WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Атлантида 3
Тип документа : Solution Всего страниц : 8 Текущая : 2

Именно у этого столба и именно
в этом месте вы найдете
деревянную птицу, которая
окажется птицей Жизни.

пятью стрелочками под ней. Запомните направления стрелочек, а затем подойдите к противоположной стене ≈ с большой сине-красной звездой. Щелкая по левому и правому лучам звезды в нужной последовательности, указанной нам стрелочками в картуше (левый, правый, правый, левый, правый), мы повернем звезду в необходимое положение и откроем саркофаг.
Батюшки светы! Ну и красавец-мужчина лежит в саркофаге. Постойте... Да он еще и живой к тому же! И впридачу представляется нашим персональным Монстром-гидом в этой стране иллюзий. Ну и повезло же нам с напарничком. Мало того, что страшен, как... как монстр, так еще и ничего толком не знает. Слишком долго, видите ли, пролежал он в саркофаге ≈ все забыть успел. Ну, с паршивой овцы хоть шерсти клок ≈ монстр подарил героине коробочку, открыв которую, вы увидите еле живого скарабея.
Что ж, пообщавшись с монстром на все возможные темы, попробуем найти в гробнице еще что-нибудь полезное. Подходим к дальней стене (той, у которой мы появились вначале) и щелкаем по нижнему правому углу в основании левой колонны. Деревянная птица ≈ вещь бесполезная, но почему бы не расспросить о ней монстра?
Птичку, конечно, жалко. Но попытаться помочь ей вылететь отсюда ≈ вполне в наших силах. Подходим к открытому проходу и выпускаем птицу туда. Летим вслед за ней и оказываемся снаружи пирамиды.
Однако не спешите сразу же воспользоваться приглаш ением монстра и забираться в летающую шаланду. Сначала лучше у него все выяснить про то, где мы оказались и какой принцип заставляет эту утлую посудину летать. Ну вот, неунывающий гид теперь твердит что-то о "возрождении" и о том, что нам здесь предстоит "много чего сделать". Что ж, летим!

Глава вторая
Путешествие по храмам
Ну вот мы и подлетели к Храму
Так вот ты какой,
Древний Египет...

Главного Жреца. Заходим внутрь и общаемся с ним. Этот малый не из разговорчивых. Хотя наконец-то у нас появилось первое настоящее задание: нам необходимо достать Перо Правосудия и Символ Жизни (Анкх). Без Пера фараон не может умереть, а без Анкха, вызывающего птицу Бенну, он не сможет возродиться. Возвращаемся к нашему гиду и узнаем у него все подробности, о которых не захотел нам поведать Главный Жрец. Все ясно: в очередной раз нам предстоит спасать этот умирающий мир. Летим за Пером и Анкхом.
Для начала давайте заглянем в Храм Исиды (самое верхнее левое сооружение на карте). Поболтав с Исидой, мы получаем задание восстановить историю, которая поможет всем обитателям этого мира вернуть смысл жизни. Справа от Исиды находятся двенадцать панелей, в наглядных образах рассказывающие эпизод из "Египетской Книги Мертвых" об убийстве коварным Сетом мужа Исиды, Осириса, и его возрождении. Под каждой панелью ≈ подпись, простыми словами рассказывающая о том, что происходит на рисунке. Надо ли говорить о том, что и рисунки и подписи перепутаны, а нам надлежит восстановить их правильную последовательность?..
Вот как надлежит расположить рисунки (слева направо):
1. Сидящая женщина и стоящий мужчина с папирусом в руках.
2. Стоящий перед языками пламени мужчина с черной собачьей головой, держащий нож.
3. Несколько человек у саркофага.
4. Фараон в саркофаге.
Избранные эпизоды из
"Египетской Книги Мертвых". Не
вместившиеся страницы сложите
сами...


... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8


(Все страницы)
Кто прислал: Pppbkn0144 Когда: 7:11:2003 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.19 21:06:02All Rights Reserved