WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Paradise
Тип документа : Solution Всего страниц : 14 Текущая : 10

Говорим с заключенным. Это Уамганга - вождь племени булуусов, верной гвардии короля Родона. Ныне племя разбито повстанцами, а Уамганга, который еще и личный врач Родона, посажен в клетку.
Выходим через выход в правой части экрана, на следующем экране тоже идем вправо, и оказываемся перед кораблем "Black Vault". На якорной цепи сидит змея и не дает нам залезть на корабль. Возвращаемся на берег, где в клетке сидит Уамганга. Он соглашается нам помочь со змеей, если мы, в свою очередь, поможем ему выбраться из клетки. Чтобы освободиться, Уанганге нужны камыши и колючки.
Для очистки совести снова говорим со стражником - но тот, разумеется, отказывается выпустить Уамгангу. Что ж, сам напросился.
Отдаем Уамганге камыши и колючки (очевидно, стражнику до этого нет дела).
Короткий плевок Уамганги из импровизированного духового ружья - и стражник падает. Смотрим вблизи на его стул, и подбираем с земли нож (knife) . Используем этот нож на веревке, которая держит клетку Уамганги натянутой вдоль ствола дерева справа - клетка падает, и вождь булуусов свободен. Он идет направо к кораблю, мы следуем за ним.
Несколько заклинаний вождя - и змея слетает с якорной цепи в воду. Забираемся на цепь. Дальше наш путь лежит наверх вдоль борта корабля. Он несложен.
Один из возможных вариантов: направо, наверх, направо, дважды наверх, налево (прижавшись пузом к иллюминатору), наверх - и мы оказываемся на палубе корабля "Black Vault".
Конечной станции нашего долгого путешествия.

Корабль

Смотрим вблизи на шкафчик на стене правее центра экрана. Забираем оттуда сигнальную вспышку (distress flare), которая, оказавшись в инвентаре, почему-то меняет название на "дымовую гранату" (smoke grenade). Впрочем, какая разница, на ее качества это не влияет.
Выходим через левую часть экрана возле ограждения. Пытаемся сунуться в дверь орудийной рубки - не получается. Там засели обезьяны, видимо, они и палят из пушки. Кидаем в дверь дымовую гранату и выкуриваем макак из рубки. Заходим в рубку и оказываемся перед пультом управления пушкой.
Первым делом перекидываем рубильник справа, который включает всю систему, в нижнее положение.
Большое колесо (правое) вращает башню направо и налево, которое поменьше (левое) - поднимает и опускает ствол, верхний "джойстик" слева заряжает пушку, а с помощью нижнего производится выстрел.
Можно немного поиграться и попалить из пушки просто так. Когда надоест - отводим башню до упора влево, немного опускаем дуло, чтобы оно было нацелено прямо на вентиляционную трубу, и - ба-бах! Трубы - как не бывало.
Покидаем рубку. Выходим через правую сторону экрана назад на палубу. Снова выходим через правую часть экрана. Поднимаемся по лестнице.
С удовольствием смотрим на дело рук своих - разрушенную трубу слева от нас, после чего прыгаем туда, в вентиляционную шахту.
Ого, больно! Хотя мы могли бы уже и привыкнуть к подобным падениям. Встаем, потирая ушибленные бока.
Нажимаем на кнопку вызова, находящуюся слева от двери лифта, заходим в прибывший лифт и спускаемся.
Выходим из лифта этажом ниже. Переходим на экран слева. В правой части этого экрана открытая дверь, заходим в нее. Оказываемся в большой комнате.
В правой части экрана - желтая тумба, на которую можно взглянуть вблизи. Это пульт управления краном и угольной вагонеткой. Слева от пульта, ближе к центру - куча угля. Использовать их пока рано, поэтому движемся дальше и выходим через правый нижний угол экрана.
Мы оказываемся в машинном отделении.
Правее центра экрана есть еще одна желтая тумба, это тоже пульт управления, он пока не работает. Если выйти через правую часть экрана, то мы увидим струю воды, которая хлещет через дырку. Возвращаемся назад.
В нижней части экрана есть лесенка, которая ведет вниз, но спуститься по ней пока не получается, это слишком опасно: нижний этаж затоплен зеленой водой, которой касаются оголенные электрические провода.
Наконец, чуть выше и левее центра экрана мы видим погасшую печь в виде огромной головы леопарда.
Щелкаем на ней и лицезреем голову во всей красе. Рядом с ее зубами стоит вагонетка.
Справа от головы имеется проход, идем туда. Идем вправо и выходим через правую часть экрана в следующее помещение. Чуть левее и ниже центра экрана, справа от открытой двери, на полу стоит канистра с топливом (gas can). Забираем ее. Идем дальше направо, выходим через правую часть экрана - и снова оказываемся в комнате с кучей угля.
Наш план таков: растопить печь-леопарда, что позволит включить насос и откачать воду с нижнего этажа, тогда мы сможем туда спуститься.
Вначале надо засыпать в печь уголь. Смотрим вблизи на пульт управления краном и вагонеткой. На нем имеются следующие рычаги управления: переключатель-утюжок в верхнем левом углу - включает и отключает пульт. Рычаг с горизонтальным ходом в нижней правой части пригоняет и отгоняет вагонетку.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


(Все страницы)
Кто прислал: [email protected] Когда: 20:9:2006 - стр. 10 -




Рейтинг@Mail.ru
Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2020.04.01 10:19:44All Rights Reserved