WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Hitman2
Тип документа : Solution Всего страниц : 7 Текущая : 1

Прохождение Hitman2 Silent Assasin Aвтор Ice

Ура!Hitman вернулся. Наконец то, после долгих месяцев ожидания. После прохождения 1-ой части сомнении не оставалось- он вернется. Теперь мы можем убедиться в этом и разделить его приключения.
Во второй части игры есть и свои недостатки, но мне все равно понравилось(иначе вы бы не увидели это прохождение)Игра привлекает своей уникальностью. Ярко выраженная индивидуальность главного героя, его тайна и скрытность. Перебегая из тени в тень и поразить цель оставаясь незамеченным. Наводить ужас на врагов хладнокровием и невозмутимостью. Мрачная атмосфера, красивые пейзажи, переменчивая погода, различные страны и враги которые уж точно не будут дремать. Музыка дополняет и усиливает эффект. Начнем.
Но для начала несколько полезных советов .Взглянув на карту можно увидеть различные обозначения. На месте обозначенным красным значком игры спрятано ваше оборудование- не стоит его пропускать(оно может быть мелким так что будьте внимательны).Пульсирующий восклицательный знак в кружке должен также привлекать ваше внимание, там могут находиться различные полезные вещи(удобное место для прицельного огня, одежда , оружие и т.д.).И еще. Практически всегда найдется одинокий охранник у которого можно забрать одежду.
Здесь изложена моя точка зрения по прохождению игры. Зачастую от вас потребуется железное терпение так что приготовьтесь- будет весело. Способов прохождения много, это только один из них так что у вас всегда есть выбор.

The Gontranno Sanctuary

Монастырь в Сицилии вот где мы снова находим нашего героя. Кажется он решил остепениться и избрал мирный образ жизни. Но прошлое не дает ему покоя, не хочет отпускать его. Страшная тайна, тайна прошлого, тайна происхождения. Она в крови и потому нет от нее избавления.Hitman стремится к покою и миру в душе и кажется в какой то степени это ему удалось. В этом ему помогает единственный друг и наставник-Vittorio.
Нас окружает умиротворенный пейзаж, солнце нагрело воздух и цветы распускают лепестки навстречу лучам. Кажется что ничто не может нарушить этот покой. Но что то не так, это можно почувствовать нутром. Что то должно произойти и оно происходит, неизбежно как судьба. Наставник Vittorio похищен, это мы узнаем из записки оставленной нам похитителями. Они требуют выкуп- астрономическую цифру нам недоступную. Остается одно- вспомнить свое ремесло и освободить заложника своим способом. Связавшись с агентством мы просим о помощи. Агентство готово помочь, не за бесплатно конечно- придется применить свое мастерство. Что-ж нам не впервой. Похитители не знают на какие крупные неприятности они нарвались. Пришло время действовать. Киллер снова надевает свой костюм цвета ночи. Тайник открыт- прикосновение стали приятно, оно вызывает легкую дрожь, рукоятка оружия ложится в ладонь как влитая. Сердце бьется в новом ритме. Разве что- то может остановить нас теперь? Прошлое вернулось- добро пожаловать.
Это тренировочная стадия, потому никаких трудностей она не вызывает. Один совет- хорошенько обследуйте местность-это вам еще пригодится. А в подвале под церковью за одной из дверей есть ключ, теперь закрытых дверей для вас нет.

Anathema
.Убить дона Guiseppe Gulliani.
.Забрать у дона G.G. ключ от двери в камеру.
.Спасти Vittorio из подвала.
.Сбежать, обнаружив на карте точку выхода.
Место действия Сицилия, вилла Guiseppe Guilliani. Первым делом нам понадобится подходящий прикид раздобыть который можно только с кого-то сняв(ведь мы не хотим быть обнаруженными раньше времени). Прямо напротив нас дверь. Вскоре оттуда выйдет охранник, и когда он займет удобную позицию у дерева(для нас конечно) подкрадываемся сзади и используем струну. Труп оттаскиваем за дверь на территорию виллы. Косим под охранника(переодеваемся тоесть). Если такой вариант не удается, ждем пока охранник отойдет от дверей (с внутренней стороны),заходим на территорию и прячемся в гараже. По возвращении охранник займет удобную позицию у двери- чем мы и воспользуемся без промедления.
Если вы переоделись в охранника (или кого другого) это вовсе не значит что вас не спалят братья по одежде. Уж очень необычная у нашего героя внешность, так что держитесь от охраны подальше. Поэтому обходим здание по периметру с южной стороны. Только ни в коем случае не медлить. Дойдя до юго-западного угла поворачиваем на север. Походим дальше и упираемся в дверь ведущую на задний двор. Миновав дверь прячемся за углом дома и когда охрана отойдет подальше входим в северо-западную дверь и заходим в комнату обозначенную на карте восклицательным знаком. Там вы найдете Dezert Eagl и патроны. Воспользуемся картой. Если у вас сложность ⌠Normal■ или ⌠Expert■ на карте будут видны все люди. Подождите пока охранник, на втором этаже, у входа в спальню Guiseppe отойдет(это случится если вы вовремя успели) и быстро забегайте в комнату. Вскоре появится и сам дон. При необходимой сноровке вы сможете воспользоваться струной. Не забудьте забрать ключ. Обратно через дверь лучше не выходить. Выходим на балкон и прыгаем вниз. Может слегка покалечимся но это того стоит. Знакомой дорогой обходим дом и с восточной стороны находим вход в подвал. Отперев заветную дверь обнаруживаем┘ пустое помещение(почему мы не удивлены). Больше искать здесь нечего. Из сообщения становится ясно что наставник Vittorio был увезен какими-то уродами в русской униформе. По пути к выходу неплохо захватить снайперку из гаража.
Если все прошло по плану, не было сделано ни одного выстрела и охрана не была потревожена вас можно поздравить с приобретением Bolers SD в качестве приза за прохождение стадии как Silent Assasin.

St.Petersburg Stakeout
.Убить генерала на встрече.
.Не убивать остальных участников встречи.
.Сбежать через подземку.

С.Петербург встречает нас неприветливо. Холодно и станция метро выглядит довольно мрачно. Но нам некогда обращать внимание на такие неудобства- нужно спешить. Идем на север и находим наше оборудование в ячейке ╧137. Возвращаемся обратно и поднимаемся по лестнице налево. Прохожих лучше избегать. Поднявшись по эскалатору слева обнаруживаем комнату с охранником. На время бросаем снайперку и пока никого нет тихо убираем охранника ножом или струной. Переодеваемся и оттаскиваем труп за дверь в канализацию. Прихватив снайперку мчимся по канализации к северо- западному люку. Пока никого нет можно вылазить. Снаружи припорашивает снежок и тротуары выглядят довольно обледенелыми, так что возникает опасение подскользнуться.
Направляемся к зданию отмеченному на карте восклицательным знаком. Пока патрульные вдалеке можно даже бежать. Заходим в дом и на 3-ем этаже обнаруживаем удобное местечко у окна. Вскидываем снайперку и глядим в прицел на здание напротив- там видна наша цель. Но что это, в комнате не один генерал а целых четыре. Который из них? Диана сообщит нам его приметы. Объясняю: тот что слева, сидит возле окна. Целимся точно в голову. Точный выстрел и цель поражена. Пора обратно в метро.
Kirov Park Meeting
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7


(Все страницы)
Кто прислал: Kris Когда: 25:1:2003 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 02:15:03All Rights Reserved