WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Mysterious Journey2
Тип документа : Solution Всего страниц : 27 Текущая : 18

Объект(цель) проблемы должен удалить скользящие области из открытия в утесе поперек ряда пилообразных сигналов.

Имеются 3 оболочки с таймерами, который двигает вершину, середину и области основания.

Последовательность, которая остановит таймер и будет держаться, области в отрекаются от позиции, должен отречься от высшей области сначала, тогда середина и наконец область основания.

Адресат на панели управления оболочек - левая нижняя часть для высшей области, правая нижняя часть для средней области, и вершина уехала в область основания.

После нажима клавиатур таймера, чтобы отречься от областей, нажмите высшего правого адресата на панели управления, чтобы идти к набору приземления пилообразных сигналов. Поднимитесь пилообразный сигнал, идите право до пилообразного сигнала, который соединяет промежуток и право поворота на открытие.

Введите подъемник. Идите, вперед и см. компаньона слева. Говорите С Sargash. Он дает два фильтра для системы защиты башни: одни показы правильные цвета и другой показывают им наоборот. Наблюдайте(соблюдает) все двери, и пройдите красные половины. Только красные половины.

Возвратитесь на подъемник, и едьте на airboat к приземлению к двери передачи(перемещения) в палаты совета. Используйте секунду левый адресат на панели управления. Пройдите дверь из к Спокойному лесу.



Спокойный лес: Идите к пути, оставленному поля силы, и см. блокированную дверь башни.

Проблема двери Башни - объект(цель) проблемы должен делать непрерывное подключение(связь) власти(мощности), слева направо начинающееся с высшей кнопки. Каждая кнопка, когда нажатые повороты некоторые соседние кнопки. Делайте корректировки строками.

Нажмите на кнопки как показано на графическом символе. Дверь открывается.







Главная Башня: Идите, вперед и см. башню с круговым пилообразным сигналом на вершине.

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27


(Все страницы)
Кто прислал: ЮРА Когда: 9:1:2004 - стр. 18 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 13:41:23All Rights Reserved