WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3




Игра: Легенда. Наследие королей 2
Тип документа : Solution Всего страниц : 5 Текущая : 1

Легенда. Наследие королей 2.
Советы и помощь в прохождении.

Если Вы сейчас играете в эту игру, то наверняка это Ваша не первая стратегия, поэтому не буду конкретно описывать каждую миссию - как строить, как добывать золото и т.п. Хочу отметить, что в игре есть отличная вещь под названием crashsave - автосохранение при внезапном выходе из игры (вырубили свет, завис компьютер и т.д.). Так что игра не пропадает, если Вы забываете часто сохраняться сами. Но поговорим о миссиях в игре. Большинство из них не вызывают затруднений. Построили пару казарм, создали армию и разбили врага. Но я лишь остановлюсь на некоторых важных деталях по каждой миссии. Следует заметить, что для экипировки солдат новой изобретенной броней Вам следует построить форт (а гномов вместо него экипировка осуществляется прямо в оружейной) и самостоятельно создавать виды войск. Но, прежде всего, коротко охарактеризую каждую расу. В игре всего пять основных рас, а играете вы попеременно за четыре из них: варвары, люди, эльфы, гномы и нежить. За нежить вы не играете, но, тем не менее, в игре они попадаются. Также встречаются и животные.

РАСЫ
В а р в а р ы ничего особенного из себя не представляют, их войны не носят брони, зато могут взять в каждую руку по оружию. Если же Вы играете против них, то можете увидеть, как их шаманы удачно бросают против вас магическую связку замедление-град, тем самым, оставляя ваших почти неподвижных солдат под убийственным градом. Именно поэтому я в первую очередь старался убивать их шаманов. Однако сам же я такую магию не использовал. Я вообще шаманов почти не создавал. Варвары берут числом, а не умением. Стрелки (точнее метатели из пращи) у них не самые сильные, поэтому я предпочитал создать как можно больше солдат с двуручным оружием либо с оружием в каждой руке и посылал толпу в бой. Авиация варваров также слабая - летающий демон, вызываемый шаманом, но он довольно слабый. Защитные башни могут апрейдиться только до второго уровня (т.е. метать камни вместо стрел), зато змеиное логово (альтернатива башням) неплохое, оно самовосстанавливается при получении повреждений, поэтому ремонт ему не нужен.
Л ю д и начинают представлять из себя силу после нескольких апгрейдов. Я лично создавал отряды, куда входило 2/3 стрелков (арбалетчиков) в броне второго уровня (третий уровень брони они не носят) и 1/3 солдат, вооруженных щитом и булавой (в броне 2-3 уровня в зависимости от количества денег и времени на апгрейды). Также я проводил апгрейды на усиление защиты у солдат, более острые стрелы и т.д., но это в последнюю очередь. Священники могут лечить раненых солдат, но их запасы манны скудны, да и бои длятся быстро, так что они мало чем помогают, так что я обходился без их помощи. Маги довольно слабые, поэтому могут выступать лишь как поддержка ваших отрядов. Но мы не можем строить и Башню Магов, и Церковь. Поэтому нам надо выбирать кого-то одного из них. Для постройки Башни Магов нам вначале требуется Храм. В нем мы можем производить глаз-разведчик (по-моему, совершенно бесполезный юнит). Так что я выбирал Церковь. А вообще, если захватывать города противника, то у нас возможно наличие как священников, так и магов. Авиация получше чем у варваров, но тоже оставляет желать лучшего - это вертолеты (строятся на фабрике) и ангелы(вызываются инквизиторами). Но пока я научусь строить вертолеты (а в некоторых миссиях они недоступны) пройдет много времени, да и они к тому же хрупкие. А ангелы атакуют только воздушные цели, так что практически бесполезны в игре (и живут лишь некоторое время - минуту максимум). Зато оборонительные башни могут несколько раз улучшаться. Вам предстоит выбирать, чем завершить ее - баллистой либо пушкой. Возможно также размещение камнемета, тогда потом такая башня преобразовывается в огненную башню. У огненной башни атака намного выше, чем у башни с пушкой, но стреляет она очень недалеко, да и перезаряжается долго. Так что выгодно строить башни в шахматном порядке - на первом плане пушечные, на втором с баллистами (а не наоборот, а то пушки с задних башен снесут передние башни). Много зданий и арпгрейдов у этой расы, но вот добыча второго ресурса (древесины) затруднительна, так как деревьев много, но они рассредоточены по всей карте, а даже если и есть рядом с Вашим поселением, то крестьяне его быстро вырубают.
