WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Mysterious Journey2
Тип документа : Solution Всего страниц : 27 Текущая : 4

Наблюдайте, что дверь залива челнока открывает и слышит, что Talen вызывает(называет) Сенатора имеются 2 племени: Transai и Ansala. Transais верят в старую технологию и полагают, что наука - единственный ответ для выживания, в то время как Ansalas верят влюбленный в из характера(природы) и естественных методов. Talen дает Сенатору модификацию навыков рейса(полета) и технического хамелеона, так, чтобы Сенатор мог быть замаскирован как кочевник от badlands. Наблюдайте челнок, летит и страны аварийного отказа на планете.



Точка минимума



Берег(пляж) Компаньона: Нажмите использование на Danoosha, Компаньон в береге(пляже). См., остается от челнока и недействующего компаньона на левом пути. Подойдите к пути с обеих сторон стены горы.

Нейтральная Зона: См. два моста, которые должны быть сброшены, чтобы пересечься. Каждый технический и другой естественен.

Transai сторона: Спуститесь на левом пути, и см. позицию с целью 4 столбцов долей моста.

Технический Мост - объект(цель) проблемы должен поднять мост даже к телеграмме(кабелю), которая протянута на промежутке.

Позиция имеет 4 палец подобно кнопкам на вершине. Кнопки перемещают позицию, чтобы стоять перед каждым из 4 столбцов доли моста. Красная кнопка стреляет красную энергию, которая сбрасывает проблему. Синяя кнопка выбегает синяя энергия, которая поднимает столбцы.

Бросьте синюю энергию в любой столбец (цы), чтобы видеть, сколько высоты столбца поднята на каждые шары. Обратите внимание, что увеличения высоты относительно последовательности синей брошенной энергии то есть сначала синяя энергия брошенные повышения столбец наименее и последняя(прошлая) энергия поднимают самый высокий столбец. Позвольте нам говорить, сначала синяя энергия брошенные повышения это один шаг, брошенная секунда - 2 шага, треть - 3 шага, и т.д. Сбросьте столбцы, нажимая красную кнопку.

Тогда проверьте(отметьте) каждый столбец, чтобы видеть, сколько шагов необходимы для этого, чтобы достигнуть уровня телеграммы(кабеля). Если это идет по телеграмме(кабелю), делайте 2 столбца, пока Вы не достигаете правильного уровня и обращаете внимание на шаги, необходимые, чтобы достигнуть того пункта(точки). Процессом устранения, я нашел, что - (L-R) Столбец 1 нуждается в 12 шагах, столбец 2 нуждается в 11 шагах, столбец 3 нуждается в 12 шагах, и столбец 4 нуждается в 10 шагах.

Тогда выясните одну из возможной последовательности энергии, брошенной во весь столбец, чтобы поднять их к четному уровню высот к телеграмме(кабелю), которая охватывает промежуток.

Когда правильно сделано, завершение представление(вид) позиции отступает автоматически.

Одно возможное решение: Маркирование столбцов слева направо как 1, 2, 3, 4. Стреляйте синюю энергию к столбцам - 2 4 1 2 3 2 3 4 1. Другое решение 4 1 1 3 2 2 1 3 4.

Пересеките Технический мост, и встретьте(выполните) некоторый Transais. Jimi, недавно назначенный руководитель группы говорит с Сенатором как Jano, инженер, кто отсутствовал в течение 2 лет. Они гарантируют челнок и встретили бы Вас в Пробном камне.

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27


(Все страницы)
Кто прислал: ЮРА Когда: 9:1:2004 - стр. 4 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.24 22:02:42All Rights Reserved