WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Братья ПИЛОТЫ 3D-2.
Тип документа : Solution Всего страниц : 6 Текущая : 2


Парк - Аллея 1. Подходим к штакетнику и магнитом выдираем из него гвоздь, после чего забираем штакетник Коллегой. Идем в Канцелярию.

Канцелярия. Заходим внутрь. Коллегой приставляем к левому окну штакетник и, взобравшись по нему, открываем форточку. Выходим на улицу. Показываем вороне Важную гайку и заходим обратно в вовнутрь Канцелярии. Внезапный порыв ветра уносит бумаги в открытое окно. Выходим на улицу. Поднимаем рекомендацию. Возвращаемся в Канцелярию. Показываем рекомендацию Регистратору. Ура! Мы в клубе! Теперь осталось только получить собаку. Коллегой наступаем на выступающую из пола доску (там, где раньше лежала собака). Выходим на улицу и Коллегой звоним в звонок. Направляемся в Парк.

Парк - Ворота. Говорим со Старушкой. Получаем от нее куриную ногу. Идем в Вольеры.

Вольеры - Тропинка. Наблюдаем ужасную картину воспитания собаки выдающимся Экзаменатором. Говорим с ним. Заглядываем Шефом в дупло. После чего, подкармливаем неизвестное науке чудище куриной ногой. На время оно успокаивается, а нам выплевывает кость. Поднимаем кость. Подставляем к дуплу штакетник и Коллегой залезаем на дерево. Пройдя до конца ветки, становится ясно, что нам не хватает полезной нагрузки. Спускаемся с дерева (НЕ ЗАБИРАЕМ ШТАКЕТНИК!) и направляемся направо - вглубь Вольеров.
Вольеры - Приемная. Разговариваем с Портье - он нам сообщает номер нужной клетки: 5Ф14О. Идем в Вольеры-Номера на поиски собаки. Подходим к самой левой клетке - смотрим на номер и снимаем букву 'Ф'. Идем направо и дергаем за цепочку - вот она, сорока, да еще с Важным болтом в зубах! Ничего, к ней мы еще вернемся. Выходим из Вольеров. И идем на Полигон.

Полигон - Пантеон. Магнит, как только мы вошли, вырывается из кармана Коллеги и повисает на металлических воротах. Что ж, законы физики в Бердичеве ещё не отменены. Идем направо и заходим в Бункер.
Полигон - Бункер. Тренер за столом сидим в нужном нам предмете одежды - водолазной куртке! Поговорив с ним, узнаем, что он выдерживает температуру до 35 градусов. Подходим к электрошкафу и Коллегой связываем провода в нем. После этого включаем вентилятор (слева - рядом со столом Тренера) и переводим обогреватель в максимальный режим (один клик на нем). Ура! Тренер разделся, и мы можем забрать куртку. Дергаем за веревочку за столом Тренера и обнаруживаем доску почета. При рассмотрении доски узнаем, что лампочка у Портье. Выходим из полигона и идем в канцелярию.

Канцелярия. Заходим внутрь здания и берем из часов гирю. Направляемся в Вольеры.

Вольеры - Тропинка. Залезаем коллегой на дерево и идем на кончик ветки. Собака срывает с висящего Экзаменатора штаны и отрывает кусок его трусов. Поднимаем и то и другое. Идем в парк.

Парк - Аллея 2. Используем штаны на заросли шиповника и получаем малиновые штаны! Идем на Полигон.

Полигон - Пантеон. Идем на Плац (по лестнице за фонтаном).
Полигон - Плац. Шефом встаем на тот конец тропинки, который чуть выше дяденьки, который кидает собаке палку. Шеф надевает малиновые штаны, и мы получаем палку! Идем в Вольеры.
Вольеры - Тропинка. Забираем штакетник и идем на проходную.

Вольеры - Приемная. Пытаемся пройти к клеткам - Портье забирает штакетник. Идем к Историку-Любителю и разговариваем с ним - освобождается стенд про ключи, который тут же прочитываем. Идем в Парк.

Парк - Ворота. Говорим со Старушкой, которая сообщает нам, что номер клетки с ее собакой Ф65Ш. Идем в вольеры.

Вольеры - Номера. Подходим к клетке с двухэтажной будкой и смотрим на номер. Повертев букву 'Ё' и приклеив букву 'Ф', получаем нужную нам клетку. Используем имеющуюся кость на эту клетку. Возвращаемся к Старушке.

Парк - Ворота. Старушка говорит, что теперь надо пойти к Портье, чтобы тот поставил будильник на 2. Делать нечего, идем к Портье.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6


(Все страницы)
Кто прислал: -=$+@LKER=- Когда: 1:3:2006 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.19 17:44:09All Rights Reserved