WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Aura - The Fate of Ages
Тип документа : Solution Всего страниц : 5 Текущая : 1

Прохождение Aura - The Fate of Ages

В этой игре вы исполняете роль студента по имени Уманг (Umang), жившего, по всей видимости, ещё во времена хоббитов, ибо речь опять пойдёт о кольцах. Но не о тех, коих по приданию было девятнадцать во главе с самым главным колечком, а о других, но при этом не менее ценных. Итак, давным-давно, когда деревья умели говорить...
Мир первый - Akademika - Тренировочный лагерь
Вас, то есть Уманга, выбрали, словно Фродо, главным крайним, которому предстоит почётная миссия "сходить туда не знаю куда, принести то, не знаю что". Радоваться или нет, пока не понятно, ибо в тренировочном лагере вы совершенно одни. Может, кто-то решил испытать ваше серое вещество на прочность?
Прямо перед вашим носом дверь. Можете не стучать, всё равно тут никого нет, так что забудьте приличья. Открывайте дверь и заходите внутрь. Уютный домик. Посмотрите налево и прочитайте письмо лежащее поверх книги на пьедестале. Это записка от вашего учителя Грифита (Grifit), в которой он просит вас заняться подготовкой к путешествию совершенно самостоятельно. В качестве небольшой помощи он оставил вам альбом с пятью рисунками по количеству задач, которые вам предстоит решить.
Не теряйте время даром, открывайте альбом (правая кнопка мыши, затем выберите альбом в инвентаре). Полюбуйтесь на рисунки и выберите задание по душе. Теперь осмотритесь вокруг.
Прежде всего, подойдите к полке с книгами справа от места, где вы нашли записку. Вот и первый предмет - аккумулятор (charger), но как назло разряженный. Открывайте альбом - там как раз есть рисунок прибора, с помощью которого вы сможете зарядить аккумулятор. По всей видимости, прибор находится прямо перед вами на столе, но пока он вам не нужен. Подойдите к столу слева от входной двери и откройте шкатулку с замком в виде изумруда. Внутри вы найдёте: три разноцветных драгоценных камня (green, red, blue gem), три трафарета (stencils), а также небольшой генератор (generator). Собрав всё добро в кучу, поверните голову налево, где стоят знакомые ещё со школьной скамьи рычажные весы. Когда наиграетесь с весами, заберите термометр (thermometer) со стола рядом, а также зажигалку (lighter). Итак, теперь вы готовы к первому заданию. Да, и последний совет - сохраняйте игру перед новыми загадками, так будет проще и мне и вам.
Заряжаем аккумулятор
Зарядить аккумулятор не просто, а совсем просто, между тем я потратила на это задание не меньше десяти минут, и всё из-за того, что не заметила кастрюлю. Надеюсь, что вы будете более внимательными. Подойдите к столу в центре комнаты и разожгите зажигалкой огонь под большой чугунной кастрюлей слева от ВСЕХ приборов. Хорошо, теперь подойдите к первому прибору справа от кастрюли и ДВАЖДЫ поверните металлический барабан, по форме напоминающий звонок. Следующая остановка - у установки по центру. Поместите термометр слева от установки и поставьте рычаг на шкале на четвёртое деление, если считать слева. Вы увидите, как на термометре поднимется температура. Теперь перейдите к последнему механизму справа и вставьте аккумулятор в отверстие сверху. Всё готово, осталось только нажать на три трубки справа, и аккумулятор будет заряжен (сверху вы увидите проскакивающую искру). Первое задание выполнено.
Загадка с привинченным циферблатом
Выходите из комнаты с камином и заходите в соседнее помещение, откуда вверх ведёт винтовая лестница. Не спешите бежать вверх по лестнице, а повернитесь направо и посмотрите на стену, где находится циферблат, разбитый на пять секторов и привинченный пятью винтами. Ваша задача - открутить его. Мысленно разбейте циферблат на пять частей: верхняя пусть будет номером один, следующая по часовой стрелке область - номером два и так далее до пяти. Чтобы открутить циферблат вы должны нажать на винтики в следующем порядке: 2, 4, 1, 3 и 5. Если всё правильно, то из пола в центре помещения появится странного вида механизм, который также есть в вашем альбоме.
Подойдите к механизму и нажмите на его верхнюю крышку. Откроется ниша, в которую надо вставить генератор. Как только вы вставите генератор, откроется дверь рядом с циферблатом.
