WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Атлантида 3
Тип документа : Solution Всего страниц : 8 Текущая : 5

на мамонта... Сбежав от разъяренного предка слона, наша героиня (одетая, как и положено всякой порядочной женщине в эпоху Палеолита, ≈ в шкуры) оказывается запертой в пещере. Сзади ≈ разгневанный мамонт, так что идем вглубь пещеры и... проваливаемся вниз. Да, после такого полета не уцелеет никто, и даже наша амазонка стала всего лишь хладным трупом, лежащим на голых камнях. Тело ≈ бренно, но дух ≈ вечен! Так что теперь нам предстоит скитаться по земле в образе бесплотного духа.
Пройдя вглубь, вы окажетесь
Танец скелетов. Извините, бой
теней... Кто победит:
красная или черная?

в другой пещере, рядом с кострищем. Огонь надо зажечь, но чем? А вы в инвентарь смотрели? У вас там появилась самая древняя зажигалка ≈ палочка. Разводим огонь и с удивлением обнаруживаем на стенах собственные тени, отбрасываемые неверным светом костра.
Еще того не легче ≈ теперь вы... собака! Теней на стене наблюдается пять штук: три слева от входа в эту пещеру и две справа. Причем, если вы внимательно присмотритесь, то обнаружите, что эти тени разных цветов: слева ≈ белая, красная и темная (зеленая), справа ≈ черная и серая. Ваша задача ≈ заставить эти тени драться между собой, причем победителем должна оказаться белая тень. Делается это следующим образом: сначала стравливаем друг с другом зеленую и черную тени, после схватки натравливаем на победителя красную тень, затем серую и, наконец, белую.
Вы помните, наша героиня ≈ все еще бесплотный дух, а значит, для нее не составит никакого труда пойти вслед за материализовавшимся белым волком сквозь стену. Ну вот ≈ опять упали. Хорошо, на этот раз в воду!
Выбравшись на сушу, оглядываемся: что это за странная штуковина болтается в воздухе? Непонятненько. Будем разбираться. Только до этой штуковины еще дойти надо.
Вам только кажется, что до
этой летающей штуки далеко.


Для начала отправляемся в единственно возможном направления и подбираем пень. Идем дальше. Доходим до сухого дерева, стоящего у самой кромки воды. Кладем пень около дерева и, используя его, как ступеньку, забираемся на дерево. Я уже говорил, что дерево ≈ сухое? Говорил. Тогда неудивительно, что оно сломалось, ≈ это нам и нужно было. Мы на другом берегу. Вот теперь бы еще с тигром разобраться.
Поднимаем с травы маленький камень и проходим немного вперед. Теперь осталось лишь швырнуть камень в эту полосатую кошку и посмотреть, как зыбучий песок поглотит ее. Берем из-под ног палку и идем дальше. Нет, не туда ≈ там же зыбучка! По краешку надо, по краешку... Добрались до очередной протоки? Палкой сбрасываем большой камень в воду и перебираемся на другой берег.


Справа ≈ белый волк, а слева ≈ бурый медведь. Волка мы уже видели ≈ идем смотреть мишку. Немного не доходя до Потапыча, вы услышите странное повторяющееся утробное урчание. Обернитесь. Черный волк! И его физиономия не предвещает нам ничего хорошего. Идем назад, к белому волку. Его черный собрат должен вас преследовать, но как только вы доберетесь до белого волка, всякая опасность минует ≈ светлые силы вновь победили!
Возвращаемся к тому месту, где нас встретил черный волк, и находим там шест. Вот теперь можно с помощью него перемахнуть через очередную протоку ≈ медведь не даст вам пройти по камешкам. Идем налево и с помощью шеста перепрыгиваем. Идем дальше до самой оконечности этого островка, сталкиваем суковатое бревно в воду и на нем плывем в очередную локацию.
По каменному пандусу забираемся на самый верх этого островка, над которым гордо реет отнюдь не буревестник, а та самая странная штуковина, похожая на медузу. Забираемся в нее

и в самом дальнем конце зала видим знакомо поблескивающую черепушку и баллисту. Сначала забираем баллисту, затем смотрим в Череп ≈ и снова оказываемся в подводном лабиринте.
Ищем дельфина. Пообщавшись с ним, узнаем продолжение пути по коридорам: "Третья дверь слева, потом четвертая дверь слева!". Рядом с дельфином вы обнаружите пузырь с изображением внутренностей зала летающей медузы. Телепортируемся в нее и спускаемся вниз на островок, идем вниз по пандусу и, дойдя почти до самой воды,

обнаруживаем справа на скале изображение белого волка. Щелкаем по нему и попадаем обратно в пещеру, где дрались тени.
Выходим в главную пещеру, где до сих пор стынет на камнях наше бренное тело, ≈ настала пора заняться его оживлением. Оглядываемся вокруг и замечаем, что через ручеек перекинуто два мостика: один поближе к водопаду, другой, соответственно, подальше. Нам нужно перебраться через тот, который подальше. Заходим в маленькую пещеру с картинкой на полу. Становимся на эту картинку и принимаем участие в виртуальной охоте. Копьем из инвентаря "убиваем" картинки животных, бегущие по стене. Каждое удачное попадание приносит вам рубиновое сердце: в конечном итоге у вас должно набраться четыре таких сердца ≈ Сердце Огня, Воды, Воздуха и Земли. Возвращаемся к телу и приступаем к процессу оживления: каждое сердце необходимо расположить по углам тела на рисунках с пиктограммами. Рассмотреть эти рисунки не очень просто, поэтому я вам просто расскажу, куда чего положить: рядом с правой ногой размещаем Сердце Земли, рядом с левой ≈ Сердце Огня, правой руке соответствует Сердце Воды и, наконец, левой руке ≈ Сердце Воздуха. Абра-кадабра, Сим-салабим! Дело сделано ≈ дух соединился с плотью, а плоть обрела вторую жизнь...
Теперь осталось лишь пройти через мостик, расположенный рядом с водопадом, и отдать напарнику баллисту. Мамонт убит, а наша героиня вновь оказывается в Комнате Черепа.

Глава пятая
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8


(Все страницы)
Кто прислал: Pppbkn0144 Когда: 7:11:2003 - стр. 5 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.19 03:01:30All Rights Reserved