WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Ненси дрю: проклятье замка Блэкмор.
Тип документа : Solution Всего страниц : 7 Текущая : 1

P.S: прохождение содержит картинки. Скачала с www.fargus.com Если не открываются картинки- заглядывайте туда!
Прохождение игры Nancy Drew: The Curse of Blackmoor Manor
Раскройте секреты, кроющиеся в тумане Черных Болот!
Вот уже почти тысячу лет род Пенвеллинов живет в Блэкмор Мэнор, и всегда обитателей этого поместья окружали тайны. Среди горожан ходят легенды о невиданных зверях, могучих воинах, злобных ведьмах, таинственных путешественниках и мудрых астрономах: Никто не может объяснить, почему новая жена хозяина Линда Пенвеллин не показывается на людях. В этой игре вам в роли Нэнси Дрю предстоит раскрыть древнюю тайну.
Небольшие замечания общего характера: сюжет одинаков как для 'детского' ('junior'), так и для нормального ('senior') уровня сложности. В первом режиме сама игра несколько проще; кроме того, доступны подсказки и страничка в блокноте с указанием заданий.
Также перед началом игры можно выбрать обучение ('gameplay overview'). Если вы еще не знакомы с управлением игр серии 'Нэнсю Дрю', то будет не лишним разобраться в управлении. В этом вам поможет серия подсказок и простых заданий.
Примечание: игра в основе своей нелинейна, и доступные задачи могут решаться в любом порядке. Поэтому последовательность действий в этом прохождении может отличаться от вашей игры. Некоторые задачи могут встретиться вам раньше, чем вы дочитаете до соответствующего момента в прохождении, некоторые - позже. Если вы не можете найти каких-то персонажей, поставьте будильник около кровати Нэнси на следующее утро и попробуйте поискать их еще раз.
Ваше приключение начинается у входа в Блэкмор Мэнор. Нэнси приехала сюда, чтобы проведать Линду Пенвеллин, дочь соседки Нэнси. Линда выша замуж за Хью Пенвеллина, переехала в Блэкмор Мэнор и почти сразу заболела.
У входа Нэнси встречает миссис Дрейк. Она провожает её в комнату, где Нэнси предстоит жить и сообщает, что Линда не может пока увидеться с Нэнси из-за плохого самочувствия.
Комната Нэнси: Прочтите записки Нэнси (блокнот), и сделайте звонки по мобильному телефону. В записной книжке три номера - домашний, телефон Неда и миссис Петровой, матери Линды. Затем в меню телефона выберите 'Web' и проверьте свою электронную почту. Снова выйдите в Интернет и воспользуйтесь поисковой службой ('Search') - попробуйте найти связи между Блэкмор Мэнор и легендами о ведьмах.
Чемодан Нэнси справа от камина и слева от диванчика в нише у окна. Посмотрите поближе на луну под диванчиком. Затем изучите герб с девизом , висящий над камином. Слева от камина, на полке находится золотая книга - 'Гренни и фея воды', написаннная Джоном Пенвеллином в 1937. Прочтите книгу про лягушку и красный ключ, который принцесса отдала фее. Также обратите внимание на закладку между страницами - не ней изображены символы четырех элементов: воды, земли, огня и воздуха.
Взгляните на коробку на стуле у книжной полки - понадобится дополнительная информация, чтобы её открыть. Найдите схему созвездий между окнами. Снова воспользуйтесь поиском в Интернете, и узнаете интересные факты о движении солнца и звезд, весеннем и осеннем равноденствии, самом длинном и самом коротком днях в году. Вернитесь к созвездиям и щелкайте мышью на надписях, чтобы увидеть разные схемы.
Пора отправиться в обсерваторию к миссис Дрейк. Выходите из комнаты и посмотрите налево, на изображения луны по бокам от двери. Идите по коридору. Слева будет лестница, каждая ступенька которой издает звук - не обращайте внимания и идите дальше. Если вы сейчас решите какую-нибудь загадку, то не сможете найти ни миссис Дрейк в оранжерее, ни Найджела в библиотеке.
В этот день, бродя по дому, вы можете встретить:
Джейн в своей комнате: постучите в дверь (вторую по коридору после запертой двери). Джейн скажет ' заходите позже '. Обратите внимание на красную кнопку у двери - здесь нужен ключ.
Пора найти оранжерею и встретиться с миссис Дрейк. Идите по коридору, посмотрев по пути на горгулью в углу. За углом услышите голос чем-то рассерженной женщины. Вниз по ступенькам в зал и налево - вот и оранжерея. Поговорите с миссис Дрейк, она в самом конце помещения. Узнайте от неё про Найджела, исследователя, который находится в бибилиотеке, и Этель Босинни, учительницу Джейн. Также получите полезную информацию о Линде, о том, как заказывать еду, и о пропавшей воде в колодце. Внимательно посмотрите на лекарство от аллергии Летиции Дрейк и запомните побочные эффекты.