Загляните в открывшуюся дверь и поднимите с пола рукоятку (lever). Теперь вы можете подняться по лестнице и убедиться, что на стенах висят ещё три циферблата, но пока вы не знаете правильную комбинацию, которую надо на них выставить, поэтому спускайтесь вниз.
Загадка с планетами
Возвратитесь в комнату с камином и подойдите к глобусу. Зажгите лампочку слева от глобуса (типа солнце) и запишите цвет и название планет, которые расположены вокруг. Их три: маленькая жёлтая планета (Меркурий), красная планета (Марс), а также гигантский синий Юпитер. Теперь нажмите на верхушку глобуса, чтобы запустить его. Вы увидите, как планеты начнут вращаться и мимо вас проскочит ещё одна планета - зелёный Сатурн. Обратите внимание на то, что, вращаясь, планеты меняют свой цвет. Запишите в колонку рядом с планетами их новые цвета: Венера - зелёная, Марс - жёлтый, Сатурн - фиолетовый, Юпитер - красный.
Выходите из дома и идите по тропинке направо, пока не увидите обсерваторию под открытым небом. Обойдите её по периметру и посмотрите на четыре колонны, под каждой из которых нарисовано изображение одной из планет. Откройте альбом с рисунком обсерватории и изучите его. Видите на рисунке зеркало? Это говорит о том, что вы должны не только расположить над символом планеты маленький шарик того цвета, что вы записали в первой колонке, но и затем выставить напротив колонны тот цвет, что имела планета при вращении. Тяжело? Тогда я объясню на примере. Итак, предположим, что вы стоите рядом с колонной, на основании которой нарисован Сатурн. Открывайте купол, под которым находится три шарика разных цветов. Какого цвета у вас Сатурн? Правильно - зелёного. Итак, поворачивайте шарики так, чтобы зелёный оказался прямо по центру, над символом Сатурна. Теперь идите в центр обсерватории, где стоят маленькие вращающиеся колонны. Найдите ту, что стоит напротив колонны Сатурна. Поверните её так, чтобы напротив Сатурна был выставлен тот цвет, который появляется у планеты при вращении, то есть фиолетовый. Повторите процедуру с оставшимися тремя планетами. Итак, внешний круг должен выглядеть следующим образом: Сатурн - зелёный, Венера - жёлтая, Юпитер - синий, Марс - красный. Внутренний круг из колонн: Сатурн - фиолетовый, Венера - зелёная, Юпитер - красный, Марс - жёлтый. Если всё правильно, то запустится очередной видеоролик, и вы получите навигационную карту (navigation map), о которой говорил Грифит.
Подсказки к загадкам
С картой в руках возвращайтесь к домику, но не входите внутрь. Вместо этого поверните направо и найдите мостик, ведущий в долину различных механизмов. Сделайте первую остановку рядом с тремя колоннами, под которыми стоят три сосуда. Загляните в альбом. Ага, это подсказки для трёх вращающихся циферблатов в домике. Приготовьте ручку и нажмите на первый сосуд слева. Из сосуда вырвется поток энергии, из которого образуется символ. Зарисуйте символ. Повторите процедуру с оставшимися двумя сосудами. Идите дальше. В конце тропинки вас ждёт небольшая полянка с тремя высокими башнями, которые также есть в альбоме. Рядом на полянке стоит ещё один знакомый аппарат, который вам пригодиться позже, так как пока он заблокирован. Три башни должны вам помочь выяснить, какого цвета драгоценный камень подходит к каждому из трёх шаблонов, найдённых в шкатулке. Поднимитесь наверх каждой башни и с помощью кнопки справа откройте механизм, подозрительно напоминающий рисунки на шаблонах. Вращайте механизм с шаблонами до тех пор, пока не запустится видеоролик, а на площадке рядом вы не увидите, как повернётся лопасть, закреплённая наверху длинных шестов. Ваша задача - развернуть все лопасти так, чтобы получился круг. Когда все лопасти встанут так, как надо, спускайтесь вниз и посмотрите на крыши башен. Теперь они все окрашены в разные цвета: синий, зелёный, красный. Не поленитесь, поднимитесь на башни ещё раз и запишите, какому шаблону какой цвет соответствует.
