WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Братья ПИЛОТЫ 3D-2.
Тип документа : Solution Всего страниц : 6 Текущая : 4

Братство Дедов Морозов (Б Д М). Злобный робокот загоняет нас в Кладовку. Беседуем с Хладороботом. Ему нужен шланг и предохранитель. Залезаем в шкаф с банками варенья. Смысл - переместить красную банку в правый нижний угол. Но есть одно ограничение - по вертикали и по горизонтали не должно стоять 3 банок одного цвета. Как только мы разбиваем банку - лезем в Вентиляцию.
Б Д М - Вентиляция. Перемещаемся по вентиляции до верхнего левого выхода. Стараемся не попасть под облако пара.
Б Д М - Кают-Компания. Разговариваем с Холодильником. Получаем шланг для Хладоробота и просьбу принести наклейку. Лезем в Вентиляцию.
Б Д М - Вентиляция. Ползем до ореха, который спрятан в верхней части лабиринта, а потом обратно в Кладовку.
Б Д М - Кладовка. Отдаем Хладороботу шланг - узнаем, что предохранитель на Пусковой. Привязываем подтяжки к роботу и пытаемся выйти через дверь. Подбираем подтяжки. Опять идем в Вентиляцию.
Б Д М - Вентиляция. Теперь нам надо доползти до предохранителя - это верхний правый выход. Как только предохранитель оказывается у нас - возвращаемся в Кладовку.
Б Д М - Кладовка. Отдаем предохранитель Хладороботу и получаем свежий холод. Отправляемся в Кают-Компанию.
Б Д М - Кают-Компания. Холодом замораживаем весло у статуи и поднимаем его. Возвращаемся в Кладовку.
Б Д М - Кладовка. Отвёрткой (бывшим веслом) откручиваем картинку Деда Мороза от шкафчика и обмакиваем ее в разлитое варенье - модная наклейка готова! Возвращаемся в Кают-Компанию.
Б Д М - Кают-Компания. Приклеиваем получившуюся наклейку на Холодильник. Она дает нам доступ к пусковой площадке, куда и направляемся.
Б Д М - Вентиляция. На этот раз нам надо попасть в правый выход. Не забываем прятаться от пара!
Б Д М - Пусковая. Заходим на Пусковую. Используем холод на предмет, торчащий из норы на стене слева. Говорим Шефом в микрофон. Кладем на кнопку 'пуск' орех и заводим на платформу Шефа с Коллегой по очереди.

Штаб-квартира. Спускаемся в Кладовку и идем к большой пружине.
Штаб-квартира - Кладовка. Замораживаем пружину с помощью холода и подбираем ее. Идем к Гадалке.

Гадалка. Приделываем пружинку к радиоприемнику. Подбираем программу и используем ее на телевизор. Разговариваем с Гадалкой, и она сообщает нам норме телефона Портье. Идем в Парк.

Парк - Ворота. Разговариваем со старушкой - она выдает нам ошейник. Идем в Парк - Аллею 1.
Парк - Аллея 1.Берем штакетник перед сидящей собакой. Проходим дальше - в Аллею 2.
Парк - Аллея 2. Псом вытаскиваем цепь из колючих кустов. И идем в Вольеры - Приемную.

Вольеры - Приемная. Коллегой звоним по телефону - Портье уходит, теперь мы можем вносить на территорию Вольеров - Номеров штакетник. Идем на Полигон.

Полигон - Пантеон. При помощи цепи Коллега снимает приклеившийся к воротам магнит, который тут же пускают в дело страдальцы, вешающие объявление. Разговариваем с Собаководом, который стоит рядом с доской объявлений. Идем в Бункер.
Полигон - Бункер. Подходим к двери с красным крестом и запускаем Пса вовнутрь. Получаем собачью подкормку. И выходим в Пантеон.
Полигон - Пантеон. Теперь надо решить небольшую проблему с голубями на столбах фонтана: усадить толстого голубя (он коричневого цвета) на самый высокий столб. Коллега пугает голубей, и они перелетают на другой столб по часовой стрелке, а Шеф не дает им сесть на один из столбов. Расчищайте путь толстому голубю и пересадите его на длинный столб. После пересаживания птицы идите в Вольеры - Тропинку.

Вольеры - Тропинка. Посыпаем собачью подкормку на кормушку - прилетает голубь, и Экзаменатор оказывается на свободе! Заглядываем Шефом в дупло, а потом Коллегой с помощью миски создаем солнечного зайчика (с первого раза может не получиться - попробуйте подойти к лучу с разных сторон) - выбегает потерянная собака. Заходим нашим псом в дупло и подбираем бумагу. Идем в Пантеон.

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6


(Все страницы)
Кто прислал: -=$+@LKER=- Когда: 1:3:2006 - стр. 4 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 16:37:37All Rights Reserved