Библиотека находится с другой стороны холла. За компьютером увидите Найджела (если его нет, поставьте будильник на следующий день и попробуйте снова. Поговорите с Найджелом - он расскажет вам много интересного об истории семьи Пенвеллин. Пройдитесь вдоль рядов книгг и попробуйте включить компьютер. Требуется пароль, которого, похоже, никто не знает. Воспользуйтесь мобильным телефоном и найдите в Интернете информацию про Блэкморского Зверя.
Вернитесь наверх, поверните направо и идите к двери с цветами на табличке - это комната миссис Дрейк. В углу стоит нарытая клетка, в ней сидит попугай Лулу. Лулу знает очень много и вполне способен поддерживать диалог - от него всегда можно узнать много полезных вещей. После разговора с Лулу поверните направо: вы увидите дверь с большой эмблемой. Вам определенно понадобится ключ к ней.
Зайдите в комнату Линды. Подойдите к занавеске и поговорите с Линдой. Попутно рассмотрите картины и предметы на столике. В комнату постучит Джейн - она хочет поговорить с Нэнси. Выходите из комнаты и идите к ней.
В комнату Джейн вы сможете входить только после того, как Джейн закончит свои занятия (после двух часов дня). Поиграйте с Джейн - все игры достаточно несложные, и их правила простые и понятные. Между играми Джейн расскажет вам о женщине в черном и о записке, которую та оставила в комнате Линды перед тем, как та заболела. Потом она добавит, что та женщина выглядела как Элинор Пенвеллин. Поиграйте с Джейн еще - в её ящике много игр, затем расспросите её про зверя, сокровища и пароль к компьютеру. Она предложит вам сыграть с ней в 'Черепа и кости', но этого можно не делать. Пароль к компьютеру - на гербе Артура Пенвеллина. Герб с портретом находится в холле, справа от портрета Хью.
Около окна, справа от кровати, лежит листок бумаги. Расспросите Джейн про всех её предков (в середине списка) по всем четырем страницам. Загляните в шкаф и прочитайте краткое описание рун и книгу об оборотнях. На столе находится фотография её матери и книга ' Mutus Liber ', принадлежавшая её дедушке.
Выйдите и пройдитесь по коридору. Зазвонит мобильный - поговорите с матерью Линды, затем возвращайтесь в свою комнату. Позвоните в ресторан и выберите третий вариант (pinky and perky), и утвердительно ответьте на второй вопрос. Затем позвоните Хью и поговорите про Линду, миссис Дрейк и условие шести месяцев проживания.
Теперь можно заняться загадками. Сверните сразу за комнатой Нэнси и поднимитесь по 'музыкальной' лестнице. На самом верху будет панель с рычагами - повторите последовательность звуков ( B - A - D - C - A - D - E - E ) и возьмите ключ их потайного отделения. Около двери в комнату Джейн есть красная кнопка, закрывающая замочную скважину. Попробуйте вставить ключ : Подходит , но не поворачивается.
Спуститесь пока в холл. Справа, если стоять спиной к лестнице, будет дверь в бибилиотеку и в коридор к кухне, слева - в оранжерею. Рассмотрите колонны - на каждой колонне есть отсутствующая деталь - голова рыцаря, наконечник стрелы, круг и т.д. - найдите их. Рассмотрите портреты и найдите герб Алана - вот и пароль к его компьютеру 'I Purgamentum Exit I' (просто ' Purgamentum ' подойдет).
Зайдите к коридор, ведущий к кухне и прочтите надпись на двери, заодно увидите кубок у стены.
Спуститесь снова в оранжерею и поговорите с миссис Дрейк о Томми, поваре в ресторане. Она расскажет вам о сленге кокни, Алане и книге. Можете один раз посмотреть на большое хищное растение: Но только раз, в противном случае придется узнать, что такое Second chance в главном меню. Выйдите в холл и, используя поиск в сети, изучите сленг кокни.
Вернитесь в комнату - еду должны уже принести (если нет, погуляйте еще). После еды должны остаться два кусочка масла и ломтик мяса (если его нет - вы сделали не тот заказ). Мясо надо скормить зубастому растению в оранжерее, которое не дает взять лисок бумаги на столе (добраться до него можно только тогда, когда миссис Дрейк где-то еще, например, спит (если днем вам не удается уловить момент, попробуйте еще раз ночью). Прочтите письмо.
Дождитесь того момента, когда Найджел покинет библиотеку и включите его компьютер. Прочтите 'To Nigel.txt' и записки Найджела. Отметьте замечание о недостающих частях колонн в холле и статуе Меркурия в библиотеке. Нужно заставить его повернуться к северу и поднять глаза: Также отметьте замечание о гербе Эдварда и карточном автомате.
Подойдите к компьютеру и введите пароль, purgamentum. Вом предложать найти тринадцать приведений, которые появляются послу полуночи в коридорах, холле и оранжерее. Если полночь уже наступила. Соглашайтесь , и бегом их искать ! Времени на поиск совсем немного.
Выходите из библиотеки в холл, повернитесь направо - первое привидение! Теперь вы знаете , как они выглядят (1).
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7


(Все страницы)
Кто прислал: buka Когда: 19:12:2004 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.28 20:01:01All Rights Reserved