Э л ь ф ы представляют из себя очень развитую расу. Их стрелки самые лучшие, поэтому я проходил все миссии за них исключительно стрелковыми отрядами. Броня имеет всего два уровня, но второй уровень весьма неплохой. Хороший апгрейд - отравляющее оружие (стрелы и мечи). Я создавал эльфов с длинными луками (такие же как и с короткими, но бьют в два раза дальше), отравленными стрелами и броне второго уровня. Отряд из 20-30 таких эльфов может практически выиграть всю игру, они никого к себе не попускают, здания (например, башни) уничтожают за 1-2 общих залпа. Пожалуй только катапульты их нещадно убивают (у меня был эпизод, когда я наткнулся отрядом из 150 элитных эльфов на порядка 100 катапульт. При этом я потерял всех, а противник только 1-2 катапульты. Но даже после этого отряд из 200 мечников со щитами не смог ничего сделать. Но эту миссию я объясню Вам потом). У эльфов есть отличная черта - регенерация: они не медленно умирают при тяжелом ранении, а отлежавшись снова встают на ноги. Хотя у них и есть ведьмы, которые тоже могут восстанавливать жизнь. Авиация у них лучшая - драконы. Драконьи яйца создают друиды, после этого яйца увеличиваются, а потом из них вылупляются драконы. Если Вы заметили, что яйцо полностью выросло, но дракон не появляется - значит, не хватает жилых домов, а для дракона нужно порядка двадцати свободных мест. Драконы самые мощные юниты в игре, но до них еще нужно дойти. Еще одной особенностью обладают защитные башни эльфов - их (как и гнезда змей у варваров) не надо ремонтировать или строить, после указания места для их размещения они сами растут, а если что, то и сами ремонтируются. Башни второго уровня стреляют не стрелами, а магическими шарами. Вообще - эльфы моя любимая раса, но кампанию за них мы проходим в последнюю очередь. И недаром, так как десерт подают последним.
Г н о м ы также очень сильная раса. Их стрелки могут сражаться наравне с эльфийскими стрелками, т.к. они могут носить броню 3-го уровня, а после апгрейда, сделанного в лаборатории, их можно вооружить мушкетами. Несмотря на то, что почти всю игру за них можно также пройти одними только крупными отрядами таких элитных стрелков, их солдаты, вооруженные топорами и молотами, тоже представляют собой неплохую силу. Так что я комплектовал отряды либо 100% стрелков-мушкетеров, либо 50/50 с гномами вооруженными молотом и щитом, либо двуручной алебардой. Но самая классная вещь у гномов - это самоходная пушка (строится на фабрике). Пушка стреляет не только дальше катапульты, но и дальше любой башни. Поэтому из 3-4 пушек можно расстрелять любую преграду (3-4 для того, чтоб крестьяне противника не успевали ее ремонтировать). Единственная проблема состоит в том, что пушки бьют за предел своего обзора, поэтому мы можем видеть башню в тени, не зная, что на самом деле ее уже там нет. Для этого можно ориентироваться по звуку. Когда мы слышим, что башня взрывается, то можем смело прекращать огонь и посылать туда войска. Авиация у гномов подкачала. Воздушный шар предназначен только для разведки, а дирижабль атакует только наземные цели. Хотя в одной миссии за людей, где Ваш остров постоянно атакуют дирижабли, они меня неплохо потрепали. Что ж, непроходимая стена из башен с баллистами не давала им пролететь вглубь, но нуждалась в постоянном ремонте. За ту миссию я сбил порядка 80 дирижаблей, но об этом я Вам поведаю позже. Самое грозное оружие гномов - атомные бомбы. Их можно научиться строить во дворце, но они не всегда доступны. В кампании за гномов только в последней миссии. Одна бомба сносит все живое в радиусе ее поражения и сильно повреждает крепкие здания, может быть запущена в любую точку карты.
Н е ж и т ь встречается массово только в отдельных миссиях либо возрождается из тел павших солдат шаманами (скелеты). Если нежить встречается по сюжету, то возникает она из зданий, которые никто не строил, но Вам предстоит разрушить, чтоб оттуда прекратила лезть эта нечисть. Иногда нежить восстает из земли, но это происходит редко и только в определенных миссиях (в тюрьме, например). Также в некоторых бочках сидят скелеты. Солдаты нежити бывают следующие: скелеты, скелеты-войны (в шлеме, с мечом), скелеты-стрелки, всадники (скелет на какой-то твари), сатана (неприятный тип, за один взмах косой сносит половину жизни у проапргрейдженного солдата в лучших доспехах. Но на счастье, он встречается редко и очень медлительный. Да и жизни у него не так много, 100 где-то. Так что стрелки могут расстрелять его быстро и безболезненно). Потом Вы узнаете, что бывают и люди-нежить, но это по сюжету и дальше.
