WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Mysterious Journey2
Тип документа : Solution Всего страниц : 27 Текущая : 14


Введите через открытие середины и обход к коридору на противоположной стороне. Обратите внимание на подобную древнюю регистрацию стена. Встретьте(выполните) Mistertuoa, Компаньона. Прежде Mistertuoa мог говорить далее, 2 amblates появляются и саван компаньон, предотвращающий это от разговора далее. Loreann прибывает и сообщает Вам, что Triga необходим вышеупомянутым.

Brada Coe: реальный Triga возвратился, и Сенатор обвинен предатель. Он будет просмотрен и затем позже быть послано палате исполнения, которая будет обработана для хорошего из племени.

Проведение Ячейки: Сенатор выясняет, что он невидим из-за его камуфляжа. Saku и защита не мог видеть его и думал, что он вышел. Loreann заявляет, что основная блокировка расцепляет, чтобы сохранить энергию, но внутренняя блокировка синхронизации оставлена. Loreann дает Сенатору 2 рифмы, чтобы помочь ему Escape. Обратите внимание что На Loreann по имени Сенатор - Сенатор не Triga.

Загадка защиты Синхронизации: загадка Транспортирования:
Музей - место, чтобы быть
Где двери могут слышать, и стены могут видеть.
Если все ваши ворота закрыты вместе
Путь ясен и уверен навсегда. Время, которое Вы берете, должно быть в памяти.
Для высоких поездок, которые Вы находите
Некоторое ожидание, подсчет должен быть сделан
Для высоких способов работать как один.


Фиолетовая проблема блокировки - объект(цель) проблемы должен блокировать 2 цветных зажима на каждой веревке на фиксаторах на полу(этаже) около фиолетовых сосудов(луковиц).

Имеется 3 затруднительных веревка на фиолетовых сосудах(луковицах) вокруг периметра участка памяти

Сохраните(экономьте) Игру здесь так, чтобы Вы могли перезапускать с начала.

Имеются 3 веревки: Веревка 1 - налево от двери. Веревка 2 к обратному праву при столкновении с перед дверью, и веревка 3 к экстремальному значению, оставленному при столкновении с перед дверью.

Одно перемещение веревки 1 веревка шагов 2 одних узел также. Одно перемещение веревки 2 веревка шагов 3 2 узлами.

Одно перемещение веревки 3 веревка шагов 1 3 узлами.

Упорядочивайте узлы так, чтобы одна веревка была блокирована, и другой 2 может быть блокирован в, каждый перемещает.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27


(Все страницы)
Кто прислал: ЮРА Когда: 9:1:2004 - стр. 14 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.24 14:22:00All Rights Reserved