегда можно полностью изничтожить врагов. Из какого-нибудь закоулка приходит новая группа, и война продолжается. На самом деле, это чистый респавн, но умело скрытый, чтобы сделать игру реалистичной. Мораль: не увлекайтесь стрельбой, выполняйте задания!
Враги стараются по возможности вызывать подкрепление. Заранее определите, где установлены сигнальные устройства, чтобы никого к ним не подпускать к ним. Следите, чтобы противник не отступил, скорее всего, он побежит за помощью.
Враги не ходят очень большими группами. Даже вместе с поднятыми по тревоге их количество вряд ли превысит пять человек.
Если враг вас не видит, с ним проще справиться. Если видит ≈ начинает уворачиваться, попасть становится трудно.
Выглядывая из-за угла или другого укрытия, вы можете безнаказанно расстреливать врагов: они будут тупо бежать к тому месту, где последний раз вас видели. А вот если все спокойно, долго высунутая голова вызовет агрессию.
В игре советуют скрывать тела врагов. На самом деле, это отличная приманка: найдя своего соратника, лежащим без движения, противник несколько секунд стоит абсолютно спокойно, пытаясь понять, что случилось. Идеальная ситуация для точного выстрела в голову.
Не стреляйте дротиками через стекла, так вы только зря потратите боеприпасы и не причините никакого вреда противнику. Пули через стекло пролетают беспрепятственно.
Настоящие шпионы ходят, присев.
Открывайте все ящики, читайте все бумажки и полностью обыскивайте все тела. Тогда не будет проблем ни с патронами, ни с броней, ни с развитием навыков.
Непосредственно под камерой наблюдения ≈ зона, которую камера не видит. Пользуйтесь, если чувствуете, что до угла добежать не успеваете.
Что можно снять с тела врага, генерируется случайным образом в начале обыска. Если сохранить игру и снова загрузить, содержимое карманов будет другим.
Если вас не устраивает уровень сложности, его можно поменять в любое время. От этого зависят только точность и сила вражеских выстрелов.
Мультики можно пропустить, нажав пробел.

Прохождение

Перед тем, как
Описывая прохождение игры, я намеренно не указывал, где и сколько врагов вам встретится, из какого оружия их убивать и куда прятать трупы. По-моему, такие подробности излишни. Общие правила боя описаны в разделе выше, руководствуйтесь ими. Не думаю, что справиться с противником будет сложно. В конце концов, ставьте уровень Easy и вкачивайте все набранные очки в Armor и Stamina.
Также я не стал описывать каждую бумажку, дающую очки. За выполнение заданий начисляют гораздо больше, хотя и по мелочи можно собрать немало.
Прохождение написано для уровня Normal.
И еще одно важное замечание: игра может отличаться от раза к разу. Разработчики намеренно перепрятывают некоторые предметы, чтобы в новую попытку вы не нашли их на прежнем месте. Но эта уловка не слишком мудреная: новое место находится недалеко от старого, и найти ⌠пропавший■ предмет можно всего за несколько секунд.
Глава 1. Cate Archer must die!

Call it a hunch
Все начиналось, как рутинная миссия: в UNITY прознали о готовящейся встрече международных преступников и отправили Кейт Арчер сфотографировать участников. Выдали фотоаппарат, указали место ≈ тихая деревушка в Японии ≈ и предоставили самой себе.
Первое задание ≈ найти связного по имени Исаму Хатори. Вперед!
Через несколько шагов от точки старта на столбе висит листок бумаги. Возьмите его, и появится новое задание, к счастью, необязательное ≈ собрать шесть страниц из руководства для шпионов.
Чуть дальше на перилах сидит механическая птица. Она будет помогать вам по ходу игры, давая ценные советы. Если достанет, расстрелять нельзя, так что терпите.
Проходите через ворота деревни и идите дальше до самого конца улицы. Выход с уровня ≈ справа за домом.
Необязательные задания
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


(Все страницы)
Кто прислал: Гена Когда: 19:1:2003 - стр. 5 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 20:39:27All Rights Reserved