Подойдите к ранее заблокированному механизму с треугольником по центру. Нажмите на верхнюю часть зажима, и он поднимется вверх. Заберите треугольник для компаса (zodiac triangle). Возвращайтесь к домику и опять в него не входите, а поверните направо и спуститесь по тропинке к механизму с большой зелёной сферой по центру.
Посмотрите вниз и вы увидите нишу в земле. Вставьте туда рукоятку и поверните один раз. Механизм оказался генератором, который вы только что запустили. Заберите рычаг и идите к механизму напротив. Вставьте рычаг в нишу в земле и поверните. Перед вами появится чаша компаса со знаками зодиака по краям. Вставьте в центр чаши недавно найденный треугольник. Запустится видеоролик, из которого вы должны вынести лишь одно - вы должны повернуть треугольник так, чтобы его вершина указывала на юг ("S"). Найдите это положение путём вращения треугольника. Запишите знак зодиака, соответствующий югу ("рак"), а также два знака, на которые указывают две другие вершины треугольника: "скорпион" и "рыбы". Возвращайтесь в дом.
Загадка с драгоценными камнями и шаблонами
Подойдите к механизму, куда вы должны вставить драгоценные камни и шаблоны. Шаблоны вставляются сверху, а драгоценные камни - в специально отведенные ниши. Как вы помните, каждому шаблону соответствует свой цвет: шаблону в виде буквы "J" - зелёный, полукругу с точкой - синий, а галочке с точкой - красный. Всё, что вам осталось - это подобрать правильный порядок цветов. Путём несложного перебора находим правильный ответ: синий, красный, зелёный. Теперь нажимайте на любую из трёх кнопочек по бокам механизма, и из него вырвется струя энергии, которая попадёт аккурат в закрытые двери напротив. Если всё удалось, то вы отроете дверь, ведущую в туннель, но пока вам туда рано. Поднимайтесь по винтовой лестнице наверх.
Загадка с тремя вращающимися циферблатами на стенах
Первый циферблат вас ждёт на лестнице. Поверните его так, чтобы изображение в виде трёх вертикальных палочек с аркой наверху находилось точно сверху. Следующий циферблат поверните так, чтобы тоже изображение заняло положение справа. Последний же циферблат поверните так, чтобы изображение было точно внизу. Если всё в порядке, то в центре комнаты появится механизм, только и ждущий, чтобы вы вставили в него навигационную карту, что вы и сделайте.
Активируем навигационную карту
Итак, остался последний рывок. Вставляйте давно заряженный аккумулятор в нишу возле механизма с картой. Теперь подойдите к жерновам с изображением трёх знаков зодиака. Правильный порядок вы уже записали. Если смотреть сверху вниз, то надо повернуть жернова так, чтобы сначала шёл знак "рыбы", потом "скорпион" и внизу "рак". Проще всего сначала выставить на центральном жернове знак "скорпион", а затем вращать нижний, чтобы подобрать оставшиеся два знака. Когда вы нащупаете комбинацию, механизм активирует карту. Заберите карту (activated navigation map) и спускайтесь вниз к входу в туннель. Заходите. Поговорите с Беликом (Belik) и он отдаст вам священные кольца (sacred rings). Бегите к кораблю в конце туннеля и вставьте сначала карту, а затем и кольца. Полетели!
Мир второй - Dragast - В поисках священного тетраэдра
После удачного приземления вы оказались в гористом мире с множеством мостов, лифтов и головоломок. Сходите с корабля и идите по мостику к домику слева. Заходите внутрь, вот и ваш первый знакомый - сидит и собирает бумажную мозаику. Поговорите с ним, и он отправит вас к правителю Армагусу (Armagus). Кроме этого он попросит вас принести кусочки мозаики, которые куда-то запропастились.
Выходите из домика и идите по мостику до перекрёстка, с установленным на нём аппаратом с множество кнопок. Поиграйте с кнопками, но что-то понять просто нереально, поэтому возвратитесь к вашему новому знакомому и попросите помощи. Мужчина посоветует посмотреть на подсказку, изображённую на двери домика, а также напомнит (можно подумать, мы это когда-то помнили), что фигурки собираются СНИЗУ ВВЕРХ.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5


(Все страницы)
Кто прислал: Vurd Когда: 28:2:2005 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru
Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2018.12.10 03:33:50All Rights Reserved