WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Ненси дрю: проклятье замка Блэкмор.
Тип документа : Solution Всего страниц : 7 Текущая : 2

Идите в коридор у кухни. Подойдите к кубку, развернитесь - второе приведение (2). Идите к двери в кухню, развернитесь - третье слева от двери (3)! Идите в другой конец коридора, развернитесь - четвертое (4)! Вернитесь в холл.
Пятое слева от двери, из которой вы вышли (5). Шестое у колонны в середине (6). Повернитесь налево и идите в оранжерею.
Седьмое приведение почти не прячется - внизу у вазы (7). Поднимайтесь обратно - восьмое у двери (8). На выход и бегом к лестнице.
Девятое у большой лестницы в холле (9). Вверх к комнатам.
Идите мимо попугая к запертой двери, приведение справа на стене (10). Одиннадцатое напротив комнаты миссис Дрейк (11). Двенадцатое вы найдете около комнаты Нэнси (посмотрите вокруг - 12), и последнее скрывается над рычагами у музыкальной лестницы (13).
Вернитесь к компьютеру - вашим призом станет подсказка: если перед вами зеленый дракон, посмотрите налево и потяните ниже вазы с деревом. А если на вас есть шляпа - держите её крепче. Потом поймете, что это значит.
Возвращаясь к себе в комнату, обратите внимание на грязные следы у комнаты Линды (если их нет, то рано или поздно появятся) Поговорите с Лулу, узнаете, что все в доме встают в шесть утра. Вернитесь к себе в комнату, поставьте будильник на утро и ложитесь спать.
В 3:15 вас разбудит пение. Однако, помимо странных звуков вы ничего не найдете - возвращайтесь и ложитесь спать.
С утра можете услышать, как Джейн поет. Запомните, что любимое время Бриджитты - это самая длинная ночь в году. Можете также послушать уроки истории.
Зайдите к Линде и попробуйте выяснить у неё что-нибудь насчет проклятия, секретного хода и леди в черном. Периодически заходите к ней - может быть, она скажет вам что-то новое.
Пробуйте поговорить с миссис Дрейк и Линдой, если вам нечего делать. Поставьте будильник на два часа дня - нужно поговорить с Джейн.
Джейн готова рассказать вам, как попасть в секретный ход, но только после того, как вы обыграете её. Немного тренировки и везения - и вы сможете это сделать. В итоге вы узнаете, что секретный ход за запертой дверью на втором этаже, и получите ключ к этой двери.
Откройте дверь ключом - вот он, зеленый дракон. Слева от вас полка с вазой - потяните за правую опору - откроется секретный проход в холл. Прыгайте и съезжайте вниз, не забыв отметить мишень на стене. Теперь посмотрите на герб Эдварда. Каждый рисунок обозначает направление: Шесть рисунков, и шесть лап у дракона. Вернитесь к дракону и поверните лапы так, чтобы они указывали в следующих направлениях:
вправо вверх
вниз влево
вниз вправо
Откроется проход. Попробуйте войти : Нет , слишком темно. Потребуется фонарь. Вернитесь к Джейн и попросите фонарик. Она предложит вам светящуюся палочку, если вы сможете выиграть в очередную игру.
Когда получите палочку, спускайтесь в секретный ход (снова поверните драконьи лапы в нужное положение). Спускайтесь вниз до самого конца, пока не упретесь в стену. Изучите глаз - видимо, новая загадка. И ключом к разгадке является попугай.
Попугай хочет услышать волшебное слово. Найдите миссис Дрейк в оранжерее и спросите её - она вам подскажет. Вернитесь к Лулу. Затем идите в темные проход и введите слово leech под словом barber. Появится слово picture. Лулу снова подскажет вам слово - book. Вернитесь и введите book под словом picture. Новое слово - baby , но теперь Лулу отказывается сотрудничать, пока не получит пирог.
Найдите в Интернете статью о том, как кормить попугаев. В комнате Джейн есть печь и ингридиенты - идите туда и приготовьте пирог. Итак , состав пирога : crackers, mixed beans, mixed nuts, salsa, lettuce, blueberries, meal worms. Т.е. крекер, бобы, орехи, сальса, овощи из пакета, голубика, черви. Поставьте 'продукт' в микроволновку и нажмите красную кнопку. Новый ответ - слово bonnet. Следующая пара - hour и glass. Затем Лулу снова потребует пирог, чтобы открыть ответ на слово ant. Ответ этот - hill. Услышите звук открывающегося замка, идите дальше. Вам может понадобиться вторая светящаяся палочка - вернитесь к Джейн и снова сыграйте.
В конце темного туннеля и посмотрите на горгулью. Рядом с ней панель с изображением символа огня - треугольника, указывающего вверх. Поверните все треугольники на панели углом вверх. Нэнси заметит, что вторая половина панели с другой стороны стены, значит, где-то есть второй такой же секретный ход. На выходе встретите Этель, расспросите её про книгу на столе у Джейн.
Навестите Линду и расскажите ей про открытый проход. Очевидно, что она говорит о другом секретном ходе. Выйдите из комнаты и посмотрите на горгулью. Вернитесь в холл и найдите портрет, на заднем фоне которого изображена горгулья - это портрет внука Элинор. Странно, но его герба нет под портретом. Стоит спросить об этом Найджела - он, как всегда, в библиотеке.
Найджел готов помочь, но ему срочно нужна машинистка. Он предложит вам тест на скорость печати. Если ваш уровень его устроит, то Нэнси придется напечатать его мемуары. Много времени это не займет, а наградой будет искомый герб.
Когда вы будете выходить из библиотеки, то, возможно, сможете наблюдать странный ритуал, проводимый Джейн и Этель. Подойдите к дыре в полу - пахнет маслом.
Вернитесь к горгулье. Посмотрите на герб: кометы справа и слева означают количество поворотов горгульи (нажатий мышью). Попробуем: 2 раза направо, налево, направо, 2 раза налево и, наконец, направо. На сегодня хватит.
Утром навестите Линду, потом поговорите с Найджелом (если его нет на месте - вернитесь в комнату и пропустите несколько часов с помощью будильника). Спросите Найджела про Этель, руны и известность.
Если уже есть два часа дня, идите к Джейн. Вам почти наверняка понадобится новая светящаяся палочка - придется еще раз сыграть. Джейн откажется рассказывать вам о ритуале, сказав, что это был просто сон.
Откройте секретный ход за горгульей (см. выше последовательность поворотов). Через пару шагов справа будет панель - щелкните мышью на круге. Отсюда можно заглядывать в комнату Линды: На секунду увидите её руку. Мда, всё плохо.
Идите по проходу до конца. Глаз, похожий на тот, который в восточном ходе - снова загадка. Теперь вам предстоит вспомнить руны. Прочтите табличку над глазом. Это проклятие, которое попалось на глаза Линде; очевидно, речь идет о Элинор. Введите ' Elinor ' с помощью рун.

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7


(Все страницы)
Кто прислал: buka Когда: 19:12:2004 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 18:53:56All Rights Reserved