WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.'s Way
Тип документа : Solution Всего страниц : 17 Текущая : 13

Следующая ловушка ≈ посреди комнаты, в которую вы только что вошли, но из-за срыва сроков доставки, дикие ласки были заменены на других ласковых зверей. От сведений о проекте ⌠Омега■ вас отделяет только непробиваемая стальная дверь сейфа с до смешного уязвимым для взлома электронным замком.
Поднимается тревога, но для Кейт это не в новинку. Пробивайтесь к саду и уходите в город через дверь в северо-восточном углу.
Необязательные задания
Установить жучки на три телефона.
Коробка с жучками и заданием находится в саду на крыльце северного дома. Телефоны есть в двух кабинетах наверху, а третий ≈ в кабинете напротив решетки на лестнице вниз. Еще один есть в кабинете на нижнем уровне, но жучков только три.
Crossfire
На этом уровне лишние повороты блокированы, так что сосредоточьтесь на уничтожении врагов. Особенно следите за балконами, где любят прятаться снайперы (правда, стреляют они так себе). Иногда атака может идти сзади. Особо не торопитесь, индусы нападают мелкими группами, а если бежать, их становится много, и лезут они со всех сторон.
Invisible walls
Чтобы выбраться из стеклянной клетки, расплавьте гайку на верхней планке.
Армстронг побежит выбивать дверь и благополучно застрянет, а на вас посыплются злобные мимы с автоматами. Освобождая от них дорогу, выбирайтесь на улицу. В последнюю комнату с закрытой дверью можно проникнуть черед дыру в потолке, поднявшись на этаж выше.
Дверь, за которой находится Армстронг ≈ по левую руку (крики шотландца легко услышать). Как только вы его освободите, начнется самое интересное. Мимы толпами начнут появляться изо всех щелей, Армстронг занят воротами, а вам нужно его защищать. Прошляпите момент, и какой-нибудь настырный француз прикончит вашего друга. Один из проверенных способов ≈ встать в нескольких шагах от Армстронга и принимать огонь на себя. При этом уворачиваться не только можно, но и нужно, а вот убегать далеко не рекомендуется. И крутите головой во все стороны!
The getaway
Армстронг рулит, вы стреляете. Главное ≈ выжить. И поглядывайте по сторонам: на выступах и полках встречаются полезные предметы.

Глава 9. Ice Station Evil
Antarctica
Антарктическая станция, неизвестное зло... Ощущение дежа вю: вот-вот из-под стола вылезет голова на паучьих ножках... Нет, обошлось без инопланетного нечто. Уровень пустынен, как Южный Полюс, только изредка попадаются безобидные ученые.
Армстронг остался у входа, а Кейт отправилась вглубь станции. В коридоре по ящикам и шкафам слева забирайтесь на второй этаж, проходите до следующего пролома в потолке и спрыгивайте вниз. В конце коридора снова по ящикам пробирайтесь влево, поскольку решетку впереди открыть не получится.
В железном шкафу перед вами лежат гаечный ключ и конверт с информацией о лейтенанте Андерсе (дополнительное задание). Дальше по коридору одна дверь закрыта, а в другой из поврежденной трубы бьет струя пара. Перекрыть ее можно правее, применив ключ к крану. В комнате возьмите предохранитель и установите его в щиток в комнате напротив. Восстановится электропитание.
Проходите к следующей решетке, перекрывающей коридор, и подбирайте код к электронному замку. Из столовой выходите через левую дверь, подход к которой загроможден ящиками и коробками, во внутренний двор и идите к пролому в стене здания напротив.
Снова подбирайте код и входите через открывшиеся двери внутрь. По коридору идите до теннисного стола. На нем лежит связка ключей. В кабинете слева на столе найдете исчерпывающие сведения о проекте ⌠Омега■, а через секунду увидите один из его практических результатов.
Итак, проект ⌠Омега■ предполагал создание суперсолдат. Как вы сами можете убедиться, H.A.R.M. сопутствовал успех. Созданные воины неуязвимы и смертельно опасны. Тот, что сейчас мешает Кейт спокойно уйти со станции, немного не в себе, но остальные беспрекословно выполняют приказы хозяев. И эта непобедимая армия вскоре вторгнется на остров Киос.
Уходить будем по трубам. Пробирайтесь в помещение, проломив стену которого появился суперсолдат, а из него ≈ в соседнее. На стол упала труба, по ней забираемся наверх и проползаем под потолком до самого выхода.
Во дворе бежим к лестнице слева и поднимаемся наверх. Здесь в маленькой кладовке берем дверную ручку и с ней бежим к складу в центре двора. Внутри находим взрывчатку. И снова бежим в комнату наверху, где ставим заряд на пол.
Прыгаем в образовавшуюся дыру и добегаем до столовой. Один из ученых укажет путь дальше, а заодно опустит решетку. Чтобы открыть другую, понадобится моток провода из закрытой комнаты. Теперь у нас есть ключи, так что это не проблема. Восстанавливайте контакт, открывайте решетку и бегите дальше. В конце коридора закладывайте еще один заряд.
Необязательные задания
Найди дополнительные сведения о лейтенанте Андерсе.
1. В первом здании, перед решеткой с электронным замком, железный шкаф за завалом слева.
2. В столовой, на столе.
3. На полке у выхода из второго здания.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


(Все страницы)
Кто прислал: Гена Когда: 19:1:2003 - стр. 13 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.19 10:43:17All Rights Reserved