WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Slave Zero Dreamcast
Тип документа : Solution Всего страниц : 8 Текущая : 1

Slave Zero
НЕ раб
Добро пожаловать в 3001 год, год всеобщего прогресса и новейших достижений. Добро пожаловать в четвертое тысячелетие, тысячелетие несбывшихся мечтаний и глобальных поисков выхода из еще более глобальных катастроф, свершений и мучений. Добро пожаловать в тридцать первый век, век роботов, робототехники, гигантских зданий и еще более гигантских надежд. Добро пожаловать в футуристический мир механизмов, которыми управляют люди. Люди, которым уже не осталось места в новом мире, и единственное, на что они могут надеяться, - на продолжение своих идей в следующем, великом и несокрушимом мире, - мире, где они смогут самовыражаться и стать всесильными посредством всесилия роботов, которых считают своими рабами, - слэйвами.
Название игры можно перевести по-разному, от ╚Раб номер Ноль╩ до ╚Сбросивший рабство╩, но главная идея в том, что это фактически не название самой игры, а название механизма, которым вы будете управлять на всем ее протяжении. Слэйв Зеро √ единственный робот повстанческой армии, на которого она может надеяться в трудное время, когда весь мир пытается подобрать под себя коварный (не такой уж и коварный, на самом деле, а вполне последовательный и целеустремленный человек) Сов-Хан √ восточный мудрец, поднявшийся на вершину могущества. В новом мире, когда небоскребы поднялись почти что до звезд, а люди стали микробами по сравнению с механизмами, которые они научились делать, когда искусственный интеллект стал основной производительной силой, основной определяющей силой в мире стали роботы. Предыдущие три тысячелетия ничему не научили людей, и они все также стремятся к власти при помощи войн, хитрости и предательства. Сов-Хан создал огромную империю, которая стала основой Нового Азиатского Мира. Но и этого ему оказалось мало, - Сов-Хан нацелился на весь мир и хочет поработить Землю. С этой целью он начинает готовить совершенно новую армию воинов, которые могут смести все на своем пути. Если раньше в его войске были большие роботы, то теперь он хочет создать огромных; если раньше его роботы были непобедимыми, то теперь он хочет создать всесильных. Роботов, которых не сможет остановить ни одна западная цивилизация.
Для этого фабрики Сов-Хана выращивают совершенно новый искусственный интеллект, основанный на нейтринно-клеточных технологиях. Основа такого интеллекта, эмбрион, выращивается в специальной среде очень быстро, что необходимо для создания в короткий срок большой армии. Помимо империи Сов-Хана существует и еще одна цивилизация, подпольная и пока что очень слабая, но которая тоже стремится к власти, со своими целями и задачами. Цель у нее одна √ освободить мир от власти Сов-Хана. А задач просто целая гора √ от создания своей армии до уничтожения армии противника. Но беда в том, что пока что у этой организации армия состоит всего лишь из одного воина √ робота Slave Zero. Да и робот этот достался ей чисто случайно, при том что это самый что ни на есть опытный образец, - таких роботов делали, когда робототехника только-только подходила к настоящим вершинам. Опытный образец каким-то чудом оказался у повстанцев, которые не преминули им воспользоваться в своих целях. Теперь вам предстоит на протяжении пятнадцати уровней, управляя слэйвом, очистить мир и предотвратить угрозу создания Ханом нового оружия, после чего уже ничто не поможет миру.
Графика
Игра Slave Zero первоначально была создана для обладателей РС, но в связи с тем, что на фоне всех новомодных FPS и Action выглядела совершенно обычно, особого внимания не привлекла. Привлекла она внимание рынка приставки Sega Dreamcast после того как на одной из выставок впервые была показана в экспериментальном варианте, переведенная на консоль. Для нее игра стала, если можно так выразиться, не хитом, но лицом приставки, и сделалась за несколько месяцев продаж классикой. Действительно, в этой игре Infogrames, а игру сделала именно она, постаралась создать совершенно новый мир, не похожий ни на один ранее существовавший, даже в виртуальной реальности. Просто ужасно красивые футуристические пейзажи навевают одновременно страх и любопытство. Второе √ потому что всем, естественно, интересно, как может выглядеть наш мир в далеком будущем, а разработчики вроде как даже предлагают свою концепцию видения этого мира. А первое, страх √ потому что становится действительно страшно за судьбу человека, оказавшегося в этом мире всего лишь песчинкой, которую может не заметить чудовищный механизм, стремящийся ╚ко всеобщему благу╩. И эти страхи вполне реализуются по всем правилам реальности в игре.