Ж и в о т н ы е встречаются в лесах, а насекомые еще и в подземельях и замках. Медведи и волки могут быть в принципе созданы эльфами (волки как волки, а медведи - как друид-перевертыш), а насекомые варварами (осы и пауки). Но дикие животные и насекомые могут представлять опасность лишь для случайно забредшего далеко в лес лесоруба и ходят поодиночке. Хотя есть миссия, где Вам предстоит сражаться со стаей волков, напавших на группу монахов, но об этом также будет сказано.
РОСТ ВОЙСК
Для постоянного роста войск не забывайте строить много жилых домов и 2-3 казармы. Иногда важно указать точку сбора не прямо рядом с казармами, а в другом месте - на случай скопления ваших войск для атак или подмоги, чтобы не гнать их через всю карту до поселений врага, но никогда не указывайте точку сбора на территории врага, а то по одному ваших солдат бут убивать. Главная задача стратегии - нападать только толпой. Хотя есть юниты (вор, например), которыми лучше действовать самостоятельно или по 3-4 человека. А вот в некоторых миссиях (Джанита, Время смерти, Тюрьма и т.д. следует вспомнить, как вы лихо умеете играть в РПГ, но не в Диабло 2, разумеется, а то тут даже саамый прокачанный герой против 6 элитных королевских рыцарей с двуручными мечами не устоит, если они нападают толпой).
ЛЮБИТЕЛЯМ ArtMoney НА ЗАМЕТКУ
Интересная вещь, любители ArtMoney могут кусать локти. Послы выхода из игры Альт табом в нее уже вернуться нельзя - зависает. Можно постараться редактировать сейв-фалы, но это сложно, т.к. разницы в измененных значениях АртМани не находит. Каждое значение прописывается в другую ячейку памяти. Но есть выход. Набирать нестандартное число ресурсов (напр., 223, 349 и т.д.). Обычно таких значений в сейве немного (до 30). А если больше, то можно набрать больше ресурса, сохраниться, выйти из игры и искать новое значение. Можно установить хотя бы один ресурс ( я устанавливал 999999), его всегда можно обменять на другой на рынке. Но не следует устанавливать значение наугад (т.е. изменить, например, все 14 доступных значений с 457 на 999999). Это приводит либо к незапуску записанной игры, либо серьезных сбоев во время игрового процесса. Поэтому следует проверять каждое значение, а если оно ничего не дает, то возвращать прежнее. Обычно ресурсы (целое 4 байта) идут первым полученным значением.
ПРОКАЧКА ГЕРОЯ
Каждый герой повышает свой уровень за счет набранного опыта. После смерти героя можно возродить на кладбище (если Вы его построили), но весь опыт снимает до последнего полученного уровня. Самое главное умение - Лидер. С этим умение Вы можете захватывать вражеские ратуши (тем самым весь город переходит к Вам. Если вы хотите создавать солдат расы захваченного города, то необходими экипировать их в захваченном форте в пустых ячейках. Тогда они появляются в захваченных казармах. Иногда захваченный город можно развить намного лучше, чем ваш личный). Далее Вам следует решить, кем вы хотите сделать героя: волшебником (а возможно и магом), воином или тыловой крысой. Можно дать герою основы магии (умение Волшебник и магию: лечение, открыть место на карте, и по желанию - вызвать каменного (сильнее чем ледяной!) голема). Этого ему вполне хватит, если он не волшебник. Умение 'маг' дает дополнительную ману. Воину я прокачивал - Разрушитель, Берсерк, Убийца, Палач, Охотник, Отравитель, и можно умение Саботажник, дающее +20 против машин, (Экзорцист - бонус против нежити, но она встречается редко, поэтому - как хотите). Тыловая крыса может взять Внимательный, Доктор, Осторожный, можно Отравитель. Хотя выбор умений за Вами. Можно их комбинировать как угодно. Очки можно тратить также и на характеристики героя, но это я применял в последнюю очередь. А теперь перейдем непосредственно к прохождению.
ПРОХОЖДЕНИЕ
1.Кровь
1.1. Восстание
Миссия несложная. Вам предстоит найти выход, по дороге убивая охранников. В этом Вам помогут другие каторжники, желающие свободы.

1.2. Воссоединение
Тоже несложная миссия. Здесь мы впервые видим Аксардену - ведьму, которая причинит еще немало проблем всем героям этого мира. После захвата варварской деревни выполняем задания миссии и побеждаем врагов.

1.3. Цена свободы
Фишка заключается в том, что гномы не будут нас атаковать, пока мы не выйдем за пределы гор на север. Так что можем развиваться до предела. Потом, когда наше войско будет большое и могучее, можете смело выводить его на битву. Не забываем освобождать рабов. Дастер успевает смотаться от нас на воздушном шаре, но миссия все равно пройдена.

1.4. Жестокий океан
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5


(Все страницы)
Кто прислал: Михаил Когда: 12:2:2006 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.12.06 14:12:53All Rights Reserved