Орудуя слэйвом, которым вас наградили разработчики, вы несетесь по улицам огромных городов-мегаполисов, городов, чьи небоскребы устремляются прямо к звездному небу. Небоскребы обрастают жалкими тридцати-сорока этажными домишками у самых подножий, которые вы можете разбить, даже не заметив. Под вами на дорогах стремятся в машинах, автобусах и на поездах по своим делам люди, чью жизнь вы можете в любой момент оборвать, наступив на автомобиль или просто ненароком попав по нему из пулемета или гранатомета. В этом мире вам могут противостоять только одного или почти одного размера с вами роботы, но и они √ всего лишь враги вам, которые непременно подлежат уничтожению. Роботы, с которыми вы сражаетесь, чаще всего выбирают для своего местонахождения самые удобные места √ на вершине небоскреба, к конце узкого тоннеля, по которому ездят машины или ходят поезда. Обстреливая их и прячась от их зарядов, вы непременно разобьете не один десяток домов, раздолбаете в пух и прах башни, каналы-тоннели, и все это будет сопровождаться массовыми жертвами как со стороны ваших непосредственных врагов, роботов, так и со стороны ни в чем не повинного населения, которое иногда встречается в различных технологических блоках, на дорогах и в производственных цехах. Слэйву ничего не стоит раздавить лапой машину с семьей, едущей на прогулку по ночному городу (нашли время), пострелять по спокойно бродящим в пещере людишкам, которые размером всего лишь раза в три-четыре превосходят патрон пулемета Зеро. Но такова нереальная реальность, нарисованная программистами, и нам остается только придерживаться жестоких законов жестокого мира, тем более что он к вам не менее жесток.
Сражаясь с вражескими роботами вы, к примеру, можете свалиться с моста или дома, на котором стоите, в бездонную пропасть, - там вам уже ничего не поможет. Есть, конечно, уровни, действие которых происходит невысоко над поверхностью земли либо иной поверхностью, заменяющей ее, но и здесь существует огромное количество ям, куда может упасть робот как бы в подтверждение тезиса о бесконечности мира. Иногда это полезно и для вас √ можно свалить в дыру удачным попаданием робота, который никак не хочет убиваться, и тогда одним врагом станет меньше. Врагов, надо сказать, в игре огромное множество, но не в том смысле что их кучи √ нет, кучи сами по себе. Просто существует большое разнообразие врагов в игре, и вам встретятся самые разные и причудливые, грозные и не очень, мелкие и настырные и огромные и сильные (некоторые характеристики врагов читайте ниже).
Отдельно можно выделить качество самой графики, наложения текстур и вообще внутреннюю обстановку игры. Держу пари, что на Dreamcast не так уж много игр со столь реалистичной и качественной графикой, которые вы сможете противопоставить Слэйв Зеро. Качество всех текстур заставляет понять, на что иногда способны программисты, если этого требует рынок. Все вывески на стенах вполне читаемы и не распадаются на отдельные кубики при ближайшем рассмотрении. Точно также и все дома, дороги, стены, пещеры, другие объекты в игре выглядят очень прилично, сделаны на славу и не оставляют желания придираться к ним. Если вы видите перед собой мост, то даже при пристальном внимании к нему вы не сможете определить, сколько кубиков в его нижней левой диагональной балке, а сколько √ в ее соседках. Все очень даже реалистично √ фонари на дорогах, провода, блоки и дома. Чем дальше в лес, надо сказать, тем больше, как говорится, дров. Программисты проработали всю игру и не стали смазывать последние уровни в угоду первым √ и в конце игры все также прекрасно выглядит, плюс к этому добавляется красота пейзажей Верхнего Уровня, звездное небо и летающие машинки.
За все время игры в Slave Zero я смог найти только один баг в графике, но и он скорее является общим для всех игр, а особенно для тех, которые переведены с других консолей. Это также связано с некоторыми ошибками в игре, и встречаются такие баги только в определенных местах. К примеру, очень часто это случается в уровне Канализация. Там существуют двери, которые отрываются только после того как вы по ним выстрелите, и закрываются через некоторое время сами. Так вот, если стать в дверь, когда она закрывается, вы вполне реально в ней застрянете, так как она закроется наполовину, защемив робота. А когда вы начинаете рваться из нее, пытаясь выскочить на свободу, кругом начинают ползти косые линии и осколки окружающих стен. В это время все довольно плохо видно, а иногда даже камера соскакивает на ╚первое лицо╩. Вырваться из таких ловушек не всегда просто, но можно, главное не терять самообладание. То же самое встречается иногда и в обычных уровнях, когда Слэйв умудряется застрять в каком-либо узком местечке.
В остальном все вполне прилично и даже заслуживает похвалы, за графику я бы поставил твердую четверку с плюсом, приближающуюся к не менее твердой пятерке. Даже если быть точнее и оценивать по десятибалльной системе, то можно дать девять с плюсом или 95%.
Звук
Должен вас несколько огорчить, но музыки в том понимании, что вкладываем мы обычно в этот термин, в игре нет. То есть в ней нет какого бы то ни было музыкального сопровождения, которое столь часто является необходимой составляющей игр жанра экшн. Слэйв мечется по бесконечным улицам бесконечного города в полной тишине, и только изредка ее нарушают вполне естественные звуки √ шум антиграва какого-либо робота, звук выпускаемых по вам или вами разрядов. А музыки нет совершенно. Игра построена по принципу наибольшей звуковой реалистичности, когда программисты попробовали отказаться от музыки за кадром, считая, что она уменьшит соответствие игры действительности и не даст игроку сосредоточиться. Тем более что от того, услышите ли вы звук летящей в вас ракеты или нет, часто будет зависеть ваша жизнь. Иногда помимо визуального контакта с врагом вам необходимы и уши, которые могут вовремя предупредить вас о приближающейся опасности, потому что не всегда есть возможность заглянуть за угол, а уж как бегают роботы, вы всегда услышите.
Но иногда такая реалистичность может сыграть и злую шутку над вами. Когда вы убиваете какого-нибудь большого робота (нет, не босса, в дальних уровнях больших роботов просто полным-полно), он падает на землю, и еще некоторое время раздается как будто звук приближающихся шагов, но ничего такого в плане нового поединка не происходит √ никто на вас больше не нападает, просто это металл, падающий на асфальт, создает такой эффект.
И несмотря на то, что в игре, как я уже сказал, действительно нет ни грамма музыкального сопровождения, она от этого ничего ровным счетом не теряет. Звуковых эффектов хватает за глаза, а тишина вокруг вас создает дополнительно обстановку напряженности, и, надо сказать, вполне отражает атмосферу игры. поэтому прошу вас считать, что в этой игре музыка в том, что ее как раз и нет √ это позволяет наиболее точно прочувствовать игру и понять все, что в ней происходит.
Меню и загрузка
Здесь все довольно-таки просто, но все равно в некоторых случаях могут возникнуть отдельные затруднения. Загрузив игру, вы увидите перед собой морду этого самого слэйва Зеро, которым вам придется управлять, и, нажав кнопку Start, отправитесь в основное меню. Здесь перед вами следующие пункты:
1. Новая игра отправит вас в совершенно новое путешествие, предварительно испросив вариант игры, в котором вы будете играть √ легкий, средний или сложный. Если вы собираетесь руководствоваться данным прохождением в игре, выбирайте легкий, так как именно на нем проходил игру я √ на средний режим не позарился, так как там уже намного сложнее выжить и довести игру до логического конца. Все три режима отличаются только степенью концентрации аптечек и боеприпасов.
2. Загрузить √ загрузка одного из сохраненных вами файлов. Вы попадете сначала в меню выбора карты памяти (перестановка номеров карт осуществляется нажатием кнопок ВЛЕВО/ВПРАВО), а потом √ в меню выбора файла, где сможете выбрать нужную загрузку. Кстати, о режиме сохранения в игре мы подробнее поговорим немного ниже.
3. То же самое и с пунктом ╚Удалить╩ √ вы сможете проделать те же операции, но по удалению слотов в карте.
4. Мультиплейер доступен только нескольким игрокам, а так как у меня был всего лишь один джойстик, то по этому поводу я вам ничего казать не смогу.
5. Опции, о которых мы поговорим подробно ниже.
Зайдя в меню опций, вы увидите перед собой всего три надписи:
- аудио/видео
- клавиши
- уход
Идем сначала в настройку звука и изображения, и там видим несколько надписей. Во-первых, это эффекты √ уровень их звука. Нажимая кнопки ВЛЕВО/ВПРАВО, вы сможете подрегулировать их уровень. Почти то же самое √ громкость звука, но она относится ко всему остальному звуку в игре, что не является звуковыми эффектами. К примеру, это звук в роликах, которые сопровождают некоторые сюжетные моменты игры.
Режим звука можно установить в двух диапазонах √ моно и стерео, естественно. Последний пункт меню этих опций √ загадочная надпись ╚панель╩. При настройке ее мы видим, как меняется скученность вашей игровой панели, которая отображена на экране (об этом ниже). Установив максимальную концентрацию панели, вы приблизите ее к персонажу, а минимальную √ расставите по углам игрового экрана. Советую поставить самую маленькую концентрацию √ это наиболее приемлемый вариант.
Есть и еще две надписи на этом экране. Вторая относится к выходу из данного меню и называется ╚уход╩ (внизу), - ее также можно заменять кнопкой В или Start. А ╚сброс установок╩ означает возвращение к установкам, сделанным по умолчанию.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8


(Все страницы)
Кто прислал: крот Когда: 20:5:2003 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru
Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2019.01.23 05:00:25All Rights